Привет всем. Как до этого писал что был произведена замена ремня грм роликов. Новый ремень ставил не трогая помпу, так как при старом ремни не была отрегулированна натяжения ремня. Вообще не было, это было первое удивление, так как за тыщ 40 мог в любой момент проскочить зуб к примеру. Но ремень все ровно пришлось натягивать. Что бы надеть для этого отверткой поднимал подвижный выступ и старался зафиксировать в верху, тем самым ролик отходит. Прокручивая ремень он налез на ролик. Тем самым сам таким способам погнул подвижный индикатор и что то в самом ролики и он стал подклинивая шелкать ( это я обнаружил когда меня помпу ). В общем испортил один новый ролик, вывод из этого сделал такой что больше так не делать. Хотел судьбу на …ть, но она меня меня. И еще при замене помпы обнаружил болтик за шкивом распредвала и он 40 тыщ пролежал там после замены ремня у дилера когда на ТО ездил. Вот такие сюрпризы меня ждали при этом ТО. Всем удачи и будьте аккуратнее при выборе специальное центра обслуживания и с его специалистами.







Комментарии 7
В инструкции от гейтс написано, что не стоит оттягивать ролик за этот флажок. Я сам так первый раз ролик сломал. Он соскакивал и щёлкал, в итоге кусочек от него отвалился
Читал и книжку и в интернете тоже, но не где не было такого совета )
я тоже по книжке делал себе, а вот товарищу когда заказывал гейтс, обратил внимание, что на сайте инструкция есть. Там отдельный раздел в инструкции типа "как делать не надо"
Хороший раздел, есть ссылка на него у тебя.
www.gatesautocat.com/pdf/…an/TB022_Daewoo5419XS.pdf
Повезло!
Да, я тут все думал откуда он и как там оказался, в итоге понял и нашел тому подтверждение где он стоял. Но все ровно сколько он пролежал там не известно. В любом случае повезло.