День за днем пролетают рабочие будни, усиливая впечатления и эмоции после прохождении тракта. С особой теплотой вспоминаются километры тракта, толкаясь в Московских пробках, с мыслями «да лучше те же метры, но по болоту)))»

Это был октябрь 2015г., прошло наверное около двух недель как я посмотрел видеоотчет , после просмотра еще подумал «надо ехать, ведь совсем скоро это будет как маршрут выходного дня)))», но при этом четко понимал, что в ближайшее время мне на тракт не попасть…
телефонный звонок:
Sozdatel – привет, какие планы на следующий июль
Я – да вроде грандиозных не было
Sozdatel – на Печорский тракт поедешь?
Две недели ушло на всякого рода согласования дома и на работе и началась полным ходом подготовка, ну точнее как полным ходом, за тех состояние машины я не сильно переживал, но вот из-за небольшого лифта и расчета на цепи были большие опасения оторвать, что-то считающееся нужным).

Очень быстро пролетели долгие месяцы в ожидании поездки, все, за исключением последних двух. Собственно основной процесс подготовки и уместился в эти два месяца. Это наверное была самая непредсказуемая подготовка к поездке, из всех прошлых и будущих). На доработку машину отогнал в Островцы, к Atogus. Отдавая машину уже мысленно настраивался на то, что у меня останется всего пару дней на то, чтоб ее обкатать и закупить продукты, вышло веселее, в дорогу стартовали прямо от Стаса, заехав только загрузиться. В результате подготовки были установлены электро вентиляторы на охлаждение, новый датчик температуры на АКПП, и ОЖ, приведена в порядок проводка, установлен второй аккумулятор, сам аккумулятор взял на прокат у Стаса, и это было совсем не лишнее, так же одолжил спальник, небольшой объем работ по подвеске, и конечно подрезка арок. Бессонная ночь перед выездом, доделывая машину, убирая лишнее и устанавливая нужное, думаю, что прицепом прихватил немного нервных клеток Стаса и Артема, оставив у них в гараже свои))) и вот они, счастливые километры трассы оставляя позади МКАД.

В общем считаю, что процесс подготовки прошел хорошо, машина готова, экипаж готов, все необходимое куплено, все экипажи выехали в сторону Коми, осталось дело за малым…





Комментарии 6
Вентиляторы от шнивы, управление ими от Темыча, показали отлично.
как показали себя электровентиляторы?
какие поставили?
Тоже жду продолжения))
У меня есть вредная привычка, которая тормозит этот процесс, я работаю иногда)))
Давай дальше
Продолжение давай!