Прошлым летом, выезжая из гаража пропали тормоза. Осмотрев колёса, обнаружил что потёк левый задний суппорт и вытекла вся тормозная жидкость из бачка. Купил рем-комплект задних суппортов и начал разбирать. Разобрав поршень левого заднего суппорта обнаружил, что на втулке поршня вместо специальной манжеты установлено обычное резиновое колечко. Взял манжету из запасного суппорта и используя рем-комплект собрал всё обратно. Затем перебрал и правый задний суппорт с использованием нового рем-комплекта, поставил новые тормозные диски и колодки.
После ремонта суппортов прокачал тормоза не запуская двигатель, и началось! Педаль стала ватная, тормозить машина начинает только в середине хода педали, что только не делал — всё тчетно. Прокачивал колёса и с заведённым двигателем и с заглушенным, и перепробовал комбинации порядка прокачки, и снимал клемму с аккумулятора (машина с ABS и многие рекомендуют снимать клемму). Заменил ГТЦ, заменил вакуумный усилитель, вакуумный шланг, и всё равно всё напрасно. За год перекачал наверно литров 10 тормозухи, литра 3 были импортными.
Было решено попробовать удалить колдуна. Купил соединительные трубки ATE 03.3511-0800.1 и приступил к работе. Колдун открутился не трудно. Для доступа к колдуну просто открутил колесо, затем накидным ключиком (вроде на 11) выкрутил трубки из колдуна, открутил болты крепления и снял его. Рекомендую глушить отверстия тормозных трубок, чтобы не вытекла тормозуха из бачка, неплохо для этого дела подходят колпачки прокачных штуцеров суппорта от жигулей. Затем быстро соединил тормозные магистрали соединительными трубками и приступил к прокачке.




Прокачивал все колёса, хотя заведомо завоздушенны были только задние. Начинал с заднего правого, затем заднее левое, переднее правое, переднее левое. Прокачал 1 литр импортной тормозухи, чтобы наверняка выгнать воздух. К сожалению процедуры по замене колдуна на трубки и очередная прокачка тормозов мне ни как не помогла (вообще ни как).
Тормоза как были хреновые так и остались. В памяти ещё свежи воспоминания после покупки машины, тормоза были такие резкие, что я привыкал к ней дня 3, машина начинала тормозить от лёгкого прикосновения ноги к педали тормоза. Мучаюсь с этими тормозами уже больше года, мужики может подскажите чего из своего опыта?
Комментарии 38
Вижу что продал машину.
Однако есть пара вопросов.
Менял ли шланги тормозные.
Прокачивал ли АБС там есть штуцер сброса воздуха.
Штуцер на ABS не видел. Если он был, то скорее всего всё дело было в нём. Шланги менял частично.
У меня началась проблема пропажи тормозов спорадическая, тоесть редкая но меткая.
Поменял вчера ГТЦ, сменил и жидкость заодно методом вакуумного выкачивания.
Тормоза стали более ватными чем были.
На счет пропажи ещё не тестировал.
С штуцера абс так и не понял как прокачивать, оттуда сочится, но не прокачивается.
Когдато в детстве поставил шланги на другой машине, тормоза стали неочем, случайно обнаружил, что новые шланги раздувало в диаметре, сменил на другие, всё нормально стало.
Вот теперь сегодня буду искать что не так.
Я ещё пытался в обратную сторону качать. Сделал приспособление из тормозного бачка 2109 и подавал тормозуху через штуцера на супрортах. Всё равно острата так и не появилась.
Удачи
Спасибо.
Путь ты прошел не малый судя по написанному посту.
Буду искать причину, найду напишу.
Ок
А бачек не может лопнуть от давления компресора или шланг вырвать который на цилиндр сцепления идёт?
Может, надо аккуратно всё делать. Я точно уже не помню какое давление давал.
Наоборот советуют прокачивать тормоза с вкл зажиганием, где есть блок абс, т.к. открываются клапана. И скажу вам так, разница есть.
Привет, как решилась проблема?
Ни как, так и продал машину
дружище, разобрался с тормозами?а то та же беда, задолбался я с ними.
Не не фига не помогло. Вот тему создал, там почитай.www.drive2.ru/c/455733002…age=0#a455738499815965782
уже читал, спасибо!
Наверно ГТЦ опять поменяю.
у меня передние берут хорошо, а зад плоховато.колдун выкинул, все пофиг уже лет 5 мозг долбит.
Можт тоже ГТЦ. тормоза у тебя диагоналями качаются или зад-перед?
Скинь тросы ручника с суппортов, отведи флажки ручника в ноль, понажимай на педель тормоза раз 20(сильно но без фанатизма), прокатись, отпишись за результат.
Ну 1 тросик постоянно скинутый, поскольку флажок в исходное положение не возвращается, попробую со вторым.
попробуй оба вернуть в ноль и прокачать задние тормоза, и отпищись че получится.
Попробую, но сегодня наврятли получится.
ну шо зробыв шо ныбудь?
Вчера хварал, а сегодня верстачок варил. Постараюсь завтра машиной заняться.
AAR100
ну шо зробыв шо ныбудь?
Сегодня опять целый день верстачёк варил, очень много времени на него уходит. Прокачать задние суппорта было некогда, но тросик снял и по нажимал ногой на тормоз раз 25. Прокатился и мне показалось, что педаль немножко твёрже стала, но не на долго.
Вот мне кажется это из-за закисших флажков ручника. Верстак мощный.)
На правом суппорта флажок я не посоединяю, потому что он в исходное положение плохо возвращается. А левый суппорт почти новый, там с флажком всё нормально должно быть, только почему то до исходного положения флажок на 1мм не доходит, раньше чётко работал.
AAR100
Вот мне кажется это из-за закисших флажков ручника. Верстак мощный.)
А конструкцию верстачка на одном заводе подглядел, там сварочные столы по такой технологии выполнены.
AAR100
Вот мне кажется это из-за закисших флажков ручника. Верстак мощный.)
Сегодня прокачал задние тормоза как ты говорил, толку ни какого. Может там как то ГТЦ ещё прокачивать надо. А то меня смущает заглушка внизу ГТЦ под пятигранник. Нафига там эта заглушка, может под ней воздух?
Ну попробуй прокачать, на моей машине нет такой заглушки, первый раз вижу.
AAR100
Вот мне кажется это из-за закисших флажков ручника. Верстак мощный.)
AAR100
ну шо зробыв шо ныбудь?
Верстачёк 1505 мм на 605 мм из швеллера на 10 см, ящичками пока заморачиватся не стану, скорее всего полку снизу сделаю.
знакомая крышечка на бачок с тормозухой)))))
пару лет назад проходя тогда еще жесткий техосмотр пришлось менять задние тормозные диски, не помню как но сдвинул датчик абс, потом через какое-то время смотрю один диск заржавел, прокачивал прокачивал, а толку — 0.
заглянул на датчик, а он почти сантиметр от гребенки, вот такой конфуз был.
у меня, если датчик вылетит на миллиметров 5 тогда будет постоянно абс срабатывать, если больше загорается лампа абс
Volosatikkkk
пару лет назад проходя тогда еще жесткий техосмотр пришлось менять задние тормозные диски, не помню как но сдвинул датчик абс, потом через какое-то время смотрю один диск заржавел, прокачивал прокачивал, а толку — 0.
заглянул на датчик, а он почти сантиметр от гребенки, вот такой конфуз был.
Вроде не двигал ни чего, ошибок по ABS нету, да и работает как надо.
У меня тоже что то не понятное поменял колодки и с заднего левого супорта тормозная жидкость вообще не бежала. Прокачиваю и все ровно жидкости не видать
Вижу крышечку приберёг, а то бывает умники потом по разборкам ищут.
Вообще вроде рекомендуют бачёк от жигулей ставить, а то лопнуть может. У меня просто запасной есть, потому рискнул.