
Вообщем в один прекрасный день, ехал и не доехал)
Умер диск сцепления причем резко, что даже не стронутся.
Сразу скажу всем, кто с этим столкнется! Лучше отдать в сервис. Меньше гемора. Я конечно при прошлом ремонте снимал подрамник, вывешивал двигатель чтобы снять поддон, но этот ремонт меня ужасно выбесил.
Так же добавлю!
При замене сцепления, обязательно покупайте новую вилку и рабочий цилиндр сцепления, либо рем комплккт со штоком
В противном случае, будет либо греметь вилка, либо проблемы с включением передач, пока новое сцепление
1. Снимаем защиту
2. Отстегиваем глушитель с заднего крепления, и выкручиваем поперчину с подушкой
3. Снимаем экран отражающий
4. Откручиваем подвесной и 3 болта кардана у коробки, отдергиваем его в сторону
5. Откручиваем 10 болтов кпп! Именно 10. Нигде не пишут что надо снимать стартер. И часто выходит верхний не видимый стартера потом не дает скинуть коробку
Для удобства советую запастись маленькой трещеткой. А чтобы увидить все болты, просто встать со стороны кардана и смотреть над коробкой.
6. Снимается Фишка заднего хода и рабочий цилиндр
7. Коробку скидывть вдвоем! Весит прилично) Снять можно но поставить на место врятли)
А все остальное как у всех)



Комментарии 37
Приветствую! Подскажи друг, как показалаа себя сцепа сакс? Сколь прошло? Выбираю между сакс и люк.
Отличненько) Спасибо!
Глушитель просто отстегивается с подвеса и опускается? Снимать не нужно?
Да просто опустить вниз и все)
Ребят, подскажите пожалуйста. Грядёт замена сцепления. Какой комплект лучше взять? Luk, Sachs, Valeo ?
Они все принципиально одинаковые.
Сакс и люк фактически одно и тоже качество
Я сам заказывал Люк, пришел сакс
50 тыс отъездил все четко))
Есть Luk за 7500, есть Sachs за 12500. Почему такие разные цены? Можешь скинуть номер детали этого Люка?
Мотор какой
М52В25
Вот
call911man
Они все принципиально одинаковые.
Сакс и люк фактически одно и тоже качество
Я сам заказывал Люк, пришел сакс
50 тыс отъездил все четко))
И ещё, выжимать сцепление туго даётся? Как оценишь: очень мягко, мягко, средне, тяжело ?
Все зависит от твоего рабочего цилиндра. Я поставил сразу же сакс оригинал и выжимается мягко довольно
У нас одинаковые сцепы?
Да
Если не затруднит, можешь подсказать номер этого цилиндра?
Блин, а почему у меня совсем другие запчасти выдаёт на сайте, когда я подбираю по VINу ?
Зарегай машину на экзисте по вину и все
Там смотри запчасти
Я там зарегистрирован. То же самое выдаёт и экзист
call911man
Коробка какая?
Umalat06REGION
У меня S5D-250G
Знаю что Getrag, но конкретно какой там индекс я не знаю…
call911man
У меня S5D-250G
У тебя маховик двухмассовый или одно?
Число болтов не запомнил, но проморгал маленький болт М6, который крепит экран-жестянку к колоколу коробки с правой стороны. Немного не приятно было…
На самом деле когда я в первый раз снимал ставил коробку я потратил часа 3 на это. Но когда я это делал в 5тый раз(И в третий раз за тот день) я управился меньше чем за час причем уже не глядя(буквально не глядя, работы проводились без ямы на поддомкраченой машине, голову не мог повернуть что посмотреть)… Так что замена сцепления одна из самых рядовых работ на этой машине, главное снаровка
Не так уж все и сложно как вы говорите. У меня на весь свап на меху два вечера ушло. Но коробка у меня гетраг 220, он конечно же, значительно легче.
нормально все разбирается, если только машина не запущена годами, и ничего там страшного нет
Не смотрел маркировку на картине и диске сцепления ? Я взял сакс а по факту диск и козина луковская) только выжимное сакс))
Вообще заказывал Люк) А пришло сакс) Маркировок глубоких опресовки не было ни где, только белые штампысакы и отлиты значки бмв
Dmitriy795
Не смотрел маркировку на картине и диске сцепления ? Я взял сакс а по факту диск и козина луковская) только выжимное сакс))
Единственное что могу сказать, до этого там было Люк и у него корзина по-жестче чем у сакса
Как-то страшная картина нарисовалась, все до безумства проще, делов на час, полтора если кофе пить, небольшая поправочка, отстегните клипсы диффузора вентилятора, потом открутить траверсу, коробка с мотором встанут раком и все болты доступны, работать для удобства трещеткой 3/4, отливка вокруг болтов прям под них, советую посмотреть подшипник, что внутри маховика, коробка от 2-2,5 намного легче, чем 2,8-3,0 . Стартер правда снимать не надо, просто открутить от коробки
Про 1-1.5 часа не верю. Не заводите людей в заблуждение. А то не дай Бог решат что после работы вечером можно будет все по-быстрому собрать)
Ну снимать стартер я советую! Дабы проверить общее состояние его. Иначе не интересно потом туда вверх лезть
Насчет стартера согласен, тогда полную дефектовку делать. Про час полтора правда, менял на своей уже 3 коробки, главное инструмент под рукой чтоб был хороший
call911man
Про 1-1.5 часа не верю. Не заводите людей в заблуждение. А то не дай Бог решат что после работы вечером можно будет все по-быстрому собрать)
Ну снимать стартер я советую! Дабы проверить общее состояние его. Иначе не интересно потом туда вверх лезть
Действительно делов там не так и много… Ну часа два от силы)
msoi
Как-то страшная картина нарисовалась, все до безумства проще, делов на час, полтора если кофе пить, небольшая поправочка, отстегните клипсы диффузора вентилятора, потом открутить траверсу, коробка с мотором встанут раком и все болты доступны, работать для удобства трещеткой 3/4, отливка вокруг болтов прям под них, советую посмотреть подшипник, что внутри маховика, коробка от 2-2,5 намного легче, чем 2,8-3,0 . Стартер правда снимать не надо, просто открутить от коробки
а что за подшибник внутри маховика?
15х32х10