
Итак к чему готовиться при установке люка… Сам электролюк, а точнее "корыто", трубку и сам мотор с редуктором я взял с донора-седана 1983 года, проводка от него же. Поначалу даже и не думал, что все так затянется, зато теперь приятно управлять люком одним нажатием на кнопку)))
Корыто естественно подходит к универсалу 1 в 1, длинны троса тоже с лихвой, но тут появляется первая трудность, родная трубка очень не хочет выгибаться под универсаловскую заднюю стойку и так и норовит сломаться, что собственно произошло дважды((( после адских мук по протягиванию тросика туда-сюда в местах перелома-клейки трос вырвался на свободу и повредились пластиковые кольца на тросе…((( в итоге запаяли места разрыва латунью!
Мотор тоже не хотел интегрироваться в багажник и пришлось немного сместить бачек, вроде гидро подвески, если я конечно правильно понял… Зато за компанию установили Хиршмановскую автоматическую антенну))) Но в конце концов все работает, хотя и требует доводки…
Фото делал с телефона, поэтому уж простите)))








Комментарии 2
Поздравляю с успехом.
Этот бачёк — вентиляция бака
Буду знать! Большое спасибо))))