Честно сперто с пикап-клуба (с личными дополнениями, особенно в части номеров расходников) в качестве напоминалки, чтоб не искать, когда приспичит.
Аккумулятор
Полярность прямая (Российская)
Габариты: длина 306мм — ширина 173мм, высота 225мм
Например: необслуживаемые BOSCH S4029, VARTA G8,
Для модификации с двумя аккумуляторами:
длина 260мм — ширина 173мм, высота 225мм
Ёмкость 55Ач.
Японское обозначение 75D26
Масло в двигатель (объём 8 литров)
Каждые 7500 — 15 000 км (зависит от условий эксплуатации)
Mobil Delvac 1 5w40
допуск по API СI-4 ( CI-4 Plus)
+ уплотнительное кольцо на пробку картера (3600377 или 995641400)
Масляный фильтр
Менять одновременно с маслом двигателя
MANN W 940/1, (резьба 3/4-16 UNF).
для заказа в интернет магазинах набирать W713/36 или W940/1
Топливный фильтр
Каждые 20 000 км
MANN: WK 8018 x — опасайтесь подделок (без буквы Х)
Mazda: WE0113ZA59A
Ford: 5091986
Воздушный фильтр
Каждые 10 000 км
TOYOTA (17801-0C010)
Mazda (WE0113Z40 или WE0113Z409A)
Knecht (Mahle Filter) (LX2673) или Knecht (Mahle Filter) (LX 2808/1)
После смены фитльтра отрегулировать MAF датчик.
Масло в задний мост
Объем: 2.5-3 литра
Каждые 20 000 км
Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140
Castrol SAF-XJ SAE 75W-140 GL-5/6 с надписью Limited Slip, LS, LSD (oil781) или Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140
Масло в передний мост
Объем: 1,8 — 2 литра
Если подключаем передний мост не часто — то каждые 40 000 км (первая замена на 20 000 км)
Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140
Castrol SAF-XJ SAE 75W-140 GL-5/6
Замена масла коробки передач @ раздаточной коробки (3.2-3.5 + 2-2.5 литра)
Каждые 40 000 км
FORD DP-M5 (1л.-1565889, 5л.-1 565 890)
Mobil ATF 3309
Свечи накаливания
Mazda: WE0118601
NGK: 93283
Nipparts: N5713012
Замена ремня ГРМ и натяжителя
Замена 60 000 км. {В связи с участившимся обрывом ремней ГРМ меняю на рекомендованный производителем пробег 60 т.км}:
Комплект для замены ремня ГРМ:
1 TIMING BELT WE01-12-205
1 TIMING BELT TENSIONER WE01-12-700
1 TIMING BELT IDLER WE01-12-730
2 CAMSHAFT OIL SEAL WL51-12-602 (сальники распредвалов, стоят копейки, проще сразу поменять, чтоб два раза не вставать)
1 TIMING CASE OIL SEAL # 1 WE01-12-601
1 TIMING CASE OIL SEAL # 2 WE01-10-602
Топливные форсунки
Маzda — WLAA13H50
Bosch — 0445110250 (в 1,5 раза дешевле)
ГУР
WSA-M2C195a
Тормозная жидкость
ESD-M6C57-A (артикул 1135515)
DOT5.1
Охлаждающая жидкость
C122CL005A4X (FL22, зелёная, замена через 10 лет, ) 10 литров — пояснения тут.
Z42 AGA зеленый (Кто не может найти оригинальный антифриз)
спецификация на охлаждающую жидкость WSS-M97B44-D
Шприцевание крестовин кардана
В среднем каждые 5 000км — инструкция
Mobil Mobilgrease XHP222 (OIL1556)
Castrol lmx Li-komplexfett2
Chevron Delo Grease EP
Колодки передние
В зависимости от эксплуатации проходят от 15 000 км до 60 000 км
KASHIYAMA (D3137M)
Ремкомплект передних суппортов
581024AA00 — от Хундая
Колодки задние
В зависимости от эксплуатации проходят от 30 000 км до 100 000 км
Mazda (URY22638Z)
TRW (GS8443)
Щётки стеклоочистителя
Любые, которые понравились — длина щёток 45 см.
например
Mazda UJ06-67-330 \ Mazda UJ07-67-330 или Bosh 3397118505
Двухмассовый маховик
LUK № 415 0410 10
Комплект сцепления
(выжимной, корзина, диск)
LUK № 625 3051 00
Sachs № 300 0951 921
Выжимной
Mazda — LF0116510
LUK — 500023510
500049760
Корзина
Подшипник ступицы колеса передней комплект
Nsk 47KWD02AU42CA120
Кольцо стопорное ступицы передней
UM51-33-048A
Сальник ступицы передней
UM51-33-065
Пыльник ШРУСа
диаметр 88мм., 26мм; высота 950мм
Подходит от Нивы или Шевролет Нивы.
Приводные ремни
Если достает скрип "конвейерных" ремней генератора и кондея-
смело заменяйте ранее
Ремень генератора: GATES 6474EXL — заказывать надо 2 шт.
Ремень кондиционера: GATES 6469MC — 1 шт.
Опора шаровая верхнего рычага
CBMZ-20 CTR
Наконечник рулевой внутренний
1 454 896 Ford
Рулевой наконечник наружный
ФОРД: 1 454 898
Мазда: UR61-32-280
Аналог 555: SE-1731
Шаровая опора нижняя
1 454 902 Ford
Мазда: UR61-34-550
0520-BT50LOW
Втулки передних амортизаторов,
4шт 3-03-1406
MZAB-129-KIT
Маятниковый рычаг рулевой трапеции
Мазда: UA3N 32 320A
Аналог 555: si-1725
Втулка вала рулевого механизма
Мазда: UB39-32-329
Сошка рулевая
Мазда: UB39-32-220B или UR56-32-220
Аналог 555: SP-1720
Втулки стабилизатора:
Втулка стабилизатора переднего Mazda UH71-34-152, 8 шт. (это в стойки стабилизатора)
Втулка стабилизатора переднего Mazda UP20-34-156, 2 щт. (это на сам стабилизатор)
Крестовина кардана
размеры : три задние 27х92, две передние 27х82.
Колесные диски:
PCD: 6x139.7 Dia: 93 мм
Гайка 12x1,5
R15 (6.5 x 15 ET20)
R15 (6.5 x 15 ET25)
R16 (7 x 16 ET10)





Комментарии 48
Добрый день! Подскажите пожалуйста по подушкам двигателя, не могу найти инфу((
Добрый. Сам не в курсе( По каталогам на автодоке и емексе пробовали искать?
Нашёл) спасибо!
Здравствуйте, масло в раздаку зад в emex скинули вот это МКПП
Вязкость: 75W-140
Состав масла: синтетика
Спецификация API: GL-5
Объём, л: 1
Тип ёмкости: Канистра пластиковая
Модель: Syntrax Limited Slip
Товарная группа: масла трансмиссионные
Оно как подходит, я так понял оно LS или LSD
Мол полный аналог saf-xJ…
Норм. Вязкость подходит и LS как раз.
Доброго дня всем! Прошло время замены ремней ГРМ, посмотрел цены и был немного удивлён. От 900р и до бесконечности! Стоит ли переплачивать?
Экономить не стоит. Как минимум, ремень: GATES. Натяжно ролик — оригинал или какая именитая подшипниковая фирма.
Спасибо
Топливный фильтр
Каждые 20 000 км
MANN: WK 8018 x — опасайтесь подделок (без буквы Х)
Здравствуйте . Подскажите пожалуйста. Фильтр топливный — подделка без буквы Х. Это критично ? Заказал фильтр будучи на работе, сын получил . Приезжаю домой а буковки то — нет.
Вроде бы нет:
у меня такой норм ходит: www.drive2.ru/l/477706742138930026/
Привет всем! подскажите номер задних тормозных барабанов) буду очень благодарен)
4545 и какието буквы перед ними, вроде DB4545, это TRW
спасибо!
Какой пробег у машины, Владимир? Посоветовал бы сразу взяь еще ремкомплект задних тормозов со всеми пружинками и мелочью, что в барабанах живет — SFK349
Я уже взял))) все началось с рабочих тормозных цилиндров)) поменял их, увидели что солдатики сгнили, пришлось менять) вот теперь потихоньку покупаю все чтобы заменить и барабан и соответственно колодки)))
ааа, ну та же фигня. Тока солдатик умер, колодку перекосило, умерла сама и барабан запилила.
так всё-таки какой каталожный номер крестовины заднего карданного вала?
GUT29
Крестовина Toyota Hilux 05gt 92.1 x 26.99
-она?
Хз, размеры не помню.
На 2,5 110л.с ни кто не знает объём?
Там разница только в топливной и воздушный фильтр другой, если про масло вопрос — такой же должен быть.
Это номера расходников для какого года машин? У меня 2005, 2,5td.
ммм, тут для тех у кого 143 лс на 2,5 литра)
Размеры аккума 260*173*225 на "Пикапе" написано
в настоящий момент два разноразмерных и разнополярных аккума в пользовании — ради интереса померяю, ФАК дополню вашими данными.
Вот это интересно.Подробнее можно?У меня родные еще стоят.И сколько у нас геник?
Кстати, указанные размеры вами размеры — записаны как альтернативные для двухаккумуляторной модели. У меня стоит один аккум, просто на днях в чехарду играли меняя подсевший на свежезаряженный от Паджерика. Емкости — 91 и 96 Ач. За гену не скажу — ХЗ, штатный наверное.
Добрый день) вот и пришло время мне менять аккумуляторы) у меня их два что посоветуйте?)
Я беру Тюмень, обычно) Это из категории "на что денег хватает". Если актуально еще))
Свечи бош-дешевле. В передний редуктор можно и 75 на 90, колодки кошимяма-скрипят! И по тормозухе: по-моему Дот 4 нужен.
Если есть прям коды свечей, буду рад в список добавить.
Mirage-89
Свечи бош-дешевле. В передний редуктор можно и 75 на 90, колодки кошимяма-скрипят! И по тормозухе: по-моему Дот 4 нужен.
ЕМНИП, ДОТ4 и ДОТ5.1 — по сути одна фигня. А вот ДОТ5 — уже с иным составом.
странно что масло в движке каждые 15 при том что все кричат что это редо а в мостах 20 что эт оч часто) так же как воздушный фильтр 10 эт часто)
Предыдущий владелец советовал каждые 7500 менять, но:
1. Пока не до этого
2. Это ж коммерческое грузовое масло — дальнобои его каждый месяц меняют чтоли?
Ну я сам его пользовал тыщь 150 и менял как раз 15-20, но и пробег у меня был 99.99% трасса, а для масла нужно моточасы а не пробег, пробег пробегу рознь ) и доведён был грязноват, форд формула ф кстати не хуже, щас я лью лук каждые 10 )
Приценивался к отчественным маркам — выгоды особой по цена по савнению с Дельваком не нашел. Дельвак — порядка 10 т.р. за 20 л.
ГПН и Лукойл — также а то и дороже, никакого импортозамещения не получается.
Я больше изза вероятности паленки )
VitaliyUral
Приценивался к отчественным маркам — выгоды особой по цена по савнению с Дельваком не нашел. Дельвак — порядка 10 т.р. за 20 л.
ГПН и Лукойл — также а то и дороже, никакого импортозамещения не получается.
Кстати для интереса глянул 20 литров лука стоит 3 тыщи))) я наверно куплю и буду каждые 5 менять )))
Хм, нам тоже так надо! а по вязкости как? а то Дельвак 10W XX стоит тож 5000 за 20 л.
Ну 10 w это обычная вязкость, правда если температура долго держится минусовая, меньше 20 то лучше по жиже, с другой стороны лучше более свежее чем более старое, хотя для пробега в 10 тыщ это мало заметно, по мне так лучше чаще менять деловое чем реже дорогое
VitaliyUral
Хм, нам тоже так надо! а по вязкости как? а то Дельвак 10W XX стоит тож 5000 за 20 л.
Но повторю, на лук я перешёл только из-за значительно меньшей вероятности попасть на паленку
Это понятно. Помониторю цены еще и буду думать насчет снижения индекса вязкости. Все ж при наличии вебасты это чуть менее критично.
VitaliyUral
Приценивался к отчественным маркам — выгоды особой по цена по савнению с Дельваком не нашел. Дельвак — порядка 10 т.р. за 20 л.
ГПН и Лукойл — также а то и дороже, никакого импортозамещения не получается.
Да и если канистрами по 4 литра то выгода 5 тыщ ))
до кризиса ездил на эльфе. брал 3 банки по 5 литров на две замены. через 10 т.км. угара не кокого.не доливал не разу за 170т.км пробега."гуталина" в нутри движка в норме. но жизнь изменилась. перешёл на лукойл. угар конкретный.но не критичный. как с" гуталином".покажит время и следующий ремонт.
р.с. менять современное сентэтическое масло через 5 т.км моразм и расточительство.но у богатых и дураков свои привычки.
ну у меня угара никакого, кстати когда в 2007 году брал своего форда, всем писали в книжках что то каждые 5 тыщ на маздафордах, а у меня уже тогда было 20т.км брал в форд центр измайлово, и только через года 2-3 салоны или кто там прочухал этот бред и поменяли на 10. на крузаках кстати такая же шляпа с 5 т.км
filatov1966
до кризиса ездил на эльфе. брал 3 банки по 5 литров на две замены. через 10 т.км. угара не кокого.не доливал не разу за 170т.км пробега."гуталина" в нутри движка в норме. но жизнь изменилась. перешёл на лукойл. угар конкретный.но не критичный. как с" гуталином".покажит время и следующий ремонт.
р.с. менять современное сентэтическое масло через 5 т.км моразм и расточительство.но у богатых и дураков свои привычки.
Почем Эльф обходится?
Теперь уже для меня дорого. нынче лукойл столько же стоит.