Здравствуйте.
После чистки системы довольный катался дня два, а потом случилось малоприятное событие. Зашумел моторчик печки. Зная по предыдущему печальному опыту решил не откладывать в долгий ящик.
Забегая вперёд скажу что дело было в подшипнике со стороны крыльчатки…
Как снимать сам моторчик думаю описывать смысла нет.
Опишу лишь процесс разбора моторчика

Откручиваем винт и потихоньку начинаем стягивать корпус. Стянув приблизительно на 1/3 тонкой отверткой отгибаем "усики" на контактах и отделяем корпус .

Для того чтобы снять крыльчатку понадобится фен. На высокой температуре греем вал и фиксатор, периодически пытаемся её стянуть. В какой-то момент она, довольно легко, поддалась.
Корпус с щётками снимаем просто отогнув металлические усики (извините за качество)

Состояние щёток

Специальным съемником снимаем старый подшипник и меняем его на новый предварительно забив хорошей смазкой, а не тем что там есть (хотя по правде ничуть не удивился не обнаружив там и следа смазки, только жалкое подобие).

Далее собираем все в обратной последовательности и наслаждаемся проделанной работой и комфортом в салоне.
На этом всё.
Надеюсь что описал понятно. На вопросы отвечу.
Спасибо за внимание





Комментарии 7
ЧТО ЗА ПОДШИПНИК УСТАНОВИЛИ?
Не нашли что за подшипник?
нет!
Привет!


У меня моторчик гудит только когда стоит на штатном месте, в свободном полете звука нет, может вкурсе что это?
У меня шум точь-в-точь. Причину не понял, но со временем должен пропасть…
А что за подшипник поставлен? размеры может есть номер каталожный?
Не нашли что за подшипник?