
Утро доброе воскресное !
Сегодня мы продолжим про форсунки.
В первой части я выкладывал номера деталек для монтажа комплекта форсунок на дорестайловый Ниссан Навара, Патфаиндер 174 л/с.
В этой части будет установка.
Стоимость установки у официального дилера составляет 16000.
Зачем платить деньги за то, что я могу сделать сам и сэкономить семейный бюджет.
Для замены не требуется спец инструмента, ну разве, что динамометрический ключ.
Я делал затяжку на "глазок", так-как ключа этого у меня нет.
И так…
Скидываем клемму с аккумулятора.
Снимаем декоративный чехол двигателя, для этого нам нужен ключик на 10.
Откручиваем кронштейн крепления этого щита, ключ на 12, не забываем отсоединить вакуумные трубочки управления турбиной, пометьте их, дабы не перепутать их местами.
Снимаем пассатижами хомуты вакуумного усилителя тормозов и вентиляции карьерных газов, и отводим их в сторону.
Снимаем клеммы с форсунок и датчика положения коленвала, сам датчик снимать не надо.
Откручиваем металлические трубки высокого давления подачи топлива, ключ на 17, все отверстия сразу же закрываем, дабы туда не попала грязь.
Вытаскиваем плоской отверткой сальники на боковой стороне клапанной крышки.
Откручиваем 8 болтиков клапанной крышки ключиком на 10, (на пластиковой крышке 12 болтиков).
Аккуратно снимаем клапанную крышку, что бы грязь не насыпалась в головку.
Ну вот мы и добрались до форсунок !
Откручиваем ключом на 12 болты магистрали обратки, что подходит к форсам, при вытаскивает болтиков будьте аккуратны, не уроните алюминиевые уплотнительные колечки в нутрь.
Ославляем гайку подачи магистрали обратки ключиком на 14, при этом придерживаем контргайку ключом на 12, она находится на внутренней стороне головки, и чуть-чуть отводим трубочек от форсунок, чтобы мы могли вытащить форсунки.
Отпускаем болты форс ключом на 12, и вынимаем кронштейны, что держат форсунки.
Аккуратно извлекаем форсы из колодцев, при этом стараемся не уронить медные колечки на носиках форсунок.
С разборкой все, переходим к мытью клапанной крышки и установки в нее новых сальников.
Сальники запрессовываются с помощью подходящей втулки.
На заводе их сажают на какой-то спец клей, дабы они потом не выскочили из своих посадочных мест, я посадил на момент и накернил каждую в 4-х местах с помощью дюбеля, теперь их точно не засосет внутрь.
Одеваем на новые форсунки резиновые колечки и медные кольца на носик, медные кольца намажьте тонким слоем литола, что бы они прилипли к форсунке и не упали во время опускания форсы в колодец.
Посадочное гнездо форсунки тщательно вычищаем с помощью отвёртки с намотанной на нее ветошью.
Вставляем форсунку на место до характерного щелчка.
Устанавливаем кронштейн форсунки и убедившись, что все село на свои места, затягиваем, но не перетягиваем.
Одеваем алюминиевые, сдвоенные колечки на магистраль обратки и прикручиваем их к форсункам, соблюдая момент затяжки !
Моменты затяжки я выложил для вас на фото, сделанной из книги по профремонту авто.
Не забудьте закрутить гайку трубки обратки, на входе в головку, придерживайте контргайку, дабы не сломать трубочку!
Ставим клапанную крышку не забыв нанести две полоски герметика у задней крышки двигателя.
Вставляем сальники сбоку, на входе трубок высокого давления и прикручиваем сами трубки.
Сборка всего остального осуществляется в обратной последовательности.
После монтажа всего, подкачиваем грушей топливо и кратковременно крутим стартер, обычно на 3-4 пуск она заводится.
Не забудьте переписать заранее все номера форсунок с верхней крышечки, для последующей прописки их калибровки в авто, с помощью диагностического компьютера.
Вот и все !
Ездим и наслаждаемся мягкой работой двигателя.
Эту работу можно проделать самому, но лучше доверить ее профессионалам !
Обращайтесь !
Всем добра и беспроблемной работы ваших авто !
























Комментарии 44
Что то не нашёл фото с моментами затяжки
В книге есть, а она в гараже.
Я себе все на глаз тянул.
Звонил официалам стоимость работ по замене форсунок составляет 1560 рублей, прописка форсунок 720 рублей.
Я в тихом шоке.
Не верю !
Не может быть таких цен, у офов тем более )
Я сам сегодня звонил два раза с интервалом в 4 часа. Замена форсунок занимает около 2 часов с копейками и стоит именно 1560 рублей.
Капец просто, срочно все к офам !
Еще бы форсы стоили полтора руБЛЯ )))
Gurgun74
Я сам сегодня звонил два раза с интервалом в 4 часа. Замена форсунок занимает около 2 часов с копейками и стоит именно 1560 рублей.
Сейчас только что звонил офам у нас в НиНо, стоимость одной форсунки 20940 стоимость замены с пропиской 10245.
Цены со скидкой на постгарантийное обслуживание.
а какие номера у форсунок ?
Читай внимательно БЖ там есть номера и форсунок и всех колечек с резиночками.
komatoz22
а какие номера у форсунок ?
DCRI 105650
В том то и дело что все кроме номеров форсунок, а родные были 16600EB300 ?
ты очень не внимателен !
в первой части где написаны все номера колечек и резиночек, в низу этого списка есть номер форсунок.
Не помню какой был номер с завода…
а как и где "прописывали" форсунки? почем? есть где то оборудование, которое может "сгенерировать код форсунки" по результатам испытаний?
У частника прописывал.
Прописка 2000.
crazypilotnn
а как и где "прописывали" форсунки? почем? есть где то оборудование, которое может "сгенерировать код форсунки" по результатам испытаний?
Прописать форсунки в ECU можно имея самый простой kline адаптер (например vagcom 409 за 300р) и бесплатную программу TECU III. А на новых форсах ни каких испытаний делать не надо. Все написано на разъеме. Это после ремонта форсунки новоые коды генерироаать надо
Получается с ваших слов купил новые форсунки поставил и все? Чет слабо верится.
С моих слов получается, что форсунки надо прописывать, но сделать это можно самостоятельно и очень дёшево.
Подскажите пожалуйста как это сделать самостоятельно.
Без оборудования никак…
С моих слов получается, что форсунки надо прописывать, но сделать это можно самостоятельно и очень дёшево.
Оборудование нужно, как без него тв их пропишешь, каждую форсунку забиваешь номер и адаптируешь потом.
Речь о том и идет, что из оборудования достаточно vag com 409 за 300 руб.
Мне прописывали каким то дорогим оборудованием, название не скажу …
Так это хорошо, что дорогим! Цифры дольше не затрутся и читаться будут много лет))
Ага и форсы служить будут дольше )))
Великолепно, подробно и картинки такие интересные!
СПС, для вас стараюсь…
Пробег какой? Почень решил форсунки заменить? Дымила или какие-то другие признаки?
Вы вообще не читаете, там же все написано.
Повторяю !
Пробег оригинальный 152000.
Поменял т.к. продал свои, я думал, что они не продадутся, а они ушли, ничего не оставалось, как досыпать и купить новые.
Коту делать нечего и он лижет яйца )))
Я диагностику купил.автоскан, типа делфи 150. Есть возможность адаптировать форсунки, тнвд и егр
Класс, а где брал и сколько стоит радость эта ?
А адаптацию форсунок делал?
Обязательно !
А у меня клапанная крышка пластиковая. Металлическая поприкольнее ))
Это до 2008 металлические крышки шли или машина не для Россеи?
Авто для России 2007 год март выпуска.
Ничего прикольного нет в металлической, разницы не вижу.
В пластиковой зато на 4 болтика больше, равномернее затяжка происходит…
Пластикувую мне раз раскололи
Эт каким образом ?
Не знаю, както сумели. Там где где трубка вентиляции картерных газов крепится.
Да уж, вот варвары )
Рукожопы ))
Да уж…
Novichok190
Не знаю, както сумели. Там где где трубка вентиляции картерных газов крепится.
У меня тоже расколотая оказалась, пришлось новую заказывать.
Я бу поставил ))
не, ну я тоже бу поставил
Slai79
У меня тоже расколотая оказалась, пришлось новую заказывать.
Ого !