
Когда писал о прогаре поршня и капитальном ремонте. Не выложил фото поршней. Нагар на всех поршнях и как раз прогоревший поршень. Если кому интересно как это выглядит)
И заодно номерок порня который можно поставить в замен оригинальному не дорого.
Сразу говорю что не знаю как машина эксплуатировались до меня не знаю. Какое лилось масло и как часто менялось не знаю. Какой был бензин не знаю. Но судя по тому что после покупки сразу менял масло и оттуда вытекал гудрон, вывод один.
И по географии прежний собственник с липецкой области. А бензин там, судя по отзывам не очень.
Можете высказывать свои предложения по этому поводу, очень интересно кто что про это думает




Запчасти на фото: 40846600





Комментарии 45
Так по чем поршня(ковка ведь?) получились? За 4 штуки? Подумываю мож заранее поменять…не ждать прогара поршня…что еще менял? Кольца ну и т.д.
Кольбеншмидо вроде не ковка но они идут как улучшенные. Цена одного поршня с кольцами и пальцами 5-6.5 тыс рублей.прогара поршня может и не быть. Поэтому заранее я думаю не стоит это делать. Менялась цепь, натяжитель. Остальное уже честно не помню. Там список на лист а4. Там одних прокладок миллион. Но к замене обязательны. И ещё там много деталей на герметике. Нужно искать хороший. Иначе будет все подтекать. В частности поддон двигателя сидит на герметике. Если там будет течь то масла много уйдёт)
Это не ковка…но цена вроде более менее адекватная…позже скину ссылку на ковку
KotyaVin
Кольбеншмидо вроде не ковка но они идут как улучшенные. Цена одного поршня с кольцами и пальцами 5-6.5 тыс рублей.прогара поршня может и не быть. Поэтому заранее я думаю не стоит это делать. Менялась цепь, натяжитель. Остальное уже честно не помню. Там список на лист а4. Там одних прокладок миллион. Но к замене обязательны. И ещё там много деталей на герметике. Нужно искать хороший. Иначе будет все подтекать. В частности поддон двигателя сидит на герметике. Если там будет течь то масла много уйдёт)
Есть фото маслосьемного кольца? Нового- старого … Вот по ним то и можно сказать улучшено или нет
Фото к сожалению нет.но вроде говорят улучшенный
В маслосьемном — отверстия стока масла ( сквозные) продолговатые ( большие) — это улучшенные если круглые маленькие = масложер
KotyaVin
Кольбеншмидо вроде не ковка но они идут как улучшенные. Цена одного поршня с кольцами и пальцами 5-6.5 тыс рублей.прогара поршня может и не быть. Поэтому заранее я думаю не стоит это делать. Менялась цепь, натяжитель. Остальное уже честно не помню. Там список на лист а4. Там одних прокладок миллион. Но к замене обязательны. И ещё там много деталей на герметике. Нужно искать хороший. Иначе будет все подтекать. В частности поддон двигателя сидит на герметике. Если там будет течь то масла много уйдёт)
Да, 5600 выдаёт емекс… Недорого, в коробке- поршень кольца? Или ещё что то?
В коробке поршень кольца и палец.
Понял… Интересно.
С этими ДВС не угадаешь. Я пока катаюсь))) Меняю масло через каждые 5 тысяч и езжу активно. Бенз 98 или 95 с разными присадками (экто, фора и т. д.)
Если поршневая полетит то я не знаю что ещё нужно этому ДВС.
А кто то не особо парится и прокатали уже за 200 тысяч и всё норм.
Я бы конечно попробовал поршневую на заказ (кованую). Ну тут уже дело хозяйское.
Не знаю может не прав. Но насколько я знаю что если ставить кованную поршневую, то нужно ещё и блок гильзовать. Так же другие шатуны
Гильзовать нужно если колодцам хана, задиры и так далее. Без гильзовки всё круто.
ЕПАТЬ! Страшно… Не болеть вам в будущем
Может кто подскажет какой двигатель в замену можно купить что бы свое навесное навесить на него ) механика КП
Вопрос вообще не "к селу не к городу". Зачем ДВС менять? Поменяй машину если не устраивает.
Сдохла она .причем тут машина .Движок труп хочу заменить чего тут не понятного ?
Ну и поставь такой же только помоложе.
Сам же прекрасно понимаешь, если ты себе покупаешь футболку 50 размера ты же не будешь натягивать на себя 46.
Если хочешь что то другое без доработок никак, малейшее отклонение от штатного и понеслось: система охлаждения, топлепровод, проводка, мозги для ДВС… И так далее…
Жестко…
Во сколько вылилась капиталка?
Порядка 120000 рублей. Деталья сопутствующего много надо там просто. Отрабатывают у жены до сих пор))
Нормально так ! Вот та же ситуация и у меня )) двигатель bwk 150 коней .перебрал 5 мес езды и бац опять теперь думаю что дальше ) плохо перебрали ? или не устранили причину .что странно катализатор один раз так накалился мама не горюй что как факел горел + на последок перед этим грелся сильно. а счас чихтит пускает грустно дым в трубу )))))
И бензин и масло дерьмо…
прошлый хозяин не любил Тигуана…
Похоже на это. Видно использовал просто как Авто на раз, а потом просто скинул. Ну а мне и пришлось исправлять все косяки прежних хозяев. Просто я так не смогу лично продать неисправное Авто, для того что бы просто скинуть
Даже неудобно ставить "Нравится"
Да да) тоже самое, особенно когда человек горе поломку описывает)
поршень с кольцами за 13 рублей -?
почему не рассмотрел кованый вариант?
Если брать поршень кольбеншмидт то его цена примерно 5-6 тыс.
vanj72
поршень с кольцами за 13 рублей -?
почему не рассмотрел кованый вариант?
Просто при поиске часто выдаёт комплекс коварных поршней за 12-13. И это за 4 поршня. Как то смущает цена
у меня в емексе бьется по этому номера 2 кольбеншмидта…- один за 13 второй за19… — — это 4 поршня? (мне показалось за один) — кольбен — вроде как модифицированые поршни…- нормальные.
В апреле узнавал в магазине через емекс Кольбен был по 6250 за поршень.
Ну насколько знаю я, кольбен идёт лучше чем оригинал. Поправьте если не прав. Просто там ещё может быть разница из за размеров, типа ремонтные и сток
vanj72
у меня в емексе бьется по этому номера 2 кольбеншмидта…- один за 13 второй за19… — — это 4 поршня? (мне показалось за один) — кольбен — вроде как модифицированые поршни…- нормальные.
По поршнями умничать не буду, в этом полный ноль)
Нифига вы выдумщики…детонация не прожигант поршни, а разрушает, даёт трещины и выкрашивания. Здесь как и в других 1.4 битурбо…бедная смесь с маслом(колечки и поршнистарой конструкции.). + недостаточный теплоотвод+ лишний объём в камере при переставке поршня, это все и даёт выплавление, сказано- пересказано…а топливо у нас нисколько не хуже, чем надо, да, детонация бывает, но не последствия другие.
Такое ощущение, что ездили на 92-м.
На первый взгляд- последствия детонации. Некачественное топливо. Задиров нет, поршень "продуло" и масло тут ни при чем. При детонации в реакцию вступает весь объем топливной смеси в камере сгорания, резко повышаются давление и температура. Их значения гораздо выше нормальных. При этом сильно перегревается донышко поршня, тепло не успевает отводиться. Из-за высокого давления газы просто "выдувают" металл поршня в местах уплотнений(компрессионных колец). Что мы и видим на фото. Повторюсь- на первый взгляд!
Согласен полностью. Видать топливо лилось плохое.
Ssvyat59
На первый взгляд- последствия детонации. Некачественное топливо. Задиров нет, поршень "продуло" и масло тут ни при чем. При детонации в реакцию вступает весь объем топливной смеси в камере сгорания, резко повышаются давление и температура. Их значения гораздо выше нормальных. При этом сильно перегревается донышко поршня, тепло не успевает отводиться. Из-за высокого давления газы просто "выдувают" металл поршня в местах уплотнений(компрессионных колец). Что мы и видим на фото. Повторюсь- на первый взгляд!
На блоке цилиндров тоже задиров нет
Да это нормально, у меня у знакомого на 1,4 также прогорел поршень, масло менялось каждые 7 тыс, бензин 98, правда каждые 15 замена масла у официалов — это они во всем виноваты короче)
Ну как всегда, хозяин красавчик официалы косячат)))
T-Doc
Да это нормально, у меня у знакомого на 1,4 также прогорел поршень, масло менялось каждые 7 тыс, бензин 98, правда каждые 15 замена масла у официалов — это они во всем виноваты короче)
Поршневая ещё старого образца шла?
Да, правда второй раз уже по-моему должны были поставить нового.
Второй раз? Два раза что ли меняли?
По-моему да, я уже не помню, если очень интересно могу дать контакты владельца.
Не, не надо. Я так просто, для общей информации.
чот за 91к очень жестко…либо пробег скручен, либо масло меняли реееедко и лили говно…
Пробег вроде родной, пробивали по базам. Но это вроде. Машина из липецкой области, там бензина хорошего нет, точнее есть но мало. Потом машина была в бутурлиновском районе воронежской области. Тоже сомневаюсь что лили что то хорошее.
Жесть, больше ничего в голову не приходит.