начало было тут.
А сегодня пришли результаты анализов отработки масла Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30, которые были выполнены в лаборатории PLM (г.Москва) plm-lab.com/ .
По маслу:
— залито в мае, слито в начале октября (итого 5 месяцев);
— пройдено 12000км;
— на долив было потрачено около 800мл (мой рекорд — раньше НЕ доливал);
— режим примерно такой: 7000км — город (Vср=20км/ч) и 5000км — трасса (Vср=80км/ч). Моточасы можно посчитать самим;
— топливо только Лукойл 95 Экто (не франшизные!);
— манера движения: без прогрева, без автозапуска</b> (упали обороты и поехал), пробки, частые короткие "перебежки", одним словом "тяжелые условия эксплуатации";
— отбор пробы — самостоятельно, ч/з горловину щупа.
Собственно сами результаты во вложении. Свои выводы сделать не имею возможности, поделюсь только комментариями авторитетных людей сайта www.oil-club.ru :
" — отличный анализ.
1) вязкость практически не упала, топливо не льет, полимерный не срабатывается.
2) по пакету присадок это точно Shell Helix Ultra C2/C3 0W-30 — это видно по бору, хоть он тут и значительно сработался.
3) Износ очень маленький для VW 1.4 TSI 12 ppm железа — это просто праздник какой то. Алюминий по любому 1-2 ppm здесь должен быть :)
4) Кислотное сравнялось с щелочным числом — масло сменил вовремя. Вот так где то и меняй через 10-12 тыс км. Кислотное число конечно от начального значения в свежем масле = 1.6 значительно выросло, но не криминально для тяжелых условий.
5) pH кислотность еще высокая 6.2 — отлично.
6) Прирост нитрации говорит что масло серьезно поработало. прирост около +8.
Вывод: В двигатель поглядывай через говорловину с фонариком, если все чисто, без отложений, то так и меняй через 10-12 тыс км. У тебя все прекрасно как с топливной, так и с двигателем. Масло не меняй, полнозольник VW502 тебе не нужен. и так все отлично"
www.oil-club.ru/forum/top…7-posle-12000km/?p=751121



Так что делайте поправки на свой режим движения, и не забываем "баловать" своих коней ))) !
PS: пробег 12т.км. — оптимальный в режиме близком к 50/50; при городском — получится примерно 7-8т.км; при сплошной трассе — 15т.км. Но при этом есть одно небольшое НО: качество топлива д.б. идеальным! — как этого добиться решайте сами.





Комментарии 77
Октавия A5 2013 АКПП, двигун 1,8 cdab, каждой весной меняю масло, в этом году на пробеге 48к, решил попробовать этот шел, залил 4+1, осталось грамм 300. Через 1к решил проверить — середина щупа, чуть ниже, долил остатки. В 52к загорается лампа уровня масла, я в шоке, скармливаю литрушку, на пробеге 57к вновь лампа загорается, опять купил литрушку. До этого лил зик топ 5-30, хватило 4+1, и всегда лил только 504 допуск. До весны докатаю, там посмотрим расход. Обслуживаю только сам, официалов не видела.
У меня тоже угар есть, но мне всегда хватало одной литрушки на ДВЕ заливки этого Шелла С2/С3. Может это масло вашему двигателю не подходит?
Сейчас залил на зиму Лукойл Полар 0W-30, ради эксперимента и чтобы немного прочиститься высоким щелочным
Тоже Лук лью, но разный, от 92 до 98. Топливо хорошее. И на работе вся техника на нем катается
Согласен, зачетное топливо ⛽!
А после 98 другое топливо заливать уже не хочется)
Отличное масло!
Чем же оно отличное? Обычный ГТЛ. Угорает хорошо, даже отлично.
Если мотор в порядке и переката по моточасам нет то ничего не угорает.
Всё равно не убедил. Масло так себе. Не лучше и не хуже других.
Я и не пытался убедить. Сам предпочитаю дешёвые масла, до 300 руб за литр
Какие например?
Dragon, он же S-Oil, Волга-Ойл, ТНК. Или что то топовое по акции. Прошлой осенью взял 24л Castrol 0-20 по 280 руб за литр
Ну снова обычные крекинги. А волга ойл совсем не понятно. Это же для тракторов. Но я беру без полимерки и с ПАГ. Другие уже не интересно.
Для тракторов верно, моноградка SAE30 с темп вспышки 255 и очень чистой базой
И что уже пробовал М10ДМ лить в свой мотор? Что происходит, мне тоже интересно, но пока не лил. Тоже по акции набрал до фига чего. Но про М8 и М10 мысли не отпускают.
Пока замиксовал с Кастролом 0-20 60/40 (М10 60%). Шепчет мягонько, на холодную вообще не слышно почти как работает, но прогревается долго, первые минут 10 чувствуется что тяжело ему крутиться выше 3 т об
То есть в минералку добавил жидкий кряк. А какой смысл в таком миксе.
Чтоб немного разжижить на холодную и добавить присадок. В линейке Castrol supercar с ними дефицита нет
Ну и как впечатления. Хотя минералка в чистом виде не рекомендуется в современные моторы. У Витали куча противников. Как же это можно говорят.
Я тоже был противником. Теперь уверен что чем проще масло по составу тем меньше оно оставляет г…на
Ну не скажи. Черноту по любому оставляет, даже в Москвич когда лил. Под крышкой чернота была. Лака не было как сейчас и износа не было.
Чернота от переката и неправильной топливо-воздушной смеси
Ну сколько видел моторов на минералке, все черные. Отмывается легко, соляркой, но сам факт. Вот и заморочился с ПАО и ПАГ, чтобы всё было чисто и пушисто. И главное, это как едет.
cord25
Пока замиксовал с Кастролом 0-20 60/40 (М10 60%). Шепчет мягонько, на холодную вообще не слышно почти как работает, но прогревается долго, первые минут 10 чувствуется что тяжело ему крутиться выше 3 т об
У меня микс по круче получился. ЕЦС 0-20 ПАО без полимерки с ВБК+РЦС 5-40 без полимерки с ВБК с ПАГ+пламет+КСЕНУМ ВРХ500. Вот это реально круто. Мотор чистейший и на всех режимах работает восхитительно. Реально наслаждаюсь, как едет шикарно, работает тихо. Бензина меньше стала есть. Ну и разгон с накатом бомбичиские.
Ну это ты заморочился серьёзно. Я таким не балуюсь)) просто раз в 200 часов меняю и все. Самый интересный кряковый микс получился с 70% 0-20 кастрол и 30% рольф 5-30. Мотор шелестел как новенький, до 6 т об крутился как роторная Мазда. С места подхват клевый
Я не об этом когда менять, я бы и чаще менял. Ну я увидел как реально мотор стал легко работать. Как набирает обороты. Как катится. Какой звук. Ну не было такого на кряке. А было их много. Залил ПАО и всё, другой мотор. И машина другая, хотя посмотрел в салон вроде моя.
Меня ПАО смущает полярностью🤷🏻♂️
Не путай, полярность в чистом виде. Но в масле его не бывает. Там микс всего самого наилучшего. ПАО 50-70% остальное ВБК и ПАГ, но не во всех маслах. Например амсойл 50% ПАО, 15-20 эстеров. Редлайн 30-50% эстеров.
cord25
Я и не пытался убедить. Сам предпочитаю дешёвые масла, до 300 руб за литр
Я вижу Виталика читаешь. Ну как тебе синтек платинум? Он за него прямо хорошо отзывался.
Читаю, но не всегда поддерживаю. Синтек неплох, но лично я бы его миксовал с чем то более жирным по присадкам. Например Castrol 0-40 или мотоциклетным Liqui Molly 20-50
залито Shell Helix Ultra Professional AV-L 0W-30
у производителя узнавал сказал оно такое же как и Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30
наверно надо попробовать тоже тк доступнее чем AV-L
Интересно, что э то за AV-L ? …
относится к сервисным спецпродуктам, и поставляется в таре объемом 209 л на станции технического обслуживания. это мне так шелл ответил)
Я просто знаю что есть масло Шелл 0 W-30 502 допуска, и оно тоже типа "сервисного" и продается в таре 1л и 209л.
У меня в данный момент залито такое, не С2/С3
blrspy
залито Shell Helix Ultra Professional AV-L 0W-30
у производителя узнавал сказал оно такое же как и Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30
наверно надо попробовать тоже тк доступнее чем AV-L
Мне кажется, Вы хотели написать Shell Helix Ultra Professional AV-L 5W-30?! Сам его заливал, пока оно не исчезло с продажи, как мне объяснили официальные представители, AV-L больше не производят, распродают остатки, поэтому на него и подняли стоимость.
Взамен ушедшему, пришло Shell Ultra ECT С2/С3 0W30.
15 т.км. проехал, дважды менял, расход отсутствует.
ow-30.
я пока его еще достал цена как и прошлогодняя.
на след год перейду Shell Ultra ECT С2/С3 0W30.
поздно ответ оффициалов пришел) когда уже купил
Продавцы вообще не в курсе этой замены или в курсе и поэтому подняли стоимость, не говоря, что имеется полноценная замена, которая фактически дешевле.
Это 504 допуск?
Да, если вопрос про это масло.
Да про масло. Мне на 7500 залил официал 502, проехал уже 7000, уровень упал на 2-3 им от макс., грамм 150 наверно.
Официалы льют 502 — им приказали.
Я тоже меняю в основном через 7-8т.км, без доливки
Какой лучше допуск? Или при замене через 7500 не важно.
Не важно, т.к. любое из качественных выдержит
chirna
Это 504 допуск?
VW 504.00-507.00
Хороший анализ
Но долив в 800 мл … И ппц много и на результаты повлиял, имхо
Да, это моя первая доливка была. Раньше не доливал, а тут угорело. С того момента проехал около 5т.км
Хороший анализ
Но долив в 800 мл … И ппц много и на результаты повлиял, имхо
я проехал уже 850 км на этом масле, уровень держится
:) ну что такое 850 км
режим тапок в пол + поездки завел выключил.
Ну и что))) Ну хоть 5ткм проедь, тогда скажешь, расходуется или нет
У меня тоже 3ткм на месте уровень, а потом херакс, пол щупа нет
у меня каждую тысячу до замены гбц брала 300, после замены на оригинальном масле 1 риску, около 40 грамм, вот на шелле пока на месте стоит.
Ну понаблюдай. По-всякому бывает.
это да, после пробега 7500 я тогда отчет сделаю.
Хороший анализ
Но долив в 800 мл … И ппц много и на результаты повлиял, имхо
И еще: лето было жаркое, даже очень
Это да. У нас то было долго 35-36, даже до 38. А у вас, наверное, и того жарче.
Объясните мне пожалуйста кто понимает, чем отличается 502 от 504? И выходит что при хорошем топливе 504 луше?
502 лучше сопротивляется окислению от не очень качественного топлива
504 меньше каки оставляет, дольше работает в нормальных условиях
Это если грубо и поверхностно
502 — на 200-250 мч
504 — на 250-500 мч в зависимости от условий и топлива
Я катал 300 мч на 504, что выходило примерно 19ткм и масло еще не было умершее.
Набери прям тут в поиске "502 vs 504" и наткнешься на отличную стать от Lefravi
Спасибо, полез читать)
Там много интересного))
не зря я это масло лил в лачетти, а тем более, теперь в октавию. отличный отзыв
масло и в правду не плохое
но видимо на CDA моторе такой номер не пройдет ))
пока не сделаны анализы — НИКТО этого не узнает )))
Где покупаешь?
масло ?
Ага
в Онлайн-Трейде (интернет-маг.).
Даже проверяли мою канистру на "поддельность" )))
А что скажешь о LM?
пока ничего, т.к. не "расшифровал" )))
Понял))
IosivStalin
А что скажешь о LM?
Liqui Moly не заливал.
В другую машину лью Мотюль, устраивает.
Не мотуль только 300v
Я делаю проще: масло между ТО дополнительно меняю, то есть через 7-8 тысяч. Масло такое же, официальный дилер сам предложил.
я тоже всегда менял раз в 7-8т.км, до пробега 30т.км.
Вот попробовал 504-й допуск, "на вкус" )
значит не зря я на нем пробежал уже 45ткм)) и замену можно с 9ткм сместить до 10ткм)))
Судя по моточасам — очень прилично проработало масло
Результат весьма обнадеживает для использования 504ого допуска
"перебежал" от плана на 1т.км
Все бы хорошо, но плохое топливо может все свести на нет.
Бывали случаи, когда до проверенной заправки доезжал "на парах", т.к. в колхозе заправляться не хочется.
Все верно …504 нежный насчет бензина ))))
ЛУКОЙЛ не подвел ))).
От Самары до Сочи!