
Давно витали мысли о данной операции. После установки рессор от Патриота поверх моста и нелинейного бодика морда машины всё же оставалась " приземлённой". Подкрученные торсионы проблему не решили. А создали новые : критичный угол шруза и ноль отбоя вниз.
У Жипера были приобретены : рычаги верх-низ с живыми саленблоками и шаровыми,
поворотные кулаки в сборе,
длинная рулевая тяга
редуктор и привода.
И понеслось. После разбора родных узлов. Пришлось докупать: задние саленблоки нижних рычагов, болты саленблоков нижних рычагов, и внешние рулевые наконечники ( свои попали под выбраковку), амортизаторы. Разбор происходил в штатном режиме ( с матами). Болты нижних саленблоков выбились " по диагонали" . Один " торсионный" и прямой пришлось пилить. Внешнюю обойму задних саленблоков распилил ножовкой- выбились нормально. Чтобы переставить кронштейны редуктора пришлось вытаскивать полуоси. На " родном" не осилил. И так и этак — ни в какую. Так и возил в РММ ( он же сервис) там вытащили, правда смотрю опорный подшипник частично осыпался в редуктор. Ну да ладно. Редуктор от П2 не попадает на подушку родной траверсы (не стал менять). Изготовил шайбу и пластину из 8-10 мм металла. Установка узлов почти в штатном режиме. Не совсем понял зачем рулевая тяга от П2 . Пришлось подрезать наконечники и регулировачную втулку. А то колёсики уж больно по сторонам смотрят. Сразу перенёс верхнюю шаровую под рычаг — пришлось резать проставки и менять на более длинные болты регулировки сход-развала.Торсионы пришлось переставлять на два зуба. Саленблоки протягиваем когда рычаги подвески в среднем положении. Вот как-то так. Теперь машина почти ровно стоит а отбой " как по книге" и угла того критичного нет.
С заказом саленблоков будьте внимательны : в аналогах бьётся и внешний диаметр 45 мм у меня 40 мм.
Выезд показал работу подвески прекрасно. Правда хруст при полном приводе не пропал. ( одна из причин переделки). Был расстроен. Ну не могут три шруза хрустеть ( пусть и б\у) эти третьи.Полез в интернет — и что я вижу : видео с чирокки в грязи с один в один с моим звуком и заголовок " РАСТЯНУТА ЦЕПЬ РАЗДАТКИ" .
Занавес.
















Комментарии 6
Торсионы стали без переделок? Вроди разные крепления торсионов
смотрел смотрел что то думаю не хватает передний стаб где ?
От п2 не заказывал, от п1 снял давно… Посему отсутствует.
Молодец, все верно, тоже так буду делать, пока на М1 стоят только верхние рычаги от П2
так-то все правильно, но. мой тебе совет пересмотри и усиль крепление задней подушки моста, такое крепление вырывает с корнями при наваливании на задней передаче в сильных го--нах. мост начинает крутить по своей оси и гнутся эти колхоз-пластины. ПРОВЕРЕННО!1 лучше взять родной траверс и вварить среднюю часть от п2.
спасибо. обмозгуем данный аспект, но после раздатки.