
Пол года наблюдаю дизеление двигателя на 2300 об.
Был во многих сервисах
Рольф Лахта
Автокорея24
zet-avto
И т.д. и т.п. никто ничего толком не смог ответить.
Поехал домой, в Великие Луки, и встретился с друзьями, который занимаются тюнингом ВАЗ "Семен и Компания :))"
5 мин послушали и приговорили коренные вкладыши.
Решены было разбирать, менять.Ребята оказались правы. Посоветовали продавать :))) т.к. видно что масленное голодание двигателя. Коленвал был цел, без задиров.
Поменяли вкладыши. Дизеление ушло.На радостях у них же сделал
— замена каких-то прокладок
— замена масла SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-40
— химчистку салона
— замена шаровых опор
— замена наконечников
— развал
Запчасти все их.
Провинциалы, занимающиеся тюнингом ВАЗ, оказались более опытнее Питерских механиков элитных корейских сервисов.
Комментарии 7
Привет всем. У меня тоже жестко дизелит. Особенно на холодную. Мотор 2.0 дорестайл 144 кобылки. Подскажите чем грозит и как вылечить. Владею авто 6 месяцев. Масло лью Мотюль 5w30. Мне кажется что звук стал громче.
на 2.4 дорестайлинг из-за маслянного насоса.
Была такая же проблема на NF, вовремя продал…видно у них это болезнь…
У 2.4 — да.
болезнь — это когда не на кого залезть … следить нужно за агрегатами, голодание наступает тогда, когда масла нет в поддоне …
Когда ненакого залезть — одиночество. Если не можешь — болезнь.
Вы безусловно правы, следить нужно.
Но Вы счастливчик — Ваш мотор такого сюрприза не выкинет. А вот 2.4 может.причём так — масло в поддоне есть, а в 3 цилиндр почти не приходит. И насинается довольно резко. Парадокс, но факт.
В НФ клубе далеко не один мотор уже перебрался на пороге 100 тыс. И это совершенно по независящим от Вас обстоятельствам. Это просто конструторская ошибка, особенность мотора.
2.0 ездят подолгу без вмешательств, а 2.4 нет. И ещё я это подтверждаю, как бывший сотрудник ОД Хендэ.
почему же тогда все всё знают, а вот устранять проблему никто не стремился ? ? ?