В общем владея пассатом я стал не исключением на 108 000 км у меня начала стучать рейка, к 117 000 км стучать начала сильней на мелкой асфальтовой неровности (дыр-дыр, дыр).
Часть 2
К сожалению я не нашёл в Ростове мастера, который разбирается в данных рейках.
Цитирую: им проще не замарачиватся, есть поток, налаженная схема ремонта; южнокорейских, японских и российских авто, а я как экзотика! Как экзотика Audi 80 с механическим инжектором, один мастер в Ростове!
И так пообщавшись с последней конторой, где я услышал какой-то просвет, где ребята разбираются, что рейки делались на пассат б6 нескольких поколений, объяснив свою проблему, мне озвучили цену в 19 000 рублей за перебор рулевой рейки и ремонт при этом не слова за возможные регулировки, попытки, "болячки" их.
Приезжайте, оставляйте сделаем! И тут у меня была последняя капля.
DRIVE2 в целом помогает в каких либо идеях, люди делятся опытом, но инфы мне не хватало, для самостоятельного скачка.
Опишу, что подобная процедура эффективна и результативна на 90% процентов этих реек. Болячка такова, что со временем поршень закисает и пружина не возвращает поршень-втулку на место тем самым образуется люфт вала рейки. Подтяжка возможно даст временный результат сместив поршень к валу, но это мера не эффективна т.к поршень должен микро колебаться с валом.
Произвел работы под полным контролем с другом, механиком, который знает мою рейку, как я Монголо-Китайский! Фото взяты с ресурсов инета, т.к всё внимание было уделено процессу.
В сборке: чтобы понять равномерность затяжки крутили руль на выключенном двигателе! На вывешенных колесах затягивая по одной гайки, до того момента, когда руль вращался очень туго или останавливался, потом опускал по тихонько гайку, до свободного вращения! И так вторую гайку! Пружины в таком случаи обеспечивают равномерное натяжение. Я использовал литиевую смазку Swd Rheinol MEHRZWECKFETT K2K -30 вот идеальный вариант Swd Rheinol LI-Fett K1E-50 представляет собой консистенцию смазку на базе минеральных масел с добавлением полимеров и 12-гидроксистеарата лития в качестве загустителя.
Продукт содержит антиоксиданты и ингибиторы коррозии. Обеспечивает хорошую
защиту от износа при высоких и ударных нагрузках, а также хорошую защиту от коррозии и хорошо противостоит вымыванию водой.
Описание:
Swd Rheinol MEHRZWECKFETT K2K -30— универсальная литиевая пластичная смазка, предназначенная для
смазывания подшипников скольжения и качения, а также других узлов скольжения в транспортных средствах,
машинах и механизмах в сельском хозяйстве и строительной промышленности. Обеспечивает защиту от окисления, коррозии и износа. Рабочий диапазон температур –от -30 до +130оС.
Применение:
Swd Rheinol MEHRZWECKFETT K2K -30 применяется для смазывания подшипников качения и скольжения, а также других узлов скольжения и трения в механизмах и машинах в сельском хозяйстве и строительной промышленности, в мастерских и на предприятиях перерабатывающей промышленности, а также в многих местах смазки в транспортных средствах, как, например, наконечники поперечной и продольной рулевой тяги,
поворотные цапфы, шарниры, пальцы, пружины, направляющие, системы тяг и рычагов.
Ставьте лайки)






Комментарии 127
А парт номера поджимной гайки у Вас нету? на схеме под номером 27
Откуда 🤦♂️😁? Рейка по каталогу в сборе идёт. Это то что на картинках — для обслуживания. А то что для продаже вот фото:
У меня мастер алюминевую гайку слизал :(
Это плохо, но если туда ненадо уже лезть, забей
Привет! Подскажи, а может быть одна поршень втулка? Или они всегда две? Просто на джетте было две, а на пассате бегло посмотрел только одну увидел.
Привет! Две втулки!
Спасибо! Будем разбираться. А люфт у тяги должен быть если они подкисли? В руль не отдаёт, но прстукивание какое-то есть, уже не знаю куда капать😒
Такая же проблема. Тяги рулевые стоят туго не люфтят. Соответственно фтулки рейки в норм состоянии. А при качании рулём происходит стук в рейке и люфт в руле
Мне сказали, что 100% рейка, до ремонта так руки не дошли, единственное что не доделал. Вчера спонтанно машину продал сейчас в поисках😟
Добрый день!
Рейка 3го поколения таким же способом лечится?
Добрый! Да всё тоже самое ))
Спасибо!
Саш! Подскажи пожалуйста под обоими подпятниками должны стоять пружины? А то я с правой стороны выкрутил пружина есть с лева нет
Приветствую! Конечно с обоих, обязательно! Втулки обе пружинами подпераются, а усилие достигается вкручиванием шайб, т.к они здавливают пружины.
Значит или она у меня выскочила так что я не заметил или кто-то до меня её потерял
Так и есть…
Спасибо!
Привет всем. Подскажите пожалуйста. Поршни вынимал, смазки набил. Стук остался. У меня стучит в месте (обвел желтым) где рейка входит в салон между педалями. Если под педалями снять пластиковую защиту и рукой дергать за вал то он шатается в стороны и создается стук. Что в этой ситуации нужно делать? Заранее спс.
Привет, поборол стук? у меня походу в том же месте стучит
Ruslan00000
Привет всем. Подскажите пожалуйста. Поршни вынимал, смазки набил. Стук остался. У меня стучит в месте (обвел желтым) где рейка входит в салон между педалями. Если под педалями снять пластиковую защиту и рукой дергать за вал то он шатается в стороны и создается стук. Что в этой ситуации нужно делать? Заранее спс.
Привет. Как решил эту проблему?
Автомобиль продал. Но перед продажей рейку отремонтировал. Очень приятно стало ездить. Стуки пропали. Как мне мастер сказал: рейка в очень хорошем состоянии, не ржавая (наверно потому что я раньше ее набил смазкой). Проблема была в поршеньках. Оказывается они вал прижимали — ето в одной плоскости (в горизонтальной), а вот в вертикальной плоскости был шат (тоесть была выроботка в поршеньках) вал стучал в верх- в низ. Надеюсь понятно обьяснил. Мастер сказал что поршеньки поменял.
грамм по 40
сколько смазки набивать в области золотника ?
Не рейка в сборе идёт, даже эл.мотор если выйдет из строя, только с разборки искать. Крышка там выкручиваеться по резьбеи и поршень тянется на себя, да сидит плотно, там вообще-то сальник стоит намертво не должен закиснуть.
А если металлический поршень-втулка так закисла, что её невозможно извлечь? Кто-то с этим сталкивался? Процедуру проводил в подвешеном состоянии, вынуть втулку не смог. Посоветуйте что-нибудь. И есть ли номера деталей (поршня-втулки и вкладыша поршня) для замены, если грубым способом изъять старый? Спасибо
Хороший отчёт, брал для примера!
Приветствую, аналогичная проблема, поршня прикисли намертво. Как решил проблему в итоге? Есть ли где то сами поршни и гайки прижимные в продаже?
Так вытянул поршень
Благодарю, буду делать аналогично
K2K-30 не ищется.
Нет другого кода?
можно смело шеврон купить он даже лучше будет. 250188642
привет а на б7 такая же песня?у меня стук тоже там, одни мастера предложили снять подрамник и смазать поршня в рейке
да болячка одна, поршни-втулки подкисают.
А под цифрой 1 что такое? Похожее на подвесной, у меня слева как раз в том месте люфт
А под цифрой 1 — это сама рейка, неплохо приметели, если эту деталь заменить, все проблемы уйдут разом!)
А под цифрой 16 — это то что вам показалось под цифрой 1, скоба, которая держит втулку-резинка (амортизатор). если брать ещё ближе цифры один, то это сепаратор из червяка.
Понял)))), получается справа это штука расписана, а слева нет, но там тоже самое!
passattsi
А под цифрой 1 — это сама рейка, неплохо приметели, если эту деталь заменить, все проблемы уйдут разом!)
А под цифрой 16 — это то что вам показалось под цифрой 1, скоба, которая держит втулку-резинка (амортизатор). если брать ещё ближе цифры один, то это сепаратор из червяка.
Походу там и люфтит у меня,
passattsi
А под цифрой 1 — это сама рейка, неплохо приметели, если эту деталь заменить, все проблемы уйдут разом!)
А под цифрой 16 — это то что вам показалось под цифрой 1, скоба, которая держит втулку-резинка (амортизатор). если брать ещё ближе цифры один, то это сепаратор из червяка.
В этой втулке резинке амортизаторе
Почитал я про это все и думаю: может засверлиться с одного конца рейки и ввернуть туда масленку под шприц, а с другого конца сделать резьбовое отверстие с пробкой (просто болтик М6) и тупо раз в 10000 км шприцевать новой смазкой.
Туда смазки много нельзя, через пыльники тяг может всё по выдавливать, реечный вал по сути открытый, а защищает его только по сути пыльники.
эхх…
Рекомендую туда запихать смазку шеврон.
Я по твоеей инструкции .победил.ели выдрал поршень.и все тишина.а разводили на 20ку.кричали не поможет.это 3го поколения
И еще подскажите сколько нужно смазки…эта смазка в тюбика по 100гр…одного не хватит?
а про такую что скажете BMW 83 23 2 208 093
Не в курсе, главное диапозон температуры с сохранением свойств вязкости, некоторые и литол24 применяют. Я просто выбрал чуть лутше вариант.
Мс рубин лучше 1000?
MC 1000 по характеристикам и применению схожа, то что лучще SWD, не могу сказать.
у вас Swd Rheinol MEHRZWECKFETT K2K -30 ? не помните где брали? пишите что идеальный вариант
Mc rubin тоже нормалёк. Брал я у себя в Ростове-на-Дону Пихтин-авто.
Swd Rheinol MEHRZWECKFETT K2K -30 ТЯЖЕЛО, найти.
Не подскажете где покупали смазку…которая в тексте…и вообще чем лучше смазать
Можно в Exist, MC 1000 или MC Rubin.
Привет, не остался номер пластикового поршня?
Случаем не подскажите номер пластикового поршенька (сухаря), что на фото ? есть есть конечно.
Бро, не знаю, если найду фотки родных сухарей скажу.
Спасибо)
Отличный отчет!
Привет, подскажи у меня на б6 подклинивает руль, ошибка не загорается. Чего делать то?
Привет! Только вскрытие покажет, в каком состоянии пыльники рулевых тяг? Это может износ червячной пары, попадание воды в редуктор с вытекающими последствиями и сам мотор, по идеи если было что-то с косой или разъёмами, вылезли бы ошибки.
Ошибки иногда вылазят "желтый руль" но подклинивает без ошибок, причем только когда на месте руль кручу, и подклинивает так словно колесо в бордюр упирается
Жёлтый руль, это тогда узел блокировки рулевого колеса, возможно электрическая неисправность поэтому клин скорее на самом механизме колодки происходит. На драйве много отчётов по устранению такой проблемы, но чтобы туда долезть нужно снимать рулевую колодку и вскрывать коробку, внутри микровыключатели они в основном и выносят мозг, работа геморройная. Неужели нет ошибок на сканере? Второй вариант это блок куда вставляется сам ключ для старта, но опять же тут по воздуху нет конкретики. Два узла связаны с системой ELV -это она отвечает за блокировку руля с помощью эл.мотроа. В общем дал совет, а дальше уже сам.
По ваське смотрели ошибка по разьему, надо его чистить, а колодка в двигателе рейки находится?
Что касается жёлтого или красного руля, то это колодка на рулевом колесе и моторчик блокировки тоже там его задача заблокировать колодку механическим штоком, может его время от времени и глючит я так понимаю только на месте, а не в движении.
Да на месте, даже после длительной поездки на парковке кручусь и бывает подклинивает, но опять же не всегда
passattsi
Что касается жёлтого или красного руля, то это колодка на рулевом колесе и моторчик блокировки тоже там его задача заблокировать колодку механическим штоком, может его время от времени и глючит я так понимаю только на месте, а не в движении.
Мля, вот сегодня на парковку приехал и руль туго крутится как будто моторчик отключен, причем ошибок не гарит((((
возможно.
kushlevich
По ваське смотрели ошибка по разьему, надо его чистить, а колодка в двигателе рейки находится?
Это ошибка может иметь проблему не только в разъёме ну и всей электрики блока управления блокировки руля как здесь www.drive2.ru/l/2521494/
Дык руль не все время клинит, а по настроению
kushlevich
Ошибки иногда вылазят "желтый руль" но подклинивает без ошибок, причем только когда на месте руль кручу, и подклинивает так словно колесо в бордюр упирается
Вот что возможно предстоит www.drive2.ru/l/2521494/. Может что подскажет этот человек. Слава Богу я через это пока не проходил, надеюсь и не пройду.))
Здравствуйте.А если люфтит сам червяк который входит в рейку то что делать?

Х.з так не скажешь, может подшипник разбит.
А какой там стоит подшипник?
Не подскажу, надо искать, кто с этим сталкивался.
Konstantin535
Здравствуйте.А если люфтит сам червяк который входит в рейку то что делать?

У меня токаеже история так же болкается
Нашли решение проблемы?
Konstantin535
Здравствуйте.А если люфтит сам червяк который входит в рейку то что делать?

Нашли решение проблемы? тож самое выявил!
Konstantin535
Здравствуйте.А если люфтит сам червяк который входит в рейку то что делать?

У меня на джетте 6 2012 такая же проблема. Только люфт поменьше. Как решил проблему? Подскажи.
Добрый, подскажите если не трогать гайку на редукторе (как я понял она отвечает за тяжесть руля), то после закладывания литола под поршни с каким усилием затягивать гайки обведенные красным цветом?
Я описывал! Норма затяжки установлена на производстве х.з. Тянуть сначала одну, второй человек при этом делает лёгкое вращение рулевого, как только почувствует тугость, обратно опускаете чуть гайку до свободного вращения, потом второй поршень также, тем самым они будут примерно иметь одинаковое натяжение, тугости не должно быть, только при контроле.
pavelof
Добрый, подскажите если не трогать гайку на редукторе (как я понял она отвечает за тяжесть руля), то после закладывания литола под поршни с каким усилием затягивать гайки обведенные красным цветом?
пометьте где она стояла до выкручивания, на это место и закрутите. Затем подтянете, если будет необходимость.
Привет . Та же проблема с рулевой рейкой . есть вариант помочь сделать мою ?
Приветствую! А чем я помогу? Там нечего сложного, нужна яма, подъёмник чего и у меня нет, а остальное всё расписано как решить проблему и всё это не 100 % панацея.
Здравствуйте! на днях заезжал в сервис к рейщикам, был люфт небольшой в рейке с двух сторон а так же руль стал немного тяжелее крутится хотя рейщики говорят руль нормальный при проверке, но я то знаю что он был легче. Проделали такую же процедуру как у вас, все смазали, подтянули, стук пропал, машина стала более уверенной на дороге, но руль стал еще тяжелее и не возвращается на поворотах, приходится ему помогать. Как думаете это связано с перетяжкой регулировочных болтов? так как я позвонил спецам сразу и сказал об этом, они ответили покатайтесь так и со временем легкость в руле вернется, так ли это? я просто сомневаюсь в этом, боюсь что может пойти износ поршня, так как возможно слишком зажато, может стоит ослабить немного? настоять на этом. Спасибо заранее за ответ.
Здравствуйте! Конечно перетянули надо на 2 градуса отпустить обе гайки-шайба, потом кататься и возможно повторить опять. Износа сразу не будет там вкладыши с стойким покрытием. Если не трогали болт на редукторе электромотора.
Нет на редуктора вообще не трогали, только эти два по бокам, спасибо
Ок!
Для данной процедуры обязательно рейку снимать?
Нет не обязательно.
подрамник нужно откручивать?
Естественно или частично оставив висеть на рычагах, я же всё описал, смотрите выше!
у меня гольф 7года и тоже рейка стучит, особенно если на месте рулем подергать мелко в лево-в право, ощущается мелки стук отдающий в рулевое колесо. так же при проезде лежачих полицаев, иногда постукивает.
думаете стоит попробовать сделать как вы?
кстати на втулках износ был какой-то или все детали в идеале? почему поршеньки подклинивают? там ржавчина или просто от недостатка смазки?
Из-за недостатка смазки, вал в идеале, пыльники рулевых тяг целые, это из-за того, что мало смазки с завода! Ржавчины тоже не было, поршень сухой, только на вкладыше были небольшие следы смазки. Операцию думаю такую стоит провести. Стуки у меня на полицейских небыло, были нам мелкой нервности щебень или слегка шагренистая дорога, при качении рулевого колеса на месте тоже стук.
Все хорошо, но почему литол?
А почему нет? Я использовал Swd Rheinol MEHRZWECKFETT K2K -30. Правда температура застывания -30, в идеале надо применять -50 вот аналог моей Swd Rheinol LI-Fett K1E-50. Густая обладает тянучестью.
Универсальная литиевая пластичная смазка применяется для смазывания подшипников качения и скольжения, а также других узлов скольжения и трения в механизмах и машинах в сельском хозяйстве и строительной
промышленности, в мастерских и на предприятиях перерабатывающей промышленности, а также в многих местах смазки в транспортных средствах, как, например, наконечники поперечной и продольной рулевой тяги, поворотные цапфы, шарниры, пальцы, пружины, направляющие, системы тяг и рычагов.
Ospa
Все хорошо, но почему литол?
Я дополнил в БЖ, что использовал в качестве литола.
Это правильно!))) А то честно говоря я думал ЛИТОЛ именно, именно самый обыкновенный)))
Так литол всё равно имеет допуски например мягкий как 24. Ну вот в БЖ добавил конкретно, что применил.
60 тысяч назад проделал тоже самое… полет нормальный! www.drive2.ru/l/6159482/ и www.drive2.ru/l/6191875/
Молодец! Смазки явно пожалели! От суда и поршни клинят (закисают). А я поршнями набил смазку где то по 200 грамм на каждую сторону. Думаю немного тоже пожалел, но всё же лучше так чем было, тем более результат 100% )))
Dolmatinec102
60 тысяч назад проделал тоже самое… полет нормальный! www.drive2.ru/l/6159482/ и www.drive2.ru/l/6191875/
А сейчас какой пробег?
На сколько сильно нужно потом затягивать регулировочные гайки?пока люфт не проподет или до упора или пометить и считать витки?
www.drive2.ru/l/6191875/
zhenya221285
На сколько сильно нужно потом затягивать регулировочные гайки?пока люфт не проподет или до упора или пометить и считать витки?
Я метил, но потом понял, что в моём случае это не важно, т.к рейку не снимал, чтоб понять равномерность затяжки крутили руль на выключенном двигателе! На вывешенных колесах затягивая по одной гайки, до того момента, когда руль вращался очень туго или останавливался, потом опускал по тихонько гайку, до свободного вращения! И так вторую гайку! Пружины в таком случаи обеспечивают равномерное натяжение.
Спасибо, буду тоже пробовать поджимать.
Смотри я советую выкрутить гайки и вытащить поршни смазав их и набить в отверстия литол! Вся проблема не в севших пружинах, а закисших поршней.
Подтяжка возможна даст временный результат сместив поршень к валу, но это мера не эффективна т.к поршень должен микро колебаться с валом.
passattsi
Я метил, но потом понял, что в моём случае это не важно, т.к рейку не снимал, чтоб понять равномерность затяжки крутили руль на выключенном двигателе! На вывешенных колесах затягивая по одной гайки, до того момента, когда руль вращался очень туго или останавливался, потом опускал по тихонько гайку, до свободного вращения! И так вторую гайку! Пружины в таком случаи обеспечивают равномерное натяжение.
Подрамник прикручен когда проводится регулирование усилия затяжки?Или подрамник на место потом регулирование?
Подрамник чистично распущен был, чтобы было нармально подступиться к гайкам для регулировки.
У меня кажись тоже застучала
Не беда, думаю излечима, максимум часа 3 на всё про всё)
Расскажите, какие были симптомы данной поломки и в чём проявлялось?
Стук на мелкой неровности дыр-дыр руль по центу в основном стучал, люфт на месте, на заведенном двигателе, когда руль шевелишь тоже глухой стук. На вывешенных колёсах не на заведенном двигателе вращая руль по 12 градусов туда и обратно резкими движениями издавался громки стук, как мне и сказали меняй рейку ей хана!
а на скорости вибрации в руль были? скажем если больше 100 км/ч ехать
У меня были вибрации, но как выяснилось это была резина. А гораздо раньше года 3 назад при наборе скорости где-то 70 км подбивало руль — причина левый внутренний щрус.
я у себя не могу найти причину, при скорости более 100 км начинается вибрация в руль. Поменял резину на новую и диски стало лучше но все равно колбасит. я уже не знаю на что еще там смотреть
Поменяй трипод (стаканы) гранаты внутренних местами левый с правым.
Молодца
Я всё хотел проделать это, но никак не доберусь
Тоже грохочет?
Я б не сказал, что грохочет
респект)и за что сервисмены берут такие деньги за ремонт?!)
Спасибо за отчёт!
У меня Суп B6, примерно с 40 тыс. пробега стал замечать небольшой стук на месте при легком покручивании руля влево-вправо. Показал знакомому мастеру, который занимается только ВАГами, получил ответ — во время гарантии из-за такого рейки меняют, по факту можно ездить.
Сейчас пробег ~ 63к, стук вроде как не прогрессирует, но если что — воспользуюсь твоим отчётом, деньги пока не печатаю =)
Отличный отчет!
Спасибо, однозначно в закладки!
Грустно это все, раньше сами шприцевыли все, что только можно и узлы ходили нормально. Теперь нас активно приучают только нести $$$. И не важно, что фактически ремонта на 4 часа работы…
Такой вопрос. Тоже недавно снимал рейку, но поршни не вытаскивал. Только подмазал, и потом шайбы крутил туда-сюда. Теперь стука нет, но остался люфт рулевого вала. Около 1см по внешней окружности руля (до 3см не считается поводом для ремонта). Самое интересное что люфт пропадает когда машина двигается вперёд с ускорением, или хотя бы "под натяжку".
Есть шанс исправить?
Думаю что шанс есть у меня люфт уменьшился, т.е я его вообще не ощущаю.
А вопрос то был скорее что подтягиваются? Какой узел?
Болт на редукторе эл. мотора подтянуть можно, мне помогло я его буквально слегка сдвинул.
Привет! Раз ты изучал уже данную тему, можешь подсказать какая рейка у меня?
Надо заглядывать под днище так не скажешь. На третьем поколении нет скобы на корпусе вот фото. И разница ещё в разъёмах подключения.