Приветствую!
Вот и меня постигла учесть многих. Возникла правда неоднозначно: решил тут на немноголюдной дорожке побаловать в спорт режиме и херакс загорелся чек… Возникло двоякое чувство, т.к. чек я увидел впервые в жизни на своих авто, но радости не испытал :). Чёрд возьми, что с этим делать?.. Остановился пропидалировал:

Быстренько "покурив" форумы сформировался диагноз — обрыв проводки в гофре от блока предохранителей к блоку управления ДВС.
одна из веток форума астраклуба
Если процесс поломки проводки пошел, то медлить с ремонтом нельзя. В начале октября были пару теплых дней и вместо прогулки с семьёй занялся увлекательным трешем:





Под гофру, ближе к разъёму на ДВС, добавил силикона ("силикот").
Ошибка пропала и уже больше недели после ремонта прошло — никаких признаков неиспавности не проявляется. Вентилятор включается и на 1ю и на 2ю скорость.
Катаемся дальше.





Комментарии 10
Укус куницы. Известная беда. Вроде как гофра призвана защищать — а нет! Профилактика — обмотка тряпочной изолентой под гофрой.
У меня просто утром не завелась, ошибок было штук восемь.Не было питания на бензонасос. Сначала искали спецы не нашли, потом сам нашел этот провод, салатовожелтый. Только потертостей изоляции не было, струх внутри. Скрутил и все заработало.
Бяда эти провода. Тоже свет не включается, при открытии задней левой двери. Как нибудь полезу.
Двери ещё могут начать не закрываться. Аккуратнее с этим.
Или не открываться.
А ты провода не наращивал? Они же при скрутке укоротились.
Не наращивал, хватило. Думал, что придётся нарастить, но натяга не было после скрутки.
У меня светится индикатор машина с ключом, чек не горит.
Буду завтра разбираться.
Сталкивался с подобной проблемой. Перетерло пару проводов в косе от ЭБУ к блоку предохранителей. Менял два провода.
А ведь хорошо, что нашёл так быстро, на самом деле! У меня после ДТП где-то перебило провод, отвечающий за габариты, и так мы не смогли найти где… Пришлось пробрасывать отдельный провод.