
На моих фарах сверху была желтизна, как оказалось слезло родное защитное покрытие и фара начала желтеть. Решил полировать и отполировал только левую фару, на правую в тот день времени не хватило, её потом отполирую. Процес простой, купил шкурки листовой 600,800,1200,2500 и ещё лак. И в том же порядке зашкурил, после шкурки 2500 фара немного мутновата была. Перед лакированием протер обезжиривателем и фара стала прозрачной. Далее в три слоя лака. Лак выбрал яхтный алкидно-уретановый, его плюсы устойчив к ультрофиолету, соленной воде и истиранию. Посмотрим как он проживет зиму. Фото прилагаю, только нет фото фары до начало работ.






Комментарии 12
Прошло уже около 4 месяцев, как ведет себя лак? Мне тоже такая процедура предстоит, поэтому спрашиваю))
Пока всё нормально, царапин минимум. Ничего не облезает. У лака только слегка еле заметная желтизна есть, но это только если с чем нибудь сравнивать.
Сколько всего потратил на восстановление? Новая фара оригинал стоит 6 тыс.
Шкурки и лак, всё вместе рублей 500.
Полное название лака плиз.
Фото лака в балончике посмотри в моих записях "черные и круглые" называется kudo лак яхтный. Я им диски и фару покрыл, только время покажет на сколько он хорош.
Понял. Вообще лак яхтеный норм. Вапрос как на фаре будет жить.
Скоро зима и лаку предстоят суровые испытания: снег, соль, мороз, протирание щеткой и тряпкой и нагрев фары от лампы. Весной оценю результат. ☺
Я купил тюбик пасты menzerna 450. 250млл. Им полирнул. Вроде норм.
Я пробывал пасты, но эффект был временный. Может конечно пасты были так себе.
я так понимаю пасты не использовал ? после 2500 обезжириватель и готово ?)
Да, если лаком покрываешь.