Доброго времени Вам, зашедшим на мою страничку !
Речь пойдёт о таком агрегате, как "Маслоуловитель картерных газов".



Начитавшись инфы про сей агрегат, как купленный уже готовый к установке: www.drive2.ru/l/4620728/
www.drive2.ru/l/10614307/
www.drive2.ru/l/453192030886036059/
так и изготовленный своими руками: www.drive2.ru/l/451529019549024366/ захотелось внедрить его себе под капот.
В теории принцип действия "маслопомойки" предельно прост — обезопасить камеры сгорания и впускной коллектор от попадания туда всякой ненужной шняги в виде масляной пыли, водяного конденсата, каких то не понятных чёрных частичек, вообщем грязи. Воздух через маслоуловитель в камеры сгорания поступает чистый и смешиваясь с парами бензина без всяких не нужных примесей способствует более качественному сгоранию, что чуть поднимает, и так, изначально не высокий КПД двигателя внутреннего сгорания.
На практике это выглядит так :
Покупал маслоуловитель через exist, ценник 1100р.
В моём случае я установил маслоуловитель вот так, смотрим фоточки :












На будущее резервуар под какашки будет увеличен и помойка будет сливаться при замене масла.
По итогам: проехал с маслоуловителем уже 2500 км. и с полным чувством ответственности могу заявить, что этот агрегат на овощной машине реально работает — динамика слегка улучшилась, особенно на низах и при подъёме в горку, чему я несказанно рад !
Доказано — "Маслопомойке" под моим капотом БЫТЬ !
Всем пока и до встречи в коментах.





Комментарии 215
Установил себе такой маслоотделитель, так во впуске эмульсия и капельки воды чего-то.
Это конденсат — в холодное время года это нормально. Корпус маслопомойки и отстойника не такие горячие, как воздух который идёт через него, вот и происходит образование конденсата. Летом такого не будет, но до впуска конденсат доходить не должен — скорей всего у тебя чего то с отстойником.
Подскажите, а вход в маслоотделитель со стороны ГБЦ так же через PCV клапан остался?
Будет ли система работать если просто подключить к картеру с произвольным выходом газов?
Да вход ОТ движка через клапан.
С циркуляцией воздуха в одну сторону будет работать в любом случае, главное понимать с какой целью ставить маслопомойку и будет ли эта цель достигаться ✌️
Скорее всего после маслопомойки шланг будет выведен в атмосферу. Совсем из картера без фильтра это жестко будет)
А если выход будет в атмосферу — зачем тогда маслоуловитель? Пускай пары свободно в атмосферу выходят. Маслопомойка необходима если система вентиляции картерных газов замкнута и на выходе после клапана нужен чистый воздух, к примеру, перед забором в дроссель или на прямую во впускной коллектор.
Та не хочется совсем по свински к экологии)
Ну может и пущу в коллектор, посмотрю на его эффективность у себя.
А он не издает звуков никаких? Ничего там не свистит, не вращается?
Звуков не издаёт, ничего не свистит и не вращается — там всё за счёт центробежной силы самого воздуха проходящего через корпус маслопомойки.
Я на турбодизельном марке поступил проще, просто вывел сапун на улицу, и протянул его вдоль машины по днищу, и вывел в районе выхлопа, а там он дует как раз на выхлоп у основания, и рассеивается по ветру😂. Единственная проблема это зима, когда сапун может перемерзнуть и выдавить все сальники нахер. Поэтому рассматриваю вариант с маслопомойкой., но с автосливом обратно в картер как то замутить
Зимой с маслоуловителя типа "Циклон" масло фигачит в перемешку с конденсатом … если слив запустить на прямую в картер, то с водой масло пойдёт, а это не есть хорошо 👎👎👎
Важный вопрос — чтобы шприц 20мл натянуть — что-то подрезали? Шприц или саму маслопомойку?
Ничего не подрезал, шприц хорошо натягивается и сидит крепко.
Странно, купил 20мл шприц и не смог его насадить даже грубой силой.
Возможно, за несколько лет корейцы доработали конструкцию… Там прям перед этим носиком пластиковые косынки, и получается что шприцу не на что надеяться, сразу упирается в эти косынки.
По думал пока другой выход, но надо дорабатывать) Надеюсь, избавлюсь от масла во впуске)
Может чтото и поменялось в конструкции, пробовать надо разные варианты.
Каков результат спустя время?
На выходе с маслоуловителя патрубки внутри чистые или все же в налёте?
Зимой не подмораживало?
Маслоуловитель на Королле уже как 3 года назад уехал с машиной к новому владельцу авто, а у меня теперь Мицубиси Аутлендер на котором так же мной был установлен такой же маслоуловитель www.drive2.ru/l/554214059734467802/
На выходе с маслоуловителя патрубок чистый и сухой, т.к. по нему после маслоуловителя идёт чистый воздух.
Зимой всё нормально, не подмерзает — главное чтобы при работающем двигателе маслоуловитель и отстойник были в относительном тепле.
Че то я не понял. А почему на большой круг помойки нет? Там паров масла в разы больше
К сожалению я уже не могу ответить на этот вопрос т.к. Короллу давно продал и третий год передвигаюсь на другом авто. По Ауту отвечу на любой вопрос, а по Тойоте уже забыл как там всё было.
Ох. На год записи не посмотрел) сорри
Lifehack
Че то я не понял. А почему на большой круг помойки нет? Там паров масла в разы больше
Думаю на большой не нужно если дроссель закрыт — мотор почти не расходует воздух из фильтра — идёт вакуум в картер, а когда дроссель открыт — КГ по большому кругу идут же через фильтр? Тоесть го…о всеравно не может попасть во впуск. Но это так, размышления.
Когда дроссель закрыт, малый круг сосет через клапан
Когда дроссель открыт, через большой круг сосет картерные Газы из картера, так как небольшое разряжение перед большим кругом получается
VadimNKZ
А возле заливной горловины, не картерные газы выходят во впускной тракт?
Знаю что на моем моторе есть два вывода, верхний и нижний . Возможно на вашем тоже .
На моем моторе, к сожалению уже ничего нет)
У меня такой же стоит но после него патрубки все равно в масле((( сейчас вообще одну воду улавливает(
У меня после помойки патрубок был сухой, на заслонке при чистке наблюдал только минимальный налёт сухой пыли.
Уже купил такой же "циклон" на своего Аута, сейчас в процессе разработки концепции его установки … такое ощущение, что я буду первым человеком в Мире кто это сделает на этот двигатель :)) на 3.0 ставили, а на 2.4 ещё нет, по крайней мере информации в инете по 2.4 нет ВООБЩЕ !
Странно, а он отбирает вообще у тебя масло?) может у тебя вкг хорошо работает и без циклона? Или я что-то не так подключил. Но он сейчас больше воды собирает, немного эмульсии, но блин патрубок после него в масле ((
Масло конечно отбирал, при работе двигателя под клапанной крышкой же взвесь из масляной пыли, а конденсат собирается, на сколько я знаю, только при прогреве — по этому в отстойник маслоуловителя идёт масло с конденсатом вперемешку. Может у тебя реально что то не так подключено или проблема с клапаном вентиляции ?
Тоже рассматривал его установку, но из-за размера пришлось отказаться)
Да, согласен размер тут внушительный, особенно в реалиях современных подкапотных пространствах иномарок :)) В Аут буду такой ставить, плюсы я уже знаю, а подкапотки там хватит на 10 таких :))
Там места как у зила под капотом)))
Совершенно верно ведь у меня движок рядная четвёрка 2.4, а подкапотка XL расчитана ещё и на 3.0 V6 ! Места вагон :))
Крутяк! :)
По хорошему сток масла должен обратно в масло идти, чтоб уровень не снижался. А так это не какашки.
Всё что через клапан картерных газов попало в отстойник ( смесь масляной пыли с конденсатом ) — в моём понимании это какашки … всё это прямиком идёт в камеры сгорания ! Учите мат.часть … :))
Это кому ещё её учить надо.
Если масло много давит нужно проверять откуда лишнее давление в картере…
Это тебе надо ! Нет там лишнего давления … это просто вентиляция !
Повторяю ещё раз — это масляная пыль с частицами конденсата по средствам вентиляции, из клапана, через газоотводную трубку попадает прямиком во впускной коллектор и под большим давлением воздуха попадает в цилиндры на дожигание — в двигателях работающих на бензине по другому не бывает — ЭТО ФАКТ … каким образом всё это говно пойдёт в обратный сток масла ?..
Такие маслоуловители на некоторые Хёндаи и Киа ставились на уровне стока — ШТАТНО !
Потом такие машины отзывали ))
По поводу маслоуловителей ни кто ничего не отзывал, как ездили с ними сотни тысяч машин, так и ездят дальше … ты откуда информацию берёшь из космоса что ли … !
Как бензиновый двигатель внутреннего сгорания работает не знаешь, какой то бред по поводу отзывной на маслоуловители городишь … Дружище ещё раз тебе советую учи мат.часть … и здесь не позорься !
Да, я тут как бы отчёты на пол страницы не пишу.
Я смотрел что ты пишешь в своём БЖ :)) … и ДА грамотные отчёты "на пол страницы" это не в твоём стиле … мне больше всех твоих творений понравилась вот это www.drive2.ru/l/570971/ особенно фото щупа и вопрос к нему … :))
Да я тебя заинтересовал ! ))
… По ходу это я тебя чем то заинтересовал, раз ты до сих пор ещё здесь … :))
Да в дороге ехал пассажиром, 13 часов надо было себя чем то занять ))
Здравствуй!А шланги под уклоном у тебя были?Зимой конденсат в штанах не перемерзал?Надо чтоб уловитель стоял ниже выхода с двигателя чтоб в уловитель стекал конденсат, я так понял что там в двиге на сапуне стоит обратный клапан и то что останется в штанге не стечёт обратно в двиг если уловитель будет выше?
У прямого шланга идущего от обратного клапана к маслоуловителю есть не большой уклон — это для того что бы масло и конденсат которые осаждаются на стенках шланга не стекали обратно к клапану, а просто уходило самотёком в маслоуловитель, по второму шлангу уже идёт абсолютно 100% чистейший воздух. Зимой ничего не перемерзало, т.к. в шлангах просто воздух без ничего, а сам маслоуловитель находится над выпускным коллектором — постоянно в тепле.
Благодарю!)Я так и думал делать)А то многие говорят про промерзания и на зиму снимают, но это лишний гемор)
Всегда пожалуйста.
Спасибо) Подключил обратно, прикрутил хорошо слив, пока вродь все в норме
Ну вот и замечательно — проблема решена 😀
Делал согласно твоей записи 😊
Если все шланги подсоединил правильно, то должно работать как часы и резервуар для сбора конденсата нужно делать герметично, что бы не было подсоса воздуха.
С резервуара, тоже подсос может быть? Мля, я отсоединил обратео трубки, поехал прокатился и понял что с сепаратором машина слабая при разгоне, все трубки хорошо посажены за исключением слива, там в патрубок маленькая бутылка вставлена. Подключал по стрелочкам на трубках. Не знаю герметичность слива этому мешает или то что вместо трубки которая с завода 15 см я поставил две по 30 см, может в этом причина
Сливной резервуар должен быть герметично подсоединён — это обязательно … иначе будет несанкционированный подсос кислорода помимо ДМРВ и смесь будет обеднённой, а мозги этого не знают, подсос то после ДМРВ — по этому машина и "не прёт" ! Получается как будто шланг вентиляции картерных газов надорвался !
Скажи, а он шумит этот сепаратор? Поставил вчера, на скорости после 100, какой то треск как будто
Представленный мной маслоуловитель пропускает через себя воздух с парами масла и конденсата — на выходе через него грязный воздух становится идеально чистым, а всё то говно которое он уловил сливается в отстойник — он принципиально не может издавать никаких звуков. Но на твоём фото я его не увидел.
ANATOLICH-211
Представленный мной маслоуловитель пропускает через себя воздух с парами масла и конденсата — на выходе через него грязный воздух становится идеально чистым, а всё то говно которое он уловил сливается в отстойник — он принципиально не может издавать никаких звуков. Но на твоём фото я его не увидел.
Я такой купил, с карнивала, других в польше нет. Ставил на vw bora 1.9 tdi pd, позже сделаю отчёт
Доброго времени. Если такую систему применить на турбо? Что будет. Врезав его между крышкой клапанной где выходят картерные газы и патрубком входа на турбину. У меня родная мембрана навернулась и теперь турбина тянет постоянно масло с парами с двигателя и кидает его далее. Мембраны нет вообще: двигло Z17DTH. не будет ли хуже. Если создам полную сухость?
О применении именно такой маслопомойки на турбовых движках к сожалению ничего не знаю, она штатно ставится на некоторые марки авто в атмо исполнении, а про турбо не знаю.
Плюсую! Себе ставил по твоему бж, она реально работает👍 Жаль, что понч больше не обновляется
Всегда пожалуйста :))
Да Понч больше не будет обновляться, ему на замену пришёл кроссовер который реально приоткрыл новые горизонты по жизни … теперь буду издеваться над Аутлендером :))
Подписался😉 Буду следить 😉👍
Зачёт :))
Подскажи а на зиму ты оставлял её? Просто где-то читал что зимой не рекомендуется её использовать
Всю зиму работала без перерыва, я установил её над выпускным коллектором, а там всегда тепло.
Спасибо за ответ и полезный пост)
Всегда пожалуйста :)) на Ауте тоже такую поставлю, уж больно понравилась мне эта штука — дроссель с её присутствием вообще чистить не надо, а значит и в котлах всё кристально чисто.
Вещ хорошая. То же планирую ставить, только не знаю какой конкретно: циклонного типа(как у топикстартера)или китайский маслоуловитель в виде банки набитой железными губками. Дело в том, что уловитель картерных газов циклонного типа отлично себя зарекомендовал на менее более высоком давлении газов, но вот если, например, давление будет незначительное (на холостом ходу или в пробках), то и циклона особо не получится и все опять уйдёт в двигатель особо не очищенное. Если брать банку, то конденсат там оседать будет лучше на малом потоке газов, так как площадь соприкосновения с губками будет больше. Отсюда вопрос : есть ли смысл ставить циклонного типа и сразу за ним китайский с губками (Типа как 2 уровня очистки)? То есть преследую универсальность и на оборотах что бы ловило и на холостых. Вся выше информация сугубо мое мнение, не судите строго, хочу услышать мнение умных людей ))))
У меня маслоуловитель циклонного типа (хёндай-кия) стоит уже год … авто использовалось этот год в режиме 80% город и 20% трасса — ровно через год после установки как обычно перед зимой было желание почистить дроссель, но как оказалось визуально там было всё кристально чисто — КРИСТАЛЬНО ЧИСТО и на белой бумажной салфетке которой я пытался проверить чистоту заслонки, на ней не было даже минимального жирного следа ! По этому лично я считаю, что маслоуловителя циклонного типа будет вполне достаточно.
Извиняюсь перед автором .Кому нужен такой маслоуловитель отдам новый не дорого с отправкой по рф.
Нормально всё :))
Ты его лучше в "Барахолке" выложи на продажу, там на много больше просмотров.
altervitek
Извиняюсь перед автором .Кому нужен такой маслоуловитель отдам новый не дорого с отправкой по рф.
Приветствую !
Маслопомойку уже продал или ещё валяется за ненадобностью ?
Приветствую .продан
Ясно …
Помню кто то говорил чтоб шланг этот вообще в атмосферу кинуть… многие знают почему этого делать нельзя.
Вот нашел в бюллетене грамотный ответ почему. Может полезно будет.
Если шланг с вентиляции картерных газов кинуть в атмосферу, то двигатель начинает колбасить.
Почему, если вентиляцию картера кинуть в атмосферу, а на впускном заглушить, то будет колбасть?
Если вентиляцию в атмосферу, а на впускном заглушить то колбасить не будет, но автомобиль автоматически превратится в вонючий тазик из под которого вечно будет что то капать :))
нашел самое бюджетное решение — 100р.
изучаю.
www.drive2.ru/l/453080980211630529
Подразумеваю что воздух от конденсата и паров масла он тоже будет не больше чем на 100 руб. чистить :)) … я себе в Аут буду ставить именно такой же как в Королле был.
погуглил про этот фильтр, не все ему рады
Вот и я про то же … маслоуловитель за 100 руб. это просто какой то нонсенс :))
Если действительно есть желание иметь в своём авто нормальный маслоуловитель ставьте тип "циклон", это то что ставил я от Киа-Хёндай, там нет ни сеток ни каких либо железяк — всё работает на центробежной силе и сообщающихся сосудах.
SergeyYermolov
погуглил про этот фильтр, не все ему рады
Всегда не понимал как можно мочалку для сковородок металическую в маслопомойку сувать, попадёт в цилиндр и пи.да
Взял на заметку!
Дроссель не чистился полтора года, вот вскрыл на днях с намерением почистить, а там всё как у кота яйца, сеточка аж блестит ещё … маслопомойка вообще никакого говна не пропускает !
Андрей, извини, что поднимаю тему столь давнюю, но на днях чистил дроссель и та бяка в нем снова мне напомнила про маслопомойку… Вопрос такого характера, я не могу сообразить, почему дроссель после установки маслопомойки остается чистым, ведь выход маслопомойки за дросселем, а не перед. Вот у меня на фото два шланга, один во впускной и второй перед дросселем, сижу голову ломаю, вроде как нужно перед ставить, но в тоже время тут неоднократно было написано, что после. Поясни, если не трудно, в какой все же врезаться в 1 или 2
Я уже не помню как там что у Короллы и по твоему фото не совсем понятно что за шланги … объясню предельно просто — Маслопомойка вставляется в "предполагаемый" разрыв шланга от обратного клапана вентиляции картерных газов на картерной крышке с торца идущего непосредственно к дросселю … на фото я пометил стрелкой какой именно шланг надо задействовать, я его даже оставил абсолютно целым не разрезая, что бы если что то можно было бы всё вернуть в стоковое состояние … красной стрелкой показано как было с завода, ну а как стало видно на фото в конечном варианте.
я купил его за 1450 потом прикинул, он большой и система не та, на что я рассчитывал, продал его и сделал свой за 580 рублей более эффективный и прозрачный, но главное компактный www.drive2.ru/l/475387047482228933/
У меня масло-помойка скоро перекачует в след. авто гораздо, гораздо большего размера и 4х4 — Королла по осени будет выставлена на продажу.
он себя хорошо наверно будет показывать на турбодизеле или любой турбовой тачке
Будет ставиться именно на турбо дизель — Мицубиси L 200.
ну да там именно ему и место!
Вот там он будет работать на все 100% !
ANATOLICH-211
У меня масло-помойка скоро перекачует в след. авто гораздо, гораздо большего размера и 4х4 — Королла по осени будет выставлена на продажу.
Привет. Не подскажешь диаметр маслопомойки под шланги
А тебе зачем, купишь маслопомойку и мерий по ней сам :)) именно по той которую купишь !
Да мне надо на ваг. 22мм. Уже нашел от Ленд Ровер
На моей ща померил 17 мм.
надо по больше резервуар
Согласен, но в моём случае сразу под масло-помойкой находится выпускной коллектор и шприц это максимум что можно поставить. Так то я в процессе поиска достойного резервуара :)), но пока 20-ти кубовый шприц, который я сливаю при заполнении ровно 3 раза в год.
а ты смотрел шланг после него сухой? ушной палочкой проверял? мне его конструкция не внушила доверия, у тебя что масло вообще тогда не есть машина?
Шланги все абсолютно сухие. Лично мне конструкция внушила доверие, особенно после просмотра роликов на Юбике с участием компрессора, пылесоса и чернющего отработа. Мотор масло не ест.
отлично, а ты почему поставил что маслице немного кушал? или компрессия завышена, подозрения на залегшие маслокольца, вообще на многих авто с завода идут маслоуловители!
Я поставил для того чтобы во впускной коллектор шёл абсолютно чистый воздух, без примеси масла и конденсата, в следствии всякое говно не дожигается в камерах сгорания.
от него много плюсов, чистый впускной коллектор, по чище будет камера сгорания, свечи, катализатор, кислородный датчик и даже природе меньше навредишь, у меня сейчас с глушителя идет просто горячий воздух, можно сказать без запаха!
Точно ! :))
ANATOLICH-211
Согласен, но в моём случае сразу под масло-помойкой находится выпускной коллектор и шприц это максимум что можно поставить. Так то я в процессе поиска достойного резервуара :)), но пока 20-ти кубовый шприц, который я сливаю при заполнении ровно 3 раза в год.
если надо купи жигулевский бочонок стоит 30 рублей есть больше или меньше
ANATOLICH-211
Согласен, но в моём случае сразу под масло-помойкой находится выпускной коллектор и шприц это максимум что можно поставить. Так то я в процессе поиска достойного резервуара :)), но пока 20-ти кубовый шприц, который я сливаю при заполнении ровно 3 раза в год.
Да, видел такие.
FlamenIce
Объем воздуха в камеру сгорания подается с учетом этого газа. Смесь неправильная будет. Думаю.
Дело не в смеси газов, а в герметичности — теперь этот процесс замкнутый.
Т.е. нужно, чтобы герметичным были и соединения, все, которые вниз и в т.ч. емкость для слива?!
Да. Но тут можно без фанатизма, без герметиков, т.к. давление там совсем не большое.
FlamenIce
Дак это для помоек как раз страшно. Это ж сепаратор! Чтоб переполнило емкость, в которую вывести сток — это ж как проспать нужно… так что мне кажется, можно в любом месте емкость и сам сепаратор ставить. В оригинале на корейцах к стати слив в картер.:( Т.е. говнище, с которым боролись в камеры не идет, зато в масло!
В почти кипящем масле, при работающем движке вода в картере испаряется почти мгновенно. Я собираюсь ёмкость сделать побольше и через шланг соединить, только ёмкость нужно из металла или из термо стойкого пластика брать.