
Двигло: EA888 1.8 TSI
После ТО обратил внимание на то, что вокруг крышки-пробки маслозаливной горловины обильная маслянная испарина, не могу сказать было ли такое до ТО, так как машине 4 месяца не разглядывал особо что под капотом.
Так вот, я обратился к диллеру:
▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒
После первого ТО проведённого в ААА, заметил что возле пробки маслозаливной горловины сильная масляная испарина, до этого не обращал внимания, поэтому не могу сказать было до ТО или нет.
Пробовал:
1) Протереть со спиртом пробку и вокруг — через несколько дней испарина возникла вновь.
2) Открыть и плотно закрутить маслозаливную горловину, а затем протереть всё спиртом потом насухо — через несколько дней испарина возникла вновь.
VIN TMBAD6NE2E0105243
Пробег 09.04.2014 — 15 452 км
Проявления испарины — пробка, горловина и прилегающие поверхности были обезжиренны спиртом, затем всё начисто вымыто.
Пробег 09.13.2014 — 15 955 км
Повторное проявление.
▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒
Диллер ответил, что отправил запрос в представительство. Затем позвонили и сказали что импортёр ответил, что испарина вокруг крышки не является гарантийным случаем и допускается, случай не подпадает под гарантию.
У кого такое тоже есть?
↨ Интересует только 1.8 TSI, ибо 1.4TSI уже совсем другой двигатель. ↨










Комментарии 78
Поменял крышку на новую, все так же…еще из под маслоотделителя поддавливает…
У крышек разные ревизии, нужно последнюю стаивть. МО может уже устал, его вообще лучше раз в 4 года менять.
Крышка ревизии K. Маслоотделитель взял BM.
Снимаем крышку, снимаем с нее резинку, моем всё это дело в бензине, вытираем насухо. Протираем бензином посадочное место, сушим, и по сухому, сильно придавив, закрываем и больше не открываем. Мне помогло.
Похоже что масло лезет по старому маслу. Если насухо закрыть — результат есть. Скорее всего придется это делать после каждой замены. Ну и как бы, я — готов.
Так и делал раньше, сейчас забил, запотевание кроме красоты ни на что не влияет ) Есть варианты проще ) Свежая ревизия крышки с более плотной резинкой, и наколхозить туда устойчивую к маслу резинку самому — и то и то работает без протираний )
Ну так это ж денег стоит.
А так — за просто так.
Проблема аналогичная, заказал новую крышку 900р цена вопроса, поставлю посмотрю что изменится.
Уже несколько ревизий крышки было, если свежая — поможет.
тоже имею такую проблему на 1.8тси американце, сначала думал, что стиль езды влияет (много торможений двигателем на больших оборотах) но скорее из-за неправильного масла, на американском такого не было. Так же не исключаю плохую работу маслоотделителя, или же подсоса воздуха во впускном коллекторе. Но толком никто сказать не может. Один выход — найти электронный датчик давления картерных газов, и мониторить момент когда разрежонность меняется на положительное давление (разрежонность должна быть постоянно)
Просто слабо прижимает прокладку. Вообще на счёт разрежённости вопрос интересный. С другой стороны в цилиндры некисло дует.
У меня вообще если полить на крышку или рядом попадает в двигатель, это если самотёком, не говоря уже о воды под давлением.Поеду к диллеру эксперемнтировать.
Такая же фигня сейчас у меня, завтра поеду к дилеру.
Решилось?
Да, заменой крышки с прокладкой.
а какой номер крышки?
на кастроле 0w-30 тоже пробка в масле была, сейчас ОД залил Шел 0w-30 уже как 1500 км откатал, пробка чистая, завтра еще гляну)
Дело не в масле, а том, что уплотнитель на пробке не работает.
ну факт на лицо! пепешол на шел и все пробка всегда сухая, а до этого на кастроле всегда мокрая была! короче х.з))
И как, проблема решилась с приобретением новой крышки?
Нет. Надо колхозить уплотнитель более толстый, только так.
Говорят проставку ставят для поднятия горловины, помогает. Но не могу её найти, чтоб принцып её крепления посмотреть.
06K 103 281 A
Спасибо! Заказал уже. Посмотрим, что она из себя представляет.
Не помогает. Проставка от двигателя 2.0(на тигуане такую видел). Стоит у меня несколько лет, через 3 месяца начинает потеть
Так и есть. Крышка нужна.
Решил и я написать, на машине 2016 модельного года проблема аналогичная, мотор тоже 1.8!
Поможет ли другая крышка?! VAG 06K 103 485 A- вот эта например? Чем она отличается от "старой", кстати надо посмотреть, что за номерок у моей крышки…
Можешь попробовать, хотя мне кажется замена уплотнителя на более толстый решит проблему. Я так и езжу, с пятном. Масло из-за этого не уходит.
мне пятно тоже не сильно парит, я довольно таки часто делаю уборку внутри моторного отсека, и протереть тряпкой пятно отнимает не более минуты, просто интересно знать, все таки крышка дурака валяет?
Точно такая же проблема, сегодня заказал новую крышку
VAG 06K 103 485 A
и как, проблема решилась с приобретением новой крышки?
да решилась. Никаких следов больше нет.
Лечение данной ситуации одно, снять крышку, вынуть уплотнитель и заменить его либо аналогом либо собственно ручным изготовленным уплотнителем из маслостойкой резины. Перед установкой крышка протирается и обезжиривается, а также стоит протереть горловину заливного отверстия. Это встречается на разных марках авто (из собственного опыта).
Всех с Наступающем Новым Годом! Мирного неба, ни ямы ни жезла!
Чувствую так и сделаю. И тебя с наступающим!
Более интересно почему давит масло наружу, может кольца буст турбы не держат, у меня тоже самое на 1.8, еще плохо что когда масло дилер которому нас-рать на ваш автмобиль, то может замыть прилипший песок внутрь двигателя.
Такая же фигня! Похоже конструктивная особенность )))
Ну думаю все получиться.
Все до читал, неужели это ааа моторс, я там машину заказал, и мне говорили, что на счет гарайтийных случаев идут на уступки.
Я и сам был удивлён. В РНД с ОД напряжёнка сейчас:
Л-Моторс (Вавилова) — почти банкроты, и они сейчас за каждую копейку удавятся.
Эскадра (Шолохова) — вообще сельпо салон, аля диллер автоваза по принципам работы и подходу к клиентам.
ААА Моторс Шкода — все гуд, и про свои материалы для ТО без отметок в сервисной книжке можно договорится, но вот такой прецедент.
Так что по опыту: покупал бы я машину в Кранодаре, а обслуживал здесь в ААА.
Пока написал в российское представительство Шкода, жду ответа, ибо вопрос принципиальный :)
Ну как решилась проблемка?
Шкода на это с большой горы…
Если после каждого откручивания — очень тщательно насухо всё вытереть и крышку и горловину, при этом неизбежно в масле вымажешься по полной — то не потеет. Я забил, так и потеет потихоньку.
Знаю что крышка свежей ревизии помогает.
Попробую все почистить и понаблюдать
У тебя прям сильно давит. У меня за 7500 просто жирноватый налёт с пылью. Если сильно напрягает купит крышку свежей ревизии, или под прокладку этой крышки приспособь резиновый уплотнитель.
А что это за салон.
Проблема в крышке, это точно.
Ясное дело, Меня больше взбесило, что ОД сказали — не гарантийный случай.
А ответ лично видели, или со слов?
Со слов.
Прост не хотят заниматься, а так менять должны, один раз менял, помогло, похоже второй раз придется)
Поменял диллер, теперь сухо. До этого пробывал уплотнитель в крышке переворачивать, помогло но не надолго. Думаю уплотнительное кольцо не качественное
Такая же фигня, с первого километра пробега! У товарища на сеате с тем же движком 1,8 тоже самое с первых км. Я уже давно забил, но думаю прикупить новую
Такая же хрень, пробег 50000. Сначала думал масло мимо пролили, но нет. На вопрос к дилеру, что делать, ответ тот же. Не гарантия. Насрал на дилера. Поменял крышку, цена вопроса 400 руб. Буду наблюдать, пока сухо. Старую крышку собираюсь разобрать. Отпишу в БЖ.
Ок.
+ Подпись.
Я писал про эту проблему. Сначала по гарантии поменяли крышку (на 5 тыс. км. помогло), а потом сново начала потеть и во второй раз отказали поменять ее.
Может даже конструктивная недоработка, а не идиничный случай.
+Подпись.
На фото видно, что крышка закрыта как бы "масленкой вниз", может поэтому и потеет?) У меня на 1,8 крышка стоит правильно и сухо, 20 т.км.
Перезакрутил как ты сказал, может действительно такая особенность — понаблюдаю.
+ Подпись.
Правда еще на своей после заливки масла промывал вокруг крышки и хорошо продувал сжатым воздухом из компрессора.
Может еще стоит глянуть уровень масла на прогретом двигле?
Delphin73
Перезакрутил как ты сказал, может действительно такая особенность — понаблюдаю.
+ Подпись.
Я всяко крутил. Не помогает. По ходу менять надо. Од нужно давить на замену. я уже начал) молчат пока…
Что так потеет что по другому, только если колхозить уплотнитель потолще.
Та же фигня на 1.8 после ТО.
Как вариант сменить крышку. Есть знакомые? начисто вытри и поменяйся на время с кем-нить!
Аха ещё однин пернатый :)
Так точно… только я на неделю раньше зарегистрирован))) Так что авторские права!
Было тоже самое. Обратился к дилеру, поменяли через две недели.
найди соседа с 1.8 и поменяйтесь крышками, покатайся, если будет с точностью до наоборот, замени крышку. кажись после ТО ей голову свернули
Надо рассмотреть поближе, а вообще больше удивило, что надо тратить время на такую ерунду в тачке за лям…
1,8 и 1,4 отличаются друг от друга. И по моему существенно.Посмотри на форуме или в нете.
Я где-то написал что они одинаковые? :)
утро))) прочитал через слово и получилось что ты спрашиваешь по поводу этих двиг)))))что они одинаковые))))
Тебе ведь сказали, что такое допускается ну и забей))) Раз в 15.000 тыщ можно и протереть. Это ведь не на чем не сказывается. Масло, двигатель нагреваются до высоких температу, а температура окружающей среды гораздо ниже, может это что-то вроде образования конденсата. У меня только такой ответ. На моей вроде тоже так в этом месте, но я честно говоря даже и внимания на это не обращал.
Нормальная крышка + нормальный резиновый уплотнитель — всегда на всех двигателях не допускали выхода масла. А что шкода особенная? Причём уже пару раз видел похожие посты, и одному даже заменили крышку по гарантии и перестало.
Кстати + подпись.
А сама крышка тоже в испарине?
Да и характерный мох из пыли тоже присутствует. Эти фотки я делал через неделю после того как насухо всё протёр, в первый раз всё было намного сильнее.
Нет, у меня крышка сухая, а эта испарина, под крышкой, на горловине, из-за косых рук, когда масло доливал.
Delphin73
Нормальная крышка + нормальный резиновый уплотнитель — всегда на всех двигателях не допускали выхода масла. А что шкода особенная? Причём уже пару раз видел похожие посты, и одному даже заменили крышку по гарантии и перестало.
Кстати + подпись.
Мб крышку от Ауди Р8 поставить? )
Если подходит, то можно. А номерок есть?
www.drive2.ru/l/1045886/
Номер как пишет товарищ: 420103485B
Но к нам вроде бы без переделок не подходит и цена космос…
Delphin73
Если подходит, то можно. А номерок есть?
Мб как вариант посмотреть от RS3 или S3, мб там получше. Или Q5, Q7 всякие.