Немного предыстории. ехал Я как то в Уфу все работало отлично тут подъезжая к городу заметил что перестал работать спидометр. доехав до места решил на месте посмотреть в чем причина. внешне все было в норме фишка на месте провода не порваны. пришлось обратно ехать по тахометру. благо дома был запасной датчик поставив его все заработало))) но интерес причины выхода из строя датчика остался. время пришло и начался поиск причины.

после вскрытия нашлась и причина поломки. все было банально и просто)))


для исправления нужен паяльник ( олово + канифоль) и кусочек проволоки

убираем остатки сгнивший пружинки

аккуратно запаиваем не забыв изолятор

подгибаем проводок. все обезжириваем просушиваем намазываем герметиком и собираем.


идем проверяем все работает))) можно проверить магнитом.





Комментарии 15
Привет, а где этот датчик стоит?
На МКПП слева около привода.
А номерок запчасти не остался? Там лёгкий доступ к датчик?
На рядных можно сверху достать на vобразных тока снизу. Номер не фоткал.
Ок понял спасибо, на выходных буду искать
Ruslan-Plus
На рядных можно сверху достать на vобразных тока снизу. Номер не фоткал.
v6 2.8 легко снимается сверху.
ААН / АВС — да, не совсем легко, но можно. Желательно выкрутить руль влево.
С АСК сложнее — бошки шире.
А смысал его ремантировать есль он 500 рублей стоит
500 рублей на дороге не валяются.
Это понятно но и датчик после тваего ремонта не факт что правильно скорасть показывает
Возможно непроверял. Так то Я тока запаял и все.
А как датчик проверить магнитом?
По работе — респект! Всегда с уважением отношусь к людям имеющим здоровое любопытство и не боящимся взять в руки гаечный ключ или паяльник.
Но реанимированный датчик я бы отложил на самый крайний прозапас. У чувствительного элемента в колбочке (геркона) ресурс большой, но не бесконечный. Подведёт именно он. Замена датчика на новый запасной действительно наиболее рациональное решение.
этот датчик в коробке передач стоит?
Да