
Уж не знаю, что можно назвать капиталкой хард в таком простом двигателе, как X20XEV. Впервые снимая голову и всю навеску, что этому мешает, мы потратили 4 часа. Четыре часа. Коллеги, я задние аммортизаторы меняю 4 часа)) Ну понятно, что если ты что-то снял, то ты ещё залезешь сюда, туда и вооон туда. Потому-что не можешь оставить это без вмешательства)) Но я то думал, там на день раскидать, три дня собирать. А оно, вон оно как.
В общем, всё у меня хорошо. До начала разборки мы таки рискнули ещё раз прокрутить стартером двигатель. Стартер делал это ооочень тяжело, но делал!
Затем мы сняли свечи и стартер сделал это уже легче. А мы заулыбались. Правда, в момент запуска, что-то очень сильно щёлкало. Не могли понять что, пока я рукой не облокотился на ВВ провод. Хых.
Свечи были в толстом слое шоколада (читай — масла). Полагаю, это и было причиной того, что машина заглохла.
Однако, я пока не знаю, откуда появился стрекочащий звук, превратившийся в дзынь жмяк, бум на дороге, перед тем, как она заглохла.
Лады.
Скинули АКБ, поставил на зарядку. На всяяякий случай. Головки на 13. Длинный вороток, чтобы снять АКБ. Ключ на 10, чтобы снять клеммы АКБ.
Сняли модуль зажигания. Торкс. Не запомнил какой, навскидку т30. 4 штуки. Провода просто отсоединили.
Снимаем клапан ЕГР. Два торкса побольше. В наборе Force они точно есть. Даём клапану новое название — генератор говна.
Кстати, вопрос — как его заглушить? Просто прокладку под него и всё? Без обманок в виде сопротивления?
Под модулем зажигания есть площадка "держатель, катушки зажигания" )), на ней три болта. Самый нижний Е-шкой достать проблематично. И кронштейн пришлось выгнуть и попсиховать тоже. — просто накиньте на него головк уна 11. Серёга, Eldrai, привет) Остальные два болта большое ешкой вполне себе досягаемы. И в сторону его.
Вакуумные трубки\шланги. Отдельная тема. Нажать на предполагаемое кольцо, чтобы оно сжалось ив той грязи отпустило штекер -не представилось возможным. просто ключом на 15 откручиваем гайку на штуцере и счастье есть.
Вырускной пока не снимаем, а просто откручиваем штаны, предварительно подложив что-то под них, если не хотите перебирать ещё и следующее соединение на глушителе, когда он станет сечь после падения штанов)
Однако, кожух защитный глушителя будет нам мешать в дальнейшем. В сторону его. Там, конечно Е-шки. Но мы юзаем обычную восьмерку головку.
Вакуумный клапан адсорбера снимаем с кронштейна и в сторону. Просто руки, просто отвёртка.
Патрубки на дросселе успешно ручками и отвертками (ибо прикипело) со съемником хомутов — в сторону. предварительно сделав фото на память (как я это всё буду собирать — ума не приложу.)
Тросик газа, и тросик газа круиза. Есть пара хитростей, чисто в стиле ГМ.
Газа тросик держит хитрая пружинка. Её не потеряйте. С круглого крепления снимаем её от себя и ловим, ловим. ) Чтоб вынуть тросик газа из кронштейна на дросселе, нужно сперва потянуть его с рубашкой в сторону левой стойки, и когда рубашка из кронштейна выскользнет, тогда резиновый держатель, в котором уже тонкий тросик, а не толставя рубашка, спокойно вытягивается на себя.
Тросик круиза. Пластиковый кончик троса держится обычным стопорным кольцом. А вот чтобы вынуть трос из того же кронштейна, нужно просто сжать с ДВУХ сторон пластиковые фиксаторы. Если что, ровно со стороны лобового есть прорезь в корпусе кронштейна, чтобы туда ткнуть отвёрткой. Кхе, кхе.
Позади двигателя нам делать почти нечего, кроме отсоединения патрубков, да вакуумных шлангов.
Снимаем ремень допагрегатов. Стандартно подлезнув с ключом на 15, оттянув натяжной ролик и ослабив ремень. Затем снимаем верхние кронштейны генератора. Ослабляем нижний его болт и просто откидываем его к моторному щиту, освободив место для манёвра и снятия байпаса. Ибо какие-то добрые люди на этот байпас так здорово хомут посадили, что к его ушкам никак не подобраться. Чтоб им пусто было )
Кстати, если у вас тоже с его патрубком проблема — просто две головки на 11 и он в руках. Точнее на патрубке висит и никому не мешает )
Конечно же, мы снимаем топливные трубки, предварительно сбросив давление в рампе, не забыв бросить на ниель тряпочку и лучше ещё одну тряпочку под нипель. Открутить топливопровод нам помогут ключи на 17,15,19 и лучше по два.
Рампа. Ох, как эе я её люблю. Мы её пока не трогаем. Но с упоением ломаем защёлки пластиковй крышки кабельканала. Как его обратно ставить, ума не приложу. Чтобы снять пластиковый канал, нам нужно отсоединить электроразъемы с форсунок, которые находятся… ровно под этим коробом. Однако, если посветить фонариком сверху, то видно, что есть пружинки\проволочки этих разъемов. Сверху тонкой отвёрткой просто нажимаем на них по очереди и они отсёгиваются. изредка таки, выламываясь из этого короба))
Пойду я на обед. Допишу позже )))























Комментарии 57
В следующем году и мой х18хе пойдет в лайт капиталку. Насколько я понял с х20хев моторы только объемом и отличаются, больше ничем. Делать буду тоже сам с советами опытных товарищей
Главное, не бояться и всё покупить заранее) Ждём отчёта : )
Даёшь налаживание производства в гаражах )
Ну, печально, конечно. А так, Рассея вперде и даже с колен встаёт. Не слышали новость?
Тоже перебирать начинаю)
Вот откуда у людей столько свободного времени? )))
Производство остановилось .
Норм разобрал оперативно)))
Да уж, руки чесались. Теперь у меня остаётся из неумёх только переборка коробки. Есть Ф16 гудящая, с неё и начнём:)
Все ок, прокладку долой и ага?)
И так можно )
И ведь не лень было столько печатать)) я вот свой уже почти собрал.
Ну так, я по 8 часов в день гипнотизирую монитор )) А впереди короткая пятница и два длинных выходных. Полных. Светлых, тёплых. И все мои. мммм… вот и посоревнуемся, что больше собрать успел :)
Оперативно ты разобрался!:) точнее двиг раскидал, правда такого я ещё не видел, дроссель ппц в каком состоянии, но всё отмоишь в керосине и будет как часики!
нда… генератор говна :D ну а так да… движок разбирается на раз ))
В этом прелесть старого опеля)
OHuKC
нда… генератор говна :D ну а так да… движок разбирается на раз ))
Только вот 2 нижних болта торкс которые держат основной поддон не очень то и доступны, головкой не подлезть …
со стороны шкива КВ? ))
Да, именно там, что мне теперь, искать накидной ключ торкс, иначе прийдеться делать кучу никому не нужной работы …
я откручивал поддомкрачивая движок и помоему ключиком на 8 откручивал их
Да поддомкратить можно, но в моей обстановке это самый плохой вариант …
Мне на бэшке больше НЕ понравилось менять рейку, а бошку скинуть — вообще не проблема. За 2 дня на работе впихнул новые маслосъемники и в путь … жор сократился значительно …
Да, рейку емнять ещё тот квест…
shamandrum
Мне на бэшке больше НЕ понравилось менять рейку, а бошку скинуть — вообще не проблема. За 2 дня на работе впихнул новые маслосъемники и в путь … жор сократился значительно …
Да тут жор из за мск будь здоров … так как все постоянно в масле там …
больше паники было)
после этого по лоюбому чипануться надо Серега !
Бэсплатно чоли? )
Серега, ты же знаешь где бесплатный сыр ))))
Т.е. скидки не будет? )
скидка будет, но это же не бесплатно
а паники то, делов то на пол дня…
Ну, я ваще такой сенситивный, такой сенситивный. Могу и расплакаться от чувств ))
Это возраст?или характер?)))))
Ой, не смущайте меня, такие вопрсоы задаёте, Жорик))
Да всегда же так. Сперва ужас, ужас, всё пропало. Потом — кхм, ну что ж, обосраться что-ли. Далее — таак, ща будем думать. И уж только потом — хо!, да здесь делов то, на полдня)
Судя по настрою автора и фото в теме — ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!
Буду держать кулаки и внимательно следить за ремонтом.
О, да. Настроение боевое и задорное:)
Не, в блоке только поршневые кольца заменю. Правда, пока не знаю, какого их размера покупать. Номинала ли, иль ещё какого. Как это определяют?
И вкладыши — просто смотреть на их износ или менять в любом случае? Вроде всего 1000 руб за комплект просит экзист. Можно и махнуть.
Капиталить за 30 тыщ не хочу. У меня уже 25 на эвакуатор ушло )) Что-то типа здорового оптимума ищу. И лишнего не сделать и нужого не упустить. Я лучше через полгода, год ещё раз залезу. Заодно и опыт вырастет и будет с чем сравнивать.
Если блок не растачиваешь и поршня соответственно ремонтные не ставишь то и кольца ставить стандарт надо.
А так бери дизель )))
Спасибо, Саня. А рассухариватель дашь на пару дней? )
тебе быстрее получится тазовский купить, я как раз таким и пользуюсь с малой чашкой, но и он сейчас у друга на руках.
Любой тазовский
посмотри по диаметру чашки, думаю что от ваз2110 тебе должен подойти
Спасибо.
HER13
посмотри по диаметру чашки, думаю что от ваз2110 тебе должен подойти
царапает стенки колодцев под гидрики
тогда что то меньше надо делать
Ой как все знакомо Серый, в зеленой верке тоже башку скидывал, работка не мелочная. Че нашел то, причина постороннего звука? Прокладке я так понимаю хана)))))
Прокладка адово прогорела. Т.е. не просто щели — а дыры. Я в афиге. Кроме того. В одном месте колько лопнуло, в другом кольце как бы это сказать. деформация будто его оплавили. ой, боюсь, боюсь )
Да понял, что с прокладкой полная рвань, вот ты движок поджарил)))))
Ну чёрт его знает, что он такой не теплолюбивый : )
Ох как все у тебя, ни Че все Гуд будет))
Да ничего. Там просто картинки страшные. А на деле -всё даже очень хорошо.
обязательно разбери впуск и промой там все, если заслонка так засралась, то во впуске вообще жуть(
про егр у меня в бж есть
Спасибо. Посмотрим про егр. Да, впуск разберётся, и выпуск снимется. Хочется же ж чистоты и порядка)
надо вкладыши еще смотреть полюбому…
Так вот какая она, эмульсия… (только читал о ней).
Как заглушить клапан ЕГР на ч20чум? — просто отсоединить от него вакуумную трубку и заглушить ее. Остальное все пусть остается.
Это клапан электровакуумный — вакуум из впускного коллектора тянет диафрагму в нем после того, как путь вакууму откроет электромагнитный клапан. В общем просто трубку от него откинуть и все.
Капиталка не страшна, если делать самому. Я свой откапиталил где-то за 28-30к (новые поршни, кольца, вкладыши и т.д. и даже гильза в 1 цилиндр).
дружище, подскажи пожалуйста номер гильзы?
Не я ее заказывал, все что знаю, что она VAG'овская. Поэтому, к сожалению, тут не смогу помочь.
просто не разу не видел гильзованный xev