В ходе эксплуатации моего ниссанчика, я столкнулся с данной проблемой.
Собравшись как-то после работы с другом, мы решили съездить посидеть на берегу с удочками и поболтать о том о сем. Закинули все прибамбасы в багажник, хлопнули дверями и рванули на природу. Ровно на полпути, я почувствовал, что машина как бы перешла на передачу ниже(почувствовался характерный толчок) и тут же на приборке засиял "чек" и значок "esp off"(стабилизация отключена).
Не долго думая, я принял к обочине и заглушил двигатель. Почему то подумал, что на кочке заглючила электроника, в общем особо не испугался. Потом стол заводить двигатель, ну а он собственно говоря не хотел этого делать. Вот тут уже стало не по себе. Завести его все таки получилось, просто крутил стартер секунд 10 и двигатель ожил. Естественно все лампочки горели по-прежнему.
Докатились по-тихому до дома. Припарковался. Было решено скинуть клемму аккумулятора и покурить минут 15. После этого все подключили назад и двигатель завелся, никаких ошибок не было. На следующий день, поехав на работу, история повторилась. Кое-как добрался до сервиса, там сделали диагностику. Она показала, что вся безопасность отключена: подушки, абс, стабилизация, но исправности не обнаружили. Скинули эти ошибки и пустили до следующего приступа покататься.
Следующий раз наступил спустя пару месяцев. Симптомы все те же. Диагностика ничего не показывает.
Решил покопаться в сети и поискать ответы на мои вопросы. Естественно таких симптомов я не нашел, но были похожие. У людей просто глохли машины, но кроме чека ничего не горело. У них причиной был датчик положения коленчатого вала, как в следствия оказалось у меня было тоже самое. Но меня смущало то что отключена была вся безопасность. Да и вообще, побеседовав со знакомыми, был сбит с толку напрочь. Так как, когда датчик коленвала выходит из строя машина вообще не заводится, а тут она заводилась, пускай запуск занимал вдвое больший период времени.
Причину установил методом научного тыка. Покупал запчасти и менял. Последней запчастью как раз и оказался этот самый датчик. Причина крылась в чем. При нагреве двигателя происходило замыкание в этом датчике и блок управления, обнаружив неисправность, глушил двигатель. После замыкания датчик продолжал работать и авто могло продолжать двигаться, кстати если замыкание происходило на скорости более 40 км\ч, движок не глох, а глох тока в пробках, либо в момент остановки.
В общем, если у вас такие же симптомы, то это датчик положения коленчатого вала. Он на экзисте стоит порядка двух тысяч, если я что то не путаю. Сейчас он идет нового образца и может быть не похож на тот, который вы снимите, но он подходит без проблем. И еще одно, менять его замучаешься, положение у него не совсем удачное, придется изогнуться буквой зю.
Надеюсь кому то поможет. Искренне верю что вашего авто это не коснется!
Всем удачи на дорогах!





Комментарии 9
Доброе время суток! Гдето месяц назад завел машину, не с первого раза пришлось поддавать газу, чтобы не заглохла. Обороты падали до нуля, чек не загорался. На диагностики не че не выявилось. Два дня назад загорелся чек, при заводе двигателя загорелся чек (хотя завелся нормально). Вчера по требованию жены выехал в город, чек горел, стрелка тахометра не падала машина ехала нормально. Остановился у магазина, заглушил двигатель попробывал завестись, зажигание срабатывало нормально, двигатель не заводился.
Значок авария двигателя горел постоянно, но после толчка загорались датчики EPS и скользкая дорога Двигатель не глох. ОН после остановки с трудом, но заводился- только я крутил дольше
Чем закончилась история? У меня такой же случай
Доброго времени суток! Скажите, а чек EPS Off — это в виде значка двигателя? У меня такой сегодня в дороге сработал с характерным толчком, как бы притормозив самостоятельно. Плюс ко всему перестал работать тахометр (просто упал на ноль). Стал разгоняться заметно хуже, но не глох ни разу. Возле дома заглушил и уже не завел. Пару раз покрутил стартер вхолостую секунд по 5-10 и бросил попытки до утра. Это и есть ЕПС-ОФ?
Алексей! Большое спасибо за подсказку в решении проблемы на тему "Горит чек, EPS Off(система стабилизации отключена) и машина не заводится". По рекомендациям официалов требовалась замена цепи со всеми комплектующими…Были сомнения…Прочитав ваш комментарий, решил попробовать поменять датчик положения коленвала.После замены проблема решилась!
Купили хитрилу и по пути домой так же машина задергалась и заглохло.заводится отказалась .на приборке загорелся чек есп и скользская дорога .благо с собой была диагностика .прочитали увидел ошибку расходомера.сняли с него клему и машина завелась.так и проехали 400км.тоже думаю что сейчас делать(((
хорошая инфа, буду знать, сп)
рад помочь)
Почему загорается "EPS" и "скользкая дорога"? Если проблема в датчике положения коленвала?