
Доброго времени суток!
Хочу поделиться темой и услышать Ваши мнения, кто что знает?
ГИБДД перестало требовать демонтаж оборудования при регистрации тюнинга
С 30 сентября 2016 года ГИБДД при регистрации внесения изменений в конструкцию транспортных средств прекратило требовать предъявление автомобиля в стоковом состоянии. Решение стало возможным благодаря совместной работе руководства технадзора ГИБДД и рабочей группы НАС России.
Вчера на учредительном собрании Национального автомобильного союза России заместитель начальника отдела технадзора ГИБДД России Сергей Алексеевич Чипурин официально заявил:
– 30 сентября 2016 года вопросы демонтажа ранее установленного оборудования закрыты и с вас никто этого требовать не будет. Но это касается, в первую очередь, тех, кто его ранее установил, но по пока не легализовал. Не хотелось бы, чтобы сейчас массово началось – сначала установка, а потом регистрация.
В документальном виде этого решения пока нет и разъяснения до региональных управлений ГИБДД доводятся на служебных занятиях в форме видеоконференций. Для ряда регионов, например, Тверской области такие занятия уже проведены. В понедельник 24 октября планируется учеба для подразделений Москвы и Московской области.
– Хочу отметить, – продолжил Сергей Алексеевич, – что и раньше ни в одном указании и ни в одном разъяснении ГИБДД формулировки о том, что дополнительное оборудование, установленное ранее, надо демонтировать не было.
И действительно. Если внимательно прочитать Письмо МВД России N 13/5-8230 от 20.11.2015 «Методические рекомендации по организации проверки выполнения требований к находящимся в эксплуатации транспортным средствам в случае внесения изменений в их конструкцию» в нем пунктов, явно требующих предоставить стоковый автомобиль нет.
– Дело в том, что на местах, зачастую, сотрудники, регистрирующие тюнинг, руководствуются не только документами ГИБДД, но и другими законами и подзаконными актами, – пояснил юрист Национального автомобильного союза России Вадим Геворкян.
Разъяснение о возможности регистрации внесенных изменений без приведения автомобиля в заводское состояние уже оформлено в письменном виде, но пока не подписано. После всех согласований документ поступит сотрудникам госавтоинспекции. Копию документа Сергей Чипурин обещал предоставить EX-ROADmedia и мы сразу его опубликуем. А пока, если при регистрации внесения изменений вы посчитаете, что сотрудник ГИБДД поступает неправомерно, то надо жаловаться на его действия вышестоящему начальству, которое должно быть в курсе новых разъяснений.
Решение и публичное заявление о том, что подразделения ГИБДД при регистрации ранее установленного оборудования прекращают требовать предоставление автомобиля без изменений стало возможно благодаря долгой и тщательной работе рабочей группы, созданной по результатам круглого стола «Совершенствование государственного надзора в части состояния транспортных средств» и лично Александра Романовича, Вадима Геворкяна, Яна Хайцеэра и Антона Шапарина.
Работа по решению вопросов, возникающих при регистрации внесения изменений, продолжается, но дальше ее будет вести Национальный автомобильный союз России. Готовятся постановление правительства РФ и административный регламент, который будет утвержден приказом МВД.
Источник: ex-roadmedia.ru
Удачи на дорогах и вне их! Поменьше Вам бесполезной работы!





Комментарии 57
Ну у тебя-то чего-нибудь сдвинулось с регистрацией?
пока нет, поставить на учет не получается пока
Ну а переделки-то оформляешь?
Без регистрации никак
Замкнутый круг выходит!
Поэтому и сижу, думаю что делать
Я тут с ментами разговаривал. Они сказали, что как у тебя, реально от нехер делать сотворили. А в суд подать никак? Ведь машиной-то ты не управлял, как я понял, она просто стояла. А стоять никто не запрещает в любом виде
дай бог, чтобы отстали, скоро лето, скоро покатушки
На днях переписывался с ПТИАфондом. Вкратце: мне мои изменения "не одобрят". При этом здесь на сайте есть человек, одобривший "самостоятельно" (он так утверждает, правда, говорит, что через знакомых — это вполне "закономерно" для Рассеи) куда более глубокие переделки через НАМИ. Я им дал ссылку, мол "это ваше заключение?", а они : "НАМИ и НАМИ-ПТИАфонд — разные конторы, мы не при делах"
Не пали других. Все переделки можно заменить, вопрос, где. Если что, у меня есть выход.
Я бы эту сраную конторку под названием НАМИ спалил. Денег, небось, этот "выход" стоит немалых
ГИБДД стало быть Государственное инспекциё? Раз уж ОНО разрешилО. Пишите по-русски пожалуйста.
Спасибо, поправил заголовок. Текст самой статьи мной скопирован — его править не стал. Подпись!
Летом этого года в Краснодарском крае можно было ехать по встречке… внимание органов было приковано к джипам…вокруг поселков в предгорьях на всех лесных дорогах засады. Сначала примем закон, а потом под давлением народных масс начинаем вносить поправки и т.д
Ну проверяют нас на прочность… это нормально. В жизни при общении с любым человеком — та же фигня, тебя "щупают" на возможность тебя прогнуть.
Ну да, хоть что то.
Пока ничего не приняли. Решили решение о приведение в сток отдать на откуп местным ГИБДД. Захотят не будут требовать, ну или наоборот.
Все верно. Но это хоть какое — то движение.
ох ё, в твоем случае это прям подарок))) Да и в моем
Ну да, это должно упростить процедуру. Но вот как восстанавливать регистрацию, если ты уже "такой" =))
Посмотрим. Может сделают, можно будет по нормальному вносить изменения в конструкцию и я таки построю одну свою затею… Которая пока только в голове
Ждем записей в БЖ =)
Что у тебя самого-то? Ну, я про регистрацию
Белую снова поставили сегодня с супругой на регистрацию. Отдельную тему сделаю. Корч стоит пока, ждет.
Спрашивал у знакомого сотрудника ДПС что да как, он говорит мол… да всем плевать если в центр не лезть то на тебя и смотреть не будут, кормушка конечно знатная но на кого нарвёшся, он сам на L200 (подготовленном)гоняет, ну как то так, думается если уж сильно вопрется, то найдут к чему дое.аться.
мне кажется я с ним тоже знаком))
Мир так тесен)))
Они теперь сразу штрафовать не будут, но свои денюжки все равно поимеют, потом, когда вы к ним придёте на регистрацию всех своих допов, причём придумают брать за каждый доп по отдельности.
Да, они найдут за что "снять".
kommersant.ru/doc/3121068
Двумя словами: фиг в жопу, все снимайте!
Но может и идут на встречу, просто мне ответили до нового порядка …
Ну а я написал в ГУ ГИБДД обращение с просьбой разрешить мне приехать на осмотр первичный всего лишь со шноркелем и багажником, на что получил ответ:
Вопрос можно, а как быть с ГБО? снимать перед регистрацией, или нет ?
Я с этим не разбирался. У нас как бы джипы — за силовики и лифт, пузики — за выхлоп и стэнс, а кто за ГБО, я хз. В общем, каждый борется на своем "уровне"
Я только сегодня была в гаи ! хотела все по закону сделать ! и ни чего подобного, кенгурятник выступает за приделы бампера ( сказали что надо снимать, вообщем решила до первого штрафа буду ездить .
Кенгурятник и правда нельзя, в тех регламенте прямой запрет на это:
3. Требования ТР ТС 018/2011:
Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на конструкции, предусмотренные штатной комплектацией транспортного средства и (или) прошедшие оценку соответствия в установленном порядке, а также на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар,
Однако люди продолжают ездить. Огромное количество машин с кенгурятниками. И всего один раз видел, как мент указывает водителю остановленной газели на эту железяку.
Потому что возиться с кенгурами им лень… Штраф 500 р, считай 250р… Это же не внесенные изменения, что трудно устранить…
Lermann
Кенгурятник и правда нельзя, в тех регламенте прямой запрет на это:
3. Требования ТР ТС 018/2011:
Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на конструкции, предусмотренные штатной комплектацией транспортного средства и (или) прошедшие оценку соответствия в установленном порядке, а также на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар,
да только вот ведь нива это автомобиль категории G машина повышенной проходимости и на них разрешена установка кенгуринов
Нет, не разрешена. Категория G не является самостоятельной, а является подкатегорией N1. A на N1 запрещено
Suzuker94
да только вот ведь нива это автомобиль категории G машина повышенной проходимости и на них разрешена установка кенгуринов
Ожду и ту же фигню повторяете из года в год) Один выдумал себе "отговорку", а все остальные слепо следуют)
За кадром по прежнему список того, что подлежит легализации, не подлежит легализации или вообщше не требует легализации
За кадром самый главный вопрос о том, что ГИБДД вообще в принципе не должна решать, могут быть зарегистрированы изменения конструкции или нет. Этот вопрос должны решать сотрудники экспертных организаций, а дело ГИБДД — автоматически оформлять изменения в базах и бумагах, если есть положительное экспертное заключение.
Сперва затянуть все гайки до характерного треска, а потом чуть ослабить и все просто счастливы … как мало надо человеку, аж противно.
все кому надо уже заработали на этой теме
это только начало.
КРАСАВА!
Ура товарищи!
Пока нет официального письма или подтверждающего "единые правила игры" документа все вышеизложенное простая новость без конкретных результатов и решений.
Но некий оптимизм внушает)))
Таки что то мне подсказывает, что они могли бы и пошлину поменьше сделать, ведь все итак сертифицированно производителем. Зачем дважды оплачивать одно и то же действие
Отлично! Но недостаточно. По прежнему нет разьяснений на тему безопасности и расхождения требований гибдд и тр, например части сертификатов на б.у. агрегаты.
Как я уже говорил после Запрета пикапов я уже не верю ни единому слову и по прежнему уверен, что ни чего не изменится, тупые законы по прежнему будут вносить.
я думаю радоваться рано …
ведь это же делается для народа ? Для него … а значит через Ж, и в итоге народ пострадает, как всегда …
Похоже на фейк. Больше инфы нигде нет, кроме этой статьи и ссылки на сайт под этой статьей.
www.kommersant.ru/doc/3121068
Это радует!
Ура! Хорошая новость!