Нашел новость
**
АВТОВАЗ продолжает совершенствовать седан Лада Веста. Очередным шагом в этом вопросе станет увеличение надежности узла сцепления на автомобиле.
Как стало известно официальному Лада Клубу, в настоящее время на АВТОВАЗе ведутся работы по повышению надежности автоматизированной механической трансмиссии (АМТ) на седанах LADA Vesta. Изменения внесут в конструкцию дисков сцепления, которые устанавливаются как на АМТ, так и на стандартную механическую коробку передач.
Представитель пресс-центра АВТОВАЗа Стас Березий по запросу Лада Клуба уточнил: «В настоящий момент внедряются диски сцепления новой конструкции. Благодаря новому демпферу и материалу накладок повысилась плавность включения сцепления, что особенно заметно при старте автомобиля. Новые диски будут внедрены на всех модификациях. Отметим, что АВТОВАЗ полностью соблюдает свои обязательства по гарантийной замене узлов сцепления, которые могут выйти из строя или причинять дискомфорт при поездках».
**
ДА, ОПЯТЬ!
Отъездив тыщи три, машина опять стала дергаться, как обычно обучили, потом опять, потом опять…и в итоге сказали что вышло НОВОЕ сцепление, модернизированное, с каталожником 21703-1601130-31. Да, на конце цифра один, со слов гарантийщика щас применен новый материал накладок.
Делала та же смена что и в тот раз, даже тот же мастер, только щас полностью один. Подрамник не снимал, справился с перекурами за 3,5 часа. Но это общее время нахождения в сервисе, с мойкой, получение диска, и обучение АМТ электриком. Сам процес замены занял наверно часа полтора.
Ниже просто несколько фоточек…











Комментарии 52
сколько уже прошли на так сказать усиленнном, есть какие проблемы?
Вы все таки сакс поставили?
У меня две недели после покупки и 450км.пробег и стал подергиваться после переключения, неприятно, пока на гарантию не звонил, но должно стоять усиленное сцепление уже!
Думаю приобрести Весту, все больше убеждаюсь, что нужно брать с мкпп. Что либо изменилось с момента замены? Какой пробег?
Итог то какой? Веста такое же ведро, или что?
По ощущениям есть какие изменения на ходу?
Нифига ребята ! Я рекордсмен ! Моя АМТ убила ТРИ комплекта Валео ! Заипался и поставил Сакс на пробеге 22500. На заводском комплекте тряска началась на 6000, два гарантийных отходили по 2000км . Остальные км пробега пробега проездил в ожидании сильной тряски, годной для предьявы и в ожидании замены .Может Сакс поживёт подольше .
Да читал на веста-клабе…может новое получше будет))
serg100orel
Нифига ребята ! Я рекордсмен ! Моя АМТ убила ТРИ комплекта Валео ! Заипался и поставил Сакс на пробеге 22500. На заводском комплекте тряска началась на 6000, два гарантийных отходили по 2000км . Остальные км пробега пробега проездил в ожидании сильной тряски, годной для предьявы и в ожидании замены .Может Сакс поживёт подольше .
а какое сцепление сакс ставил, которое приоровское?
Извините…но это не машина…
да нет это машина … но не робот))
Но…такие проблемы за такой пробег… Сам имею-ваз 21063\89г\-317500км пробег…надежней нет…и выглядет получше 5-6 приор…ни ржавщины, и по двс-не вскрывался…и половина ходовой родная…
W123-230E
Извините…но это не машина…
как и твой убитый фриц
Не такой то он убитый…52000км проехал без проблем…и до меня-421000км…а сцепление на нем еще родное… Одна проблема…хороших запчастей нет…один китай…а он не приживается на-123…
)))))ну, удачи тебе!
пасиба, а весту еще не видел вживую…не продаются они у нас…а вот нива пользуется стабильным спросом…и улучшили ее конструкцию, это радует. Я с симпатией отношусь к автовазу…мой любимый-ваз 21063…и даже не думаем с отцом его продавать…это наш член семьи…и верный друг!
Веста достойная машина, поверь, езжу с 28 декабря 15г. Пробежал 10тыс. Конечно, требует внимания и собственноручных доработок, и, скорее, это машина для людей "с растущими откуда надо руками"))))но я привык, был пятнахер, пробежавший 150 без единой поломки(да, да, я не шучу!)))))но все меняется и пришло время для нового авто)))
W123-230E
Извините…но это не машина…
Зря ты тут такое пишешь, тут своя атмосфера. Подобные реплики как "красная тряпка" для быка, вызывает ненависть и желание гнева.
Большинство будет всё что угодно придумывать, но никогда не признает очевидных вещей.
Да я нехочу обижать вестоводов…но за такой побег…такое…это нонсенс…и за ЭТИ ДЕНЬГИ! да запорожец с ручным управлением больше бегал в 70годах…а тут-21 век…
Извините…но это не машина…
Мда.
Это канечно кабздец, 2 раза при пробеге 16к и даже полугода авто нет.
ипать, форд со стоим повершифтом вообще нервно покуривает в сторонке, по ходу найден новый лидер по умиранию сцепы и её сопутствующих. правда тут цена явно не высокая, за 1 фокус можно наверно раз 5 точно поменять на весте. очень грустно и печально всё это. у меня такие были планы на этот АМТ, но нет, никогда и ни за что — никаких роботов.
Кстати проблемы только на вестах…на хренях проблем нет…
пока вы соберетесь брать, уже вылечат
мертвому припарка все эти модернизации
Интересно, это то самое новое сцепление, про которое говорил Стас Березий? Или промежуточное, так сказать?
амт "отличная кпп" убивает диски на раз
Диск не убит, просто особенность работы АМТ такая…с новыми накладками должно быть все в ажуре
Я на сцепе сакс на рабочем уазике 39094 за 6.5 лет проехал 150 тысяч км по городу!, оно уже помирает последние полгода, но пока работает)) Покажите мне главного конструктора и разработчика весты, я хочу на него посмотреть.
На своей прошлой машине поставил сакс на 17 тысячах, проехал сам с 17 до 92ткм после продал, сейчас на ней уже 104ткм пробега(машина у знакомого) не смотря на жестокую эксплуатацию по бездорожью и т.д сцепа работает отлично, без пробуксовки и каких либо дерганья.
Так, что у меня тоже о нем только положительный отзыв, хоть и стоит дороже валео и прочего, но качество отменное.
Я на сцепе сакс на рабочем уазике 39094 за 6.5 лет проехал 150 тысяч км по городу!, оно уже помирает последние полгода, но пока работает)) Покажите мне главного конструктора и разработчика весты, я хочу на него посмотреть.
это всё хвалёная амт убивает диски(допускает долгое проскальзование диска)
не убивает, оно хорошее, просто из за особеностей амт как раз и получается пробуксовка.
На новом диске применен другой материал, и пробуксовки быть не должно
со старым материалом механика могла бы отъездить весь срок а с амт так не проходит, с новым материалом механика и 2 срока отъездит да такая специфика работы и из этой специфики убивается в разы быстрее, ставили б автомат джатко и проблем бы не было
Я вот тоже не понимаю, почему не поставить старую добрую 4 ступенчатую акпп, это самые надежные коробки, даже на датсун *он-дон такие ставить начали, а тут какое то непонятное решение.
Не ставят Джатко на Весту потому, что Веста слишком тяжелая для нее. Джатковская коробка устнавливалась на Ниссан Микро, для нее Гранта и 127 двигатель- уже предел по нагрузке.
alximik66rus
не убивает, оно хорошее, просто из за особеностей амт как раз и получается пробуксовка.
На новом диске применен другой материал, и пробуксовки быть не должно
а вы не думаете что эти прорывные "новые фрикционные накладки"не будут жрать корзину и маховик? …так вот, пока они принципиально заново не просчитают механизм и время вкл-выкл (аккураторов) и не изменят алгоритм работы всех сопрягаемых деталей с учетом жесткости фр. накладок, также.запас прочности по температуре и оборотам…да и не напишут новую прошивку --ТОЛКУ НЕ БУДЕТ ! все имхо
Ясен пень, имхо, робот не следует брать, то, что он сырой, было понятно сразу…Всем добра.Веста-только механика!)))))
Я на сцепе сакс на рабочем уазике 39094 за 6.5 лет проехал 150 тысяч км по городу!, оно уже помирает последние полгода, но пока работает)) Покажите мне главного конструктора и разработчика весты, я хочу на него посмотреть.
Рабочая газель 2010 года. 240000 тыщ уже проехал, можно сказать тоже по городу.
Я на сцепе сакс на рабочем уазике 39094 за 6.5 лет проехал 150 тысяч км по городу!, оно уже помирает последние полгода, но пока работает)) Покажите мне главного конструктора и разработчика весты, я хочу на него посмотреть.
)))))
Мне в четверг будут второй раз менять сцепление, подушку двигателя, мазать стабилизаторы и думать что делать с гулом кондера.
Когда кстати новый отчёт будет?
Нового пока ничего не добавилось и слава богу!))
Мда. И это сколько ты уже раз на сервис ездил то?
очень интересно сколько сейчас на твоей машине оно будет работать нормально! наверное первый кто выложил пост о замене на амт сцепы на модернизированную
У нас в Екате еще двум ребятам заменили, но они на драйве не сидят…так что посмотрим))
trkostya
очень интересно сколько сейчас на твоей машине оно будет работать нормально! наверное первый кто выложил пост о замене на амт сцепы на модернизированную
Не первый.
корзину старую оставили ?
В этот раз да
ну и чем оно усиленное ? тоже самое Валео с 8ю пружинами приоровское какое было, такое и поставили … может Люк или Сакс исправил бы проблему?
Чтоб не смущать исправлю на модернизировонное. Отличие в материале накладок.
Мне меняли по гарантии, на то, что предписано заводом. Менять самому за свои кровные пока нет желания
дай то бог …модернизаторы хреновы они
Мда… проехал всего то 16 тыров и такое! Вот автоваз рулит или курит…
Я в а***, китайцы продают равон с акпп дешевле чем веста, а в Веста робот который всех бесит по своему. Автоваз не тем связался, рено шлак.