
Было такое дело: время от времени загорался Check engine. Обратился с знакомому у которого имеется ELM 327. Прочитали ошибки затерли. Затем мне подвернулся ELM 327 б/у, я купил и как раз опять выскочил Check engine. Оказались такие же ошибки P0440, P0446, P0441. Ну и 1 раз случайность, а 2 раза это система подумал я и начал изучать данную проблему.
А проблема эта связана с системой EVAP (Система снижения токсичности отработавших газов) и дело сводится к замене блока абсорбера который сзади на днище. И дело это не дешевое и не всегда помогает. Также существуют методы проверки этой системы путем подключения спец инструмента к спец. разъему. Сравнение полученных результатов с настроечной таблицей. Но все это не то ну чувствую! Углубившись в тему начал искать и надеется, что проблема в не прикрученном проводке или трубке, ну вдруг кто забыл при замене дальнего ряда свечей на место собрать…
И да удача! Проблема решилась установкой на место трубки которая находится за воздушным фильтром. См. фото.




Собственно, об этом и запись, прочитав которую будете вооружены!





Комментарии 19
Друг, скажи какой номер у абсорбера, который около бака сзади стоит под днищем.
А из-за проблемы с испарительной системой могут появиться небольшие толчки во время движения? Когда стоишь на месте по двигателю периодически проходит короткая дрожь с пшикающим звуком.
Добрый день, не думаю, скорее пропуски зажигания.
Спасибо за ответ! Но тогда должна была вылезти соответствующая ошибка, правильно? 🤔
Не всегда. Ошибка выскакивает при определенных условиях. Частом повторении пропусков. Разовые пропуски не вызывают ошибок
Привет, помоги мне. Не могу разобраться куда идёт трубка от адсорбера в впускной коллектор и где их клапана. Rx350 2поколение. Чёт заводится после простоя плохо. И в жару. Говорят этот клапан может быть
Какой клапан? Там на схеме их несколько.
Поидее второй должен быть под капотом. Для дожига паров
Shumik87
Какой клапан? Там на схеме их несколько.
На сколько я понял, идёт трубка от вентиляции под капот, там клапан, а дальше во впускной коллектор. Когда он открывается пары всасуютс в коллектор
Трубка идёт в клапан, а клапан вставляется в корпус воздушного фильтра, это на RX 1 поколения
vol4enok0707
На сколько я понял, идёт трубка от вентиляции под капот, там клапан, а дальше во впускной коллектор. Когда он открывается пары всасуютс в коллектор
Вот картинка проследи куда идёт эта трубка, там и клапан встретишь
А 2?
Спасибо.чётко расписано.буду на раф 4 делать.думаю не особо отличаються.
привет. у меня вот тоже периодически такие ошибки бывают. но с соединениями всё в порядке. обратил внимание что такие ошибки только летом в тёплую погоду выскакивают.
Удалось решить проблему? А то наступило лето, и тоже раза 3 уже выскакивали.
Нет. Всё так и оставил.
То есть просто в тепло периодически возникают и не тревожат?
Radik484
привет. у меня вот тоже периодически такие ошибки бывают. но с соединениями всё в порядке. обратил внимание что такие ошибки только летом в тёплую погоду выскакивают.
Аналогичная ситуация с ошибкой P0446, возникает в мае и горит все лето в теплую/жаркую погоду. Наступает зима и ошибка не появляется.
Таже хрень, поначалу бесился, постоянно сбрасывал, гуглил интернет, кароч устал. Щас научился забивать, и летом катаюсь с чеком, а как холодает сбрасываю ошибки и всю зиму без них катаюсь. Тачан американец, был европеец такой жэ, там такой срани небыло.