
Эти болячки начали вылезать еще в конце зимы. На холодную утром троила и вылазили эти ошибки. По мере прогрева все становилось ок и ездил целый день без проблем. Но утром опять все повторялось. Летом все пропало и все было замечательно. И с наступлением осени опять начались танцы с бубном. Опять утро и те-же проблемы.
В итоге поменял свечи и катушки. Броблема не ушла. Осмотр косы катушек ни чего не дало. Попутно поменял дмрв, дроссель, насос в баке. Чисто ради интереса. Но все осталось также. Остались форсунки и компрессия, мозги и модуль форсунок.
В итоге решил сменить форсунки. Были от старого мотора. Хотел их помыть перед установкой но решил не парится. Всегда успею.
Выбрал пятницу и в гараж. Если что поломаю или вылезут косяки то время хватит их исправить за выходные )))).
Скинул хобот воздуховода. Дроссель. Катушки и косу двс. Снял впускной коллектор. И вот она рампа с форсунками. Еще снял егр. Так как мешался. Снял рампу и перекинул форсунки. Самое главное не уронить пятаки пластиковые под рампой и кольца форсунок медные. Их потом искать не очень ))).
Все собрал обратно. И решил тест драйв и о чудо гал поехал и еще как поехал. Давно прыти такой ее было.
Довольный поехал домой.
Утром сразу к брелку сигналки и автозапуск. И о чудо брелок больше не издавал сигналов что авто глохнет и опять заводится.
Вроде как проблема решена дальше будет видно что и как.
Старые форсы были грязные и в нагаре. Клапана впускные тоже. Попозже буду мыть форсунки и раскоксовку сделаю. Перед заменой масла.
Всем добра и полных баков







