После замены генератора www.drive2.ru/l/452879769583747493/ мне удалось добиться общего повышения напряжения бортовой сети автомобиля. до 14.1 вольт. Однако, при включении потребителей (например ближнего света фар) напряжение продолжало проседать. (Хоть и значительно меньше чем раньше) примерно до 13.1 вольт. Многие из читателей заметили что так быть не должно, дескать повышенное потребление как раз и должно было компенсироваться регулятором напряжения.
После чего я начал искать решение проблемы.
Первое что предлагалось — заменить регулятор напряжения на трёхуровневый.
Примерно такого вида был в ближайшем автомагазине:




Однако, распаковав его я понял что он не подойдёт, так как я поставил генератор от приоры. Соответственно нужно искать другие варианты.
Следующим тиражируемым в сети вариантом решением проблемы — была установка регулятора напряжения от калины (ваз 1118 ), а именно LADA 8493702
Таковой был успешно заказа (в магазине не оказалось) и получен.
Настал подходящий день, и я, ругаясь на неудобное расположение генератора в двенашке таки выцарапал старый (вообще-то почти новый, так как генератор не так давно поставили) регулятор напряжения.
Вот как они выглядят.
Слева — родной от генератора КЗАТЭ 9402370114
Справа, заказанный мной, от Калины.




Видны некоторые конструктивные различия и различная маркировка, но в целом — они взаимозаменяемы.
Итак, поковырявшись ещё некоторое время — установил новый регулятор напряжение на генератор, подключил всё как было, запустил двигатель и смотрю на результаты:

Повышение напряжения без включения потребителей на 0.1 вольта.
При включении ближнего — просадка на 1 вольт, как и ранее.

Бортовик дублирует данные


Я разочарован.
Да, конечно общее напряжение поднялось даже, но просадка при включении потребителей осталась.
Мне продали нерабочий регулятор напряжения? Эту проблему не решить и не стоит заморачиваться? Или дело в чём-то другом?
Комментарии 34
Привет. Скажи какой фирмы и модели у тебя бортовой компьютер, а то не могу найти.
контакт В+ и корпус гены, минус попробуй еще на движок и кузов (хотя бы для сравнения
не знаю как у других продублировал + на гену и минус на кузов напруга поднялась пости на 1в, я поставил РР от ВТН на 14.5в
Что за РР от ВТН? Замеры сделаю обязательно)
забей в инет 5102.3702 (это на мою гену
MrChronos
Что за РР от ВТН? Замеры сделаю обязательно)
на д2 тоже много
www.drive2.ru/l/2241864/-один из.
это на десятошный, к сожалению мне больше не подойдёт)
их много видов на сайте посмотри
я понимаю, но с учётом того что новый генератор давал у меня просадку и я менял регулятор на новый, который также рекомендовали как вы — думаю дело не в регуляторе.
MrChronos
Что за РР от ВТН? Замеры сделаю обязательно)
и еще утечку тока замерь
а вот это пожалуй сделаю
диодный мост не менял?
Генератор новый
MrChronos
Что за РР от ВТН? Замеры сделаю обязательно)
про ВТН у меня почитай. Есть ссылки на сайт и я рассказывал, как я выбрал себе аналог — www.drive2.ru/l/455536739432268067/
а кроме того — и тут прочти — www.drive2.ru/l/457077430100690130/ — про дублирование плюса — просадки больше нет))) (ну, почти нет)
MrChronos
Что за РР от ВТН? Замеры сделаю обязательно)
привет
ну как успехи?нашел причину?
нет, пока не искал, до выходных подождёт.
ну ладно, успехов
потом отпишись в чем проблема
окей! сообщу!
Замеряй на акб и на гене, попробуй доп массу и доп плюс на гену
на акб замерю, а на гене где плюс замерять, где минус?
плюс — это провод на генераторе, прикрученный гайкой (клемма В+)
а минус — это корпус генератора. Промеряй с минусом на корпус и с минусом на массу авто. Если будет разница, значит плохая масса генератора. Но это вряд ли.
Вереятнее всего — потери наплюсовом проводе от генератора до АКБ
Понял.
Я даже доп массы не кидал, просто все зачистить, и стало хорошо, но когда регулятор умер заменил на трехуровневый, и стало при запуске 14.1 при включении печки музыки света 13.9
От акб на массу и проверить.
От гены + на акб
Может дополнительные массы кинуть
Попробую массы проверить…
да хорош, у меня тоже так было.
в итоге умер гена) хоть в целом он и был живой, но напруги не было нужной.
после установки 3-х уровнего регулятора, напруга на мертвом гене появилась, но через время окончательно он умер.
щас поставил от прио генератор 105 А что ли, не помню уже, и всё гуд, без всего 14.2В, при ближнем !4,0В, с печкой, обогревом стекла, подогревом сидении, туманки, ну корчое всё что можно включить я включил, упало до 13,0В.
вот и я такойже приоровский поставил…
И на нем так хреново работает?
Ну, как есть- так и написал
Меняй гену)))
так новый генератор
и до этого меняный уже стоял. проверил аккумулятор сегодня — он заряжен полностью
Тогда надо написать в "битву экстрасенсов" для выяснения настоящей причины😂😂😂
Ты на клемах и шпильке генератора напряжение мерил хоть?