
Итак. процедура обязательная для всех дизелей от 98 до 2009 г
первым делом — застелить крыло покрывальцем мамкиным…дабы не поцарапать животом лкп )))
1)снимаем впускной коллектор, все просто и уже 1000 раз описано
2)ломаем оси и вынимаем заслонки
3) крутим кровельные саморезы (фото размера прилагается) с герметом вместо осей
4) не забываем открутить и почистить датчик наддува
5)не забываем проверить и заменить свечи накаливания (раз уж залезли)
процедура простая, но главное не уронить в колодца впуска уплотнительные шайбы…иначе ппц.














Комментарии 15
Делал 5 лет назад по вашей рекомендации рекомендации.использовал красное вино саморезы :)
Почему саморезы не укоротил? Зачем они внутри торчат?
а зачем их укорачивать? когда обрезаешь — обрезаешь на конце сверло, которое чуть подрезает эбонит, делая для нарезки идеальный нужный диаметр
Завихрения)
данунафиг
даа, эт ты зря, не хватит тебе этого на долго.
я уже лет 5 так удаляю. надежнее любых загглушек
на 22мм ещё ладно, но на 33мм че не поставить заглушки, тем более прокладки на заслонках уже дубовые
вынул, промыл, гермет и еще на 10 лет.
Если сажевый и егр на месте, при удалении заслонок надо еще что-то делать или они между собой не связаны?
не связаны. удаление заслонок ни на чем не сказывается…разве что, на надежности мотора)
Все работает? Подсоса нет?
Оля, да нет. там же давление, а не разряжение.)
Так это неважно) зачем тогда там прокладки…
Мне повезло в этом плане, Старый хозяин установил коллектор от 525 рестайлинг, там их нет, а так то же бы пришлось шаманить, но процедура нужная.