От логана осталась зимняя резина со смешным пробегом тысяч в 30 и с полным комплектом шипов, ни один не выпал. Нокиан Хаккапелита 5 :)
Одна проблема — диски грязные/ржавые, летом не делал их, т.к. думал что уйдут вместе с машиной или продам… но как оказалось резина подошла идеально по размерам, 185/70 R14 штамповка также идеал по размерам, 4х100 d 60.1 et 43
Кроме эстетики — всё в идеале :) Поставлю колпаки — вообще красота будет.

UPDATE: Накатал почти 400 км, поставил колпаки (один лопнул, зараза!). Ничего нигде не задевает, не трёт, не скрипит, etc. В динамике — стабильность осталась как и на 15-х пиреллях, а вот по мягкости даже странно как то — мелочь более отчетливо на кузов передаётся, а что по крупнее — проглатывается. И да, оценил шумку весты :) В логане резину было намного отчетливей слышно. Правда и здесь она тоже звучит, волнообразно, на скоростях от 40 до 80, т.е. самых ходовых :)
Да, вчера на меня из выделенного ряда от остановки бросился автобус… ох как у меня сыграло… машина фактически новая, скорость 80, мокрая дорога, снежочек сыплет, и он, в ста метрах от меня на околонулевой скорости выворачивет… зато узнал, что АБС у меня точно работает. И тормозного пути хватило.





Комментарии 33
Очень интересно. Есть фотки на колпаках?
А что с разницей скоростей по спидометру и GPS на 185/70 R14?
СПАСИБО!
Интересная информация — давно искал реальный отзыв по такому варианту!
А вот что-то вроде 205/70 R14' встанет на неё?!
Вот это трактор получился))
На роботе это не трактор, совсем не трактор… не получается аккуратно на малой тяге выезжать, сразу оборотов много, резкое включение сцепления и букс на ровном месте. За зиму уже два раза приходилось откапываться и один раз выезжать с помощью дополнительной человеческой силы.
У нас таких зим нет) катаемся спокойно)
mosautoshina.ru/calc/?_op…cueWFuZGV4LnJ1OnByZW1pdW0
Вдруг кому понадобится)))))
Веста на 14 резине автоматически становится грантой…
Нет
Хорошие "бублики"! ) на 3.5 мм клиренс вырос, в сравнении в 185/65r15
А как или где посчитал?)
Шинный калькулятор, яндекс в помощь ;)
уменьшился на 3.5, а не вырос.
зато очень мягко будет
Разрушитель стереотипов! Люди тут пружины пилят, 18-ки ставят… Следующий шаг — проставки для увеличения клиренса!
Пусть пилят, мне не жалко :) Но в своём дворе временами, особенно зимой, иногда реально клиренса не хватает и полного привода :) И да, клиренс не изменился.
каждый танцует как умеет, без сомнений если вкатить 18 воссоны и бросить на -70 то огонь будет, но человек доволен своим (замметттте бесплатным выбором) Одобряю, молодец!
Pikason
Разрушитель стереотипов! Люди тут пружины пилят, 18-ки ставят… Следующий шаг — проставки для увеличения клиренса!
Кстати… чисто для прикола в веста-шопе появились задние пружины увеличивающие клиренс на 2 см… так что в каждой шутке…
Когда лифт и полный привод? xD
Ну если весту универсал кросс сделают с полным приводом — тогда :)))
Если бы не было родных штампов, тоже взял бы такой комплект
Для зимы тем более, что резина в хорошем состоянии — самое то! Тем более, что разница в диаметре колеса R14 185\70 от рекомендованного R16 195\55 составляет всего 4 мм в минус.
Т .е. диски 14" нормуль встали, за суппорта спереди не цепляют. Тоже вариант. Зато экономно :)
вылет по паспорту 50 должен быть.
по паспорту на эту машину 14 вообще не ставятся, а по допускам рено на логан эта резина с этими дисками эквивалентна 185/65 15-е с вылетом 50
с учетом что это в принципе один завод теперь и рено считает это не проблемой, то я тоже в этом проблем не наблюдаю.
Колпаки надеть и машина к зиме готова.
все правильно. экономика должна быть экономной))
+0,5 сек. к разгону ))
+ к комфорту
-к проходимости
-к прохождению поворотов по сухому асфальту
-к курсовой устойчивости
Но очень мягко должно быть, да)
-к прохождению поворотов по сухому асфальту
эмм что? чем ниже профиль тем лучше управляемость как бы)
Так и чего не так я написал?) Это минусы если что
Извиняюсь) не до понял