" Я возьму старый внедорожник и доведу его до заводского состояния!" — вы наверняка тоже слышали подобные заявления из уст своих друзей и знакомых, а может быть, Боже упаси, произносили их сами! Сейчас я могу рассказать, что же значит довести внедорожник до состояния "только с конвейера" на примере своего автомобиля, хотя концепция у меня все таки не столь беспощадная) Я всего лишь преследую цель получить состояние нового автомобиля, но стока не придерживаюсь.
Давайте разберемся, возможно ли это вообще?
Конечно возможно, если у вас, конечно, обычный автомобиль, при виде которого вас не останавливают ГАИшники только для того, чтобы посмотреть в техпаспорт. А такой у меня был.
Так вот, предположим, вы купили джип. Ну, например, такой как у меня. В отличном состоянии и решили довести его до заводского стокового состояния. Здесь я не подразумеваю установку на автомобиль только оригинальных запчастей — хорошие заменители тоже подойдут. Итак, начнем:
1. Подвеска.

Я как то раз столкнулся с человеком, который при покупке автомобиля первым делом выбрасывал всю (ВСЮ!) старую подвеску. Тогда мне показалось это странным — ведь там есть множество вполне пригодных для эксплуатации деталей! Но сегодня могу сказать, что этот подход, пожалуй, единственно правильный, если вы хотите получить новый автомобиль. А что такое новый автомобиль? Это машина, в которую вы не лезете каждую неделю. Если в подвеске останутся "неотбракованные" узлы, поверьте, вы туда полезете максимум через месяц после замены всех отбракованных. Кроме того, полная замена позволит вам существенно сэкономить ваше время, нервы, да и деньги на постоянную диагностику, эвакуатор и стирку вашей одежды.
Все пружины — 12 000
Амортизаторы — 5 000
Рычаги — 16 000
Шаровые опоры — 8 000
Стойки и втулки стабилизатора — 6 000
Сайлентблоки — 5 500
Работа 20 000
Итого: 72 500.
2. Трансмиссия

А чем она лучше подвески? Пробежала то она столько же. В новой машине ведь не должно быть хрустов, правда? Поехали:
Шрусы карданов — 25 000
Шрусы переднего моста 10 000
Крестовины кардана — 3 000
Замена масла АКПП, прокладки и фильтра — 10 000
Замена масла в раздатке — 1500
Замена масла в мостах — 1500
Работа — 10 000
Итого: 61 000
3. Рулевое управление. Что может быть важнее в автомобиле? Ну разве что тормозная система может конкурировать в важности с рулевой. Да и неприятно, когда руль у вас на новой машине люфтит и подстукивает

Демпфер — 4 000
Рулевые наконечники — 6 000
Масло гидроусилителя — 1 500
Работа — 5 000
Итого: 16 500
4. Двигатель и топливная система (сюда же впускная и охлаждающая системы)

Форсунки. Ну тут я вас пожалею. Допустим они хорошие, но надо поменять одну. — 18 000
Фильтр воздушный 200
Фильтр топливный 1 000
Фильтр масляный 500
Масло — 5 000
Термостат — 2 500
Патрубки — 5 000
Радиатор — 7 000
Работа — 5 000
Ролики и ремни привода — 5 000
Комплект ГРМ 15 000
Итого:64 200
5. Тормозная система. Ну это вообще стоит делать в первую очередь, ведь после того, как вы разогнались, вам же еще и тормозить нужно

Ремкомплекты суппортов — 4 000
Колодки — 5 000
Тормозные диски (2) — 5000
Колодки ручника — 2 500
Тормозная жидкость — 500
Работа — 3 000
Итого: 19 000
6. Выпускная система. Ну а что? Вы купили машину, которой 13-14 лет! Вы думаете, там все в порядке? Забитый катлизатор будет существенно влиять на расход и динамику.
Новый катализатор с глушителем в сборе — 180 000 рублей

Офигели? ) А вариантов то других заводских нет) Ладно, пускай это будет кастомная выпускная система стоимостью 25 000 рублей с работой
7. Внешний вид. Вы же хотите, чтобы машина выглядела, как новая? Тогда придется приоткрыть кошелек.
Перекраска — 70 000

Восстановление дисков — 8 000 (ну если все таки начать экономить на этом этапе)
Полировка и восстановление фар — 3000
Итого: 81 000
8. Салон. Нет, ну новый, так новый. Перетяжка салона вам обойдется в 20 000 рублей в среднем.
Кроме того я бы добавил сюда хотя бы самую бюджетную шумоизоляцию за 15 000
Итого: 35 000

9. Шины

Редко я встречал б\у автомобили на хорошей резине. У меня она долго не жила никогда, поэтому еще 30 000 рублей
Что там у нас получается?
414 200 рублей. И после этого на диагностику, где что-то по-любому найдут. Тысяч так за 15. Получим 430 000. И получим мы при этом просто стоковый джип в состоянии максимально приближенном к заводскому. И вот вы выезжаете из сервиса, весь из себя блестящий, сидя пятой точной на свежей эко-коже, шурша по асфальту новыми АТшными покрышками, одетыми на черные блестящие диски, открываете водительское стекло, дабы насладиться этим звуком…
и у вас ломается стеклоподъемник





Комментарии 54
Шикардос, респект бро, улыбнуло.😎😎😎😎
Ну по ценам совсем мимо, например: я менял летом рулевые наконечники — мопар от 4500 за шт., TRW (тот же мопар) — от 2600 (это с 30 дневным ожиданием из штатов), итого имеем оригинал ~ 18000… у тебя же 5 тыр нарисовано за все, и так далее. Я что хочу сказать — доведение 15 летней машины до состояния новой — занятие точно не благодарное и обойдется как минимум раза в два дороже указанной суммы, к тому же времени нужно уйма, т.к. не все можно купить здесь даже при наличии необходимой суммы денег и как правильно заметил автор — обязательно что-то вылезет еще. Так, кстати, с любой машиной б/у даже если предыдущий владелец за ней ухаживал и делал "все ТО по регламенту"…Но никто не запрещает любить своего коня и потихонечку доводить его до "идеала")).
Цены брал не с потолка, но и не оригинал. Если правильно помню, указана цена за baw, который недавно хвалили. А вообще. . . Не знаю, кто где покупает, но цены приближены к действительности. Вот сколько ШРУС задний переднего кардана стоит?
ШРУС задний переднего кардана тоже менял в июне — с доставкой около 4,5 тыр. неоригинал (уже не помню название), но из штатов и по отзывам — "как оригинал", не знаю у меня пока все ок. А BAW — китай китайский, когда только заходили на рынок, были поинтереснее, но сейчас совсем полное г…но стало. Мой принцип — брать оригинал, но не мопар, а то что он пакует в свои коробки, и по возможности напрямую из штатов заказывать, (если время позволяет конечно) там качество все равно интереснее — сравнивали специально.
3400 я взял. Так что цены могут несколько отличаться, смотря где брать
android007
Ну по ценам совсем мимо, например: я менял летом рулевые наконечники — мопар от 4500 за шт., TRW (тот же мопар) — от 2600 (это с 30 дневным ожиданием из штатов), итого имеем оригинал ~ 18000… у тебя же 5 тыр нарисовано за все, и так далее. Я что хочу сказать — доведение 15 летней машины до состояния новой — занятие точно не благодарное и обойдется как минимум раза в два дороже указанной суммы, к тому же времени нужно уйма, т.к. не все можно купить здесь даже при наличии необходимой суммы денег и как правильно заметил автор — обязательно что-то вылезет еще. Так, кстати, с любой машиной б/у даже если предыдущий владелец за ней ухаживал и делал "все ТО по регламенту"…Но никто не запрещает любить своего коня и потихонечку доводить его до "идеала")).
Комплект наконечников Sidem выходит 6000, к примеру, baw 4000
комплектами наконечники, кстати, продают только китайцы — качество соответствующее…
Нет, это не комплектом продается. Это я так посчитал
Про стеклоподъемник: как это знакомо :))
Есть одно важное, ради чего это стоит делать: у старых джипов есть неповторимая харизма. В новых машинах такого нет. Ну не хочется в них вкладывать кучу денег, а в джип уж если и не хочется, то не жалко :)
Ну и нормально! Купил Гранда за 350, добавил 414 получил, ну скажем 800. А тот же Гранд новый стоит 2 ляма, хоть и не корректно их сравнивать, потому что машины совсем разные.
Что это за цены? Колодки 5000? Это кто вас так нагнул и поимел жестоко?
Все колодки оригиналы — около 5000
Кошмар! Нафига оригинал? Деньги на ветер.
Ну неоригинал 2700, кажется выходят. Да это первое, что мне при написании на глаза попалось
Когда коту делать нехер, он яйца лижет.
Зачем это все? Масло маслянное получается.
Незнаете куда деньги потратить, купите wk2, постройте дом, сделайте грудь и подтяжку лица своей жене или отдайте эти деньги мне.
Смысл покупать бу внедорожник за пол ляма и ложить туда еще пол ляма.
Усмотрел в некоторых позициях запчастей китайскую дншевизну.
Что то Вы сударь не объективно оценили детали подвески.
Еще раз подумайте зачем вам это надо.
А речь тут не о том, что я все это буду делать. А wk2, вы думаете, в итоге выйдет дешевле?)
Ну wk2 хотя бы свежий.
Этой пляски с обновлением авто не надо устраивать.
Я считаю что все нужно делать разумно.
Менять старые запчасти на новые если только по неисправности.
Сейчас независимо от цены и производителя запчасти делают все равно говно.
И вложившись в новую подвеску вы можите с такими запчастями еще раз так же вложиться.
Цены указаны примерно, +/-. А по подвеске в целом все так и есть, ну может чуть ошибся. Мне предлагали такие цены
Цены, конечно, смешные!))) Многое не учтено для "состояния нового авто": что за наконечники за 6000р, где рулевой редуктор, переборка движка, коробки, раздатки, мостов, ?!
Да и есть одно, но существенное НО: качество казалось бы одних и тех же запчастей сейчас и 15 лет назад абсолютно разное! Мопар уже не торт!)
Мы оговорили, что взяли авто в хорошем состоянии, а не на коленях )
Как на автомобиле с пробегом 200-300 т.км. и более, даже в очень хорошем состоянии, может не быть люфта в рулевом, двигатель работать как с завода, фрикционы в коробке без малейшего износа? Мя говорим о состоянии "как нового авто" или только технически исправного?
Ну если по такой логике, имеет смысл покупать кузов с документами, а не автомобиль
Сейчас я могу рассказать, что же значит довести внедорожник до состояния "только с конвейера" на примере своего автомобиля — видимо, понятие "только с конвейера" у нас разное!)
Понятие, возможно и разное, но вот только это уже относится к разряду фантастики. Может тогда и выхлоп за 180?) Тогда все форсунки, тнвд. Если уж говорить про состояние "только с завода " в прямом смысле, то это практически нереально, ведь и кузов новый нужен тогда?
Именно об этом я и пишу!) технически исправный — возможно, новый, как с завода — нереально!
kashejy
Мы оговорили, что взяли авто в хорошем состоянии, а не на коленях )
Зачем тогда салон перетягивать и кузов перекрашивать? :-) А форсунки к 150-180т.км менять все придется :-(
… и наступает вопрос WTF ?:)))
Ну а что. Какой новый полноценный внедорожник можно купить по цене до 1млн? Да никакой, даже УАЗ патриот дороже стоит, естественно в максимальной комплектации.
Так что вложенные деньги вполне себя оправдывают. Ну а мелкие поломки в виде стеклоподъемников случаются и на новых авто с салона.
А если брать в расчет, что ближайший по характеристикам авто это что-то типа паджеро/прадо, то можно смело еще вваливать пару лямов в джип и он выйдет дешевле этих японцев.
Первые 2,5 года вообще не ремонтировал. Машине было 139 000 честных ем пробега, когда взял. Зато первый владелец в России вложил в тачку с пробегом 54 000 бабла просто кучу — в своем бж проанализировал его заказ-наряды www.drive2.ru/l/7167772/.
Не учтено исправление заводских болячек (ошибок или задумок инженеров) которые к этому возрасту вылезают у всех. Типа люфта задних полуосей, гниющих порогов и тому подобного ))
Пока дочитывал только хотел написать про что-нибудь из глючащей/неработающей электрики, но ты сделал это сам =) А вообще все верно. Но даже при таком раскладе (450 за саму машину + 450 на доведение до "идеала") — это все равно дешевле чем более или менее живой 120ый прадо тех же 03-04 годов.
клаааассс! ))) про стеклоподъемник убил )))
а еще гнилые пороги и касяки с электрикой)
Ну с порогами у меня, к счастью, все норм)
Hamsterrrr
а еще гнилые пороги и касяки с электрикой)
Ну про пороги это верно, а вот с электрикой косяки — это все рукожопые электрики которые своими тестерами лезут и портят проводку, которая потом от дырок в изоляции начинает гнить, особенно в дверях там ведь влага постоянно.
Новое это новое )))
Но не всегда есть деньги на новое такое как хочется ))) руки чешутся
Была у меня навара. Потом купил Киа Рио нулячая с салона катайся все клас ломается не чему нет продал и опять-таки катаюсь на наваре ремонтирую катаюсь и получаю удовольствием )))
Ну а если так рассмотреть, машину можно получить примерно за 900 тыс. Причем машину в околозаводском состоянии. Что можно купить за эти деньги? Патриот? )
Правильно ) мечту купить нельзя ее можно построить )
о! Фотка моей игрушки.
Да ну?)
посмотри откуда фотка (там сбоку есть ватермарка), и посмотри кто на пузотерках блог ведет =)
Точно! Ну ты, надеюсь, не против?)
Ради бога =) Просто неожиданно =)
Блин, да я близок к цели, 200 уже вложено…
Маловато :))
Ну ты завернул )))
Не, ну не так что ли?)
ну так то да )))
но зачем народ пугать ))) мы можем себе позволить их заправлять ;-)
джип ломучее говно! (с) доктор )))))
Да ладно, уж точно не ломучее остального. Все дело в возрасте. А так, сколько друзья маялись с мицубиськами, да ниссанами
ага, ага, а сам, значит, про сломанный дворник написал! ))))
Стеклоподъемник. И написал я об этом по одной простой причине: в старом автомобиле в зоне риска все!
Я шучу, а ты так серьезно отвечаешь :)
А с джипом шутки плохи)