Покупал автомобиль с утечками антифриза.
Первое, что было сделано, это замена прокладок на двигателе.
Покатавшись какое то время, посмотрел на уровень охлаждающей жидкости, он снова упал. Глянул слабое место в системе, подвод труб к радиатору печки, оказались небольшие подтеки. Не критично, стал ждать подходящей погоды и собирать материалы по ремонту.
Летом 2016 года, в один из теплых дней, было все собрано:
Антифриз феби, два уплотнительных новых кольца и герметик.
Ничего сложного в данной работе нет, описывать не буду.
После устранения и этой течи, охлаждающая жидкость и не думала прекращать уходить. Ну что ж, продолжил поиски. Открыв капот, глянул на радиатор. Видны подтеки антифриза на радиаторе.

Далее надо было решить, ремонт или замена. Ремонт радиатора со снятием и установкой 80-100 руб. и время на ремонт. Новый радиатор 156 рублей. Так как снять и установить мог сам, то идея с ремонтом как то отпала, надо было бы потратить 1-2 дня на ремонт. А вот замена выиграла, потребовался бы 1 день и пару свободных часиков.
Для ремонта был заказан оригинальный радиатор из предложеных аналогов с индексом с началом RP. Пришедшим оригиналом оказался радиатора valeo. По цене он кстати стоил дороже Valeo.

Необходимые инструменты и запчасти:
Радиатор 1 шт.
Антифриз 3 банки по 1,5 л.
Переходник 1 шт.
Зажим 2 шт.
Отрезок трубы 0,1 м
Съемник 1 шт.
Емкость для антифриза 1 шт.
Приступил к замене радиатора, снял зажимы, слил жидкость. Снял радиатор, поставил новый и тут ждал сюрприз, верхняя малая Трубка была большего диаметра, а в гараже и у соседей трубки большего диаметра не было. Кое как натянул трубку на патрубок и поехал в магазин за материалами. Купил переходник и кусок трубки нужного диаметра. Все установил. Уровень жидкости никуда не уходит, что не может не радовать.

Затраты на ремонт 208 рублей и пол дня собственного времени.




