
Многие начнут бросать в меня помидорами за сравнение этих непохожих шин…
Но давайте разберемся.
1. Это представители грязевой резины. У каждого своя грязь, у корейцев, похоже её меньше, у русских вдоволь. Потому и Сафари похожи на крокодилов, а Нексены на маленькую шершавую игуану.
2. Размер. Нексены заявляют 31x10.5x15. Сафари ничего подобного не заявляют, но они реально выше при своих 215х90х15(условные 30 с гаком)

Опустим цифры и реальность и решим, что они, опят же условно, одинаковые по профилю.
3. Оба представителя относятся к сегменту бюджетной резины. Да что уж там, дешёвой. Самая дешёвая грязевая отечственная и самая дешевая типа грязевая неотечественная. Кривить душой не буду, разница в цене всё равно два к одному.
Итак, тестируем.

Много написано про Сафари. Мало про Нексены. Преимущество первых в оффроуде неоспоримо.

Они гребут, грызут, роют, говорите, как хотите и передвигают машину вперёд. Корейцы дают шанс сдать назад и с разбегу повторить попытку. И так снова и снова. Там, где Сафари обёртываются почвой, как люля кебаб лавашом и едут дальше…

Нексен похож на гладкую лысину Гоши Куценко и стоит на месте, в ожидании возврата к точке начала.


Но до оффроуда мы всё же едем по дорогам. Вот здесь Нексен даст огромную фору. Он не сопротивляется при разгоне, как упёртый баран. Он безмолвен, по сравнению с гулом реактивного истребителя своего оппонента. На 2х атмосферах работает как ещё один комплект пружин. Мягко, валко, тихо. Сафари… Это скорее зубчатая шестеренка, которая по утрам вообще становится квадратной, а движение со скоростью свыше 80 кмч превращает в аттракцион "держите зубы сомкнутыми, а уши зАткнутыми".
Итогом этого теста стало понимание того, что экспедиционный автомобиль должен быть оснащен более универсальной резиной. Не скажу, что клоню в сторону Нексенов, потому как не очень ими доволен. Но и не расскажу, какой благородный словарный запас проявил Слава MoHgol об Сафарях. Как говорится, кесарево Кесарю.
Всем добра)


Комментарии 16
дл тех кто живет в говнах — сафари 500
Не то пальто. Пятисотые для страшных говен)))
для страшных говен — Белки
Apueu
дл тех кто живет в говнах — сафари 500
Я уж не говорю про тапки, от которых владельцы дастеров приседают)))) гы)))
Зы, по первому снегу дрифтовал как на санках, решил шипануть. В поле съхал сухостой валил 2х метровый, на горку скользкую без разбега въехал спокойно, Фросяч на полном приводе не смог((. Нексен просто сгрызал накат до асфальта.
Сухостой на асфальте был чтоли?)))))
Нет в поле. Седня за…ся его выковыривать из под кузова, защит ни одной нет . Задумался как теперь бак поднять😞
www.drive2.ru/l/7936525/ может поможет чем. А у меня бак вровень с рамой. Защита бака ниже на 20 мм.
nexen это копия гудричей первых, если память не изменяет
Копия чего то там. Тоже видел. Но от этого они лучше по грязи не едут.
max2758
nexen это копия гудричей первых, если память не изменяет
Ну да. КМ 1
Улыбнуло повествование сие)))
ЗЫ
А по мне так наоборот, после 80-ти гудеж пропадает) По городу еще куда ни шло, по трассе — очень тяжело тащиться со скоростью 100 км/ч на 5-й передаче. Дальше машина просто не разгоняется.
Дык с прицепом то не разгонисся больша 80) и то, если ваще разгонисся)))
31 зимний липучий бриджстоун vs сафарик 510
Ну! И хто тут трыццать первы?)))
dashkevi4
Дык с прицепом то не разгонисся больша 80) и то, если ваще разгонисся)))
зимняя шампирро 245/75R16 vs сафарик 510