"Дело было не в бобине"
Вот здесь начало www.drive2.ru/l/456830039984439776/
Замена аккумулятора мне не помогла. Как бы я не хотел, но дело было не в нем. Поездил я пару дней с новым аккумом. Лампочка то загоралась, то тухла. И однажды уже не потухла. Так я отъездил полдня и в обед машина тупняком музыки мне намекнула, что аккумулятор то подсел. Заглушил, попытался завести, но сил у батареи уже не было. Пришлось 10 минут подкурить и ехать к своим ремонтникам. Подключили комп, он радостно нам высветил ошибку P065A, которая нам ясно говорила, что дело то в генераторе. Сняли, разобрали. И вот она проблема:

Одна щетка явно не хотела выходить из паза. Начали шевелить отверткой щетку, а она и выпала легко.

Как мы поняли, паршивенько припаяли её в Mitsubishi. В результате чего в этом месте шел перегрев. И пружинку отпустило. Подергали легко её

Совсем не пружинит, раскручивается легко, форму не держит. Нашли донора, заменили, щетку припаяли, все собрали. Генератор работает как и прежде.

Комментарии 9
Для гонок парни вы выбрали сивку явно ни того поколения…)))
А машина выбиралась не для гонок.) Нужен был новый надежный автомобиль. И считаю, что 9 цивик полностью оправдал все требования и ожидания.
в этом плане без вопросов, впрочем как и ко всем моделям от хонды.
Чёт тебе с цивьём не везёт
Пока считаю что везет.)) Тут заветная цифра 100 000 км. и в принципе за этот пробег серьезного ничего не случилось. Все поломки от моего стиля вождения. Я пятый год пытаюсь ездить спокойно, а не получается. Вечно хочется гонять, от того и тяжко цивику.
а почему же так мало записей в БЖ?
Да я сюда пришел только когда спалил выжимной сцепления. До это абсолютно было всё отлично. Только масло менял.
Понятно
Funt60
Пока считаю что везет.)) Тут заветная цифра 100 000 км. и в принципе за этот пробег серьезного ничего не случилось. Все поломки от моего стиля вождения. Я пятый год пытаюсь ездить спокойно, а не получается. Вечно хочется гонять, от того и тяжко цивику.
ну я тоже гоняю, пока всё устраивает