
Периодически через каждые 70-90км загорается чек, код р1128, вчера ехал спокойно и тут загорелся чек и машина начала глохнуть, и в итоге заглохла, поменял бензанасос, был с собой в багажнике, и машина завелась без проблем, сегодня опять проехал 89км загорелся чек, ошибка р1128, обороты начали плавать 800-890-900. Причину так и не нашел, попутно заменил клапан вентиляции картера. Ну и при замене в подкапотное залезли 2 котенка погреться.
Может кто подскажет причину этой ошибки.





Комментарии 36
Судя по тому что я увидел, эта ошибка связана с клапаном адсорбера. Направленное смесеобразование ! Потому как регулировочным болтом внутри клапана, сосед отрегулировав его, исправив эту ошибку нормализовав подачу топливных паров, после сбросив клеммы аккумулятора на 5 минут. Всё нормализовалось у него.
Такая же проблема, решили как-то?
Решить решили, но не помню что было😬
Вспоминайте!) Такая же проблема ((
Откуда у вас датчик ДМРВ?
12 клапанный
Зачем кота посадил в мотор?
Они сами залезли туда
)))
КОТЫ ПРИЧИНА ОШИБКИ!
Может и 1 лямбда и ДМРВ и регалятор давления топлива и еще ряд причин, надо все проверять. Начни с давления в рампе. Кстати было такое при сбросе оборотов (только менее 1000 оборотов чек вылезал) при умирающем ДПДЗ.
Первая ламбда новая, дмрв отключаю она глохнет, и сразу ошибка богатая смесь, возможно регулятор давления топлива накрылся, Как его проверить?
Манометром давление проверить в рампе (ну или в магистрале до рампы). По идее при отключении ДМРВ машина не должна глохнуть, его функции берет на себя первая лямбда, при этом вылезет ошибка ДМРВ и соответственно ЭБУ перейдет в аварийный режим работы со средними параметрами углов зажигания и т.д. Отсюда вывод что надо проверить лямбду, возможно банальное окисление контактов в разьеме.
AlexeyAktau
Первая ламбда новая, дмрв отключаю она глохнет, и сразу ошибка богатая смесь, возможно регулятор давления топлива накрылся, Как его проверить?
А тебе случайно контакты не припаивали на лямбду? Смотри места паек, возможно плохо пропаяли.
Не я недавно новую заказал уже с разъемом, а та что универсальная была сгорела
Котят домой забрал? :-)
Попоробуй скинуть фишку с ДМРВ, и поездить, и посмотреть будет ли ошибка по бедной смеси, чек то в любом случае загорится из за того что фишку скинул
Расход вырастит После снятия фишки?
я не говорю что бы снять на постоянку, а просто проехать 80 км и затестить будет ли ошибка по бедной смеси
Ок, попробую. А из-за второй лямбды может выскакивает?
нужно поэтапно отсекать датчики, если не прошитый то обе лямбды посылают данные в блок ЭБУ
У меня просто ката нет, и стоит обмана, Может отверстие маленько и поэтому горит? Или за топливо отвечает только первая
они обе работают в совокупности, просто вторая еще и следит за состояние работы ката
Samersed
нужно поэтапно отсекать датчики, если не прошитый то обе лямбды посылают данные в блок ЭБУ
Хотя я долго ездил с обманкой чек не горел, потом загорелся датчик дитонации и пошли опять ошибки
А ты ДМРВ оригинальный брал в упаковке MObis?
Я его так и не поменял, который купил был обломан температурный датчик, вернул обратно в магазин
Ты же вроде писал что поменял на оригинальный, очень может быть что он у тебя мертвый, так что смело можешь скинуть фишку с него и погонять, потом проверить ошибки будет ли ошибка длительное обеднение смеси
Я его поменял Через день чек загорелся, снял а там усик один оторван и отнес обратно его, я думаю модем промыть его как то
Промывка это все фигня, если он мертвый то он мертвый, ну если хочешь можешь карабинером пролить его. но это чисто так потеря денег. Я что толко не делал со старым, пошел купил новы й и забыл
Ну завтра скину фишку и гляну ошибки после
Надо поездить еще с отключенным ДМРВ, именно у меня такая же ошибка вылазила но не сразу, а км через 100 примерно . Все прямо один в один как у тебя.
Попробую покататься
Samersed
Надо поездить еще с отключенным ДМРВ, именно у меня такая же ошибка вылазила но не сразу, а км через 100 примерно . Все прямо один в один как у тебя.
Отключаю дмрв сразу глохнет, диагностика сразу ошибку дает слишком богатая смесь, я грешу на регулятор давления топлива. Так как его не меняли и ездили на 80бензе, Может умер от чего то, его проверить можно как нибудь?
Интересно . глохнуть не должен двигатель . Лямбду первую менял? Регулятор в баке стоит, если только подключить самодельный манометр прямо на выходе из бака и проверить давление.
Samersed
Надо поездить еще с отключенным ДМРВ, именно у меня такая же ошибка вылазила но не сразу, а км через 100 примерно . Все прямо один в один как у тебя.
такая же проблема, как вылечил?
я уже забыл о чем писал