С Днём автомобилиста !
И любителя, и таксиста, профессионала и всех тех, кто любит ездить без помех !

Два дня назад родной аккум приказал долго жить
А чтобы генератор выдавал достаточную мощность для заряда (заряжал полностью ), новый ампераж надо прописать в мозгах авто.
Менял только амперы с 69 Ah на 75 Ah.
Серийный номер (прежний) не менял.
Производитель (прежний) не менял.
Технология изготовления АКБ осталась прежней EFB — Enhanced Flooded Battery
Спасибо AleksFischer за подсказку где копать )


После сохранения значений адаптации на 75 Ah .
На приборке всплыло сообщение о недостаточном заряде аккумулятора .
Заводим двигатель, предупреждение пропадает… на пару лет))) На этом вроде всё . Всем мир !
Комментарии 38
19) блок адаптация ?да?
Добрый вечер, подскажите пожалуйста поподробнее куда заходить и где копать. У меня Октавия 2014 года, со страт стопом. Поменял аккумулятор тоже на 75ah. Решил прописать. Приехал в сервис, подключились оборудованием и в итоге не нашли где менять. Показал Ваши скрины, диагност сказал что не понятно куда заходить. 61 блока их оборудование в списке не видит, поиском найти 61 блок также не получилось.
поменять 3начение можно только на одисе? Я себе воткнул гелий вместо кислоты, но у него обьем меньше. Как ре3 пока3ывает что аккум всего на 70% аккум. Чё делать?
Не знаю надо смотреть…по идее и васёк это сможет
Блин, мне нравится шкода и не скрою я с удовольствием бы ее купил, но элементарная замена аккумулятора приносит столько гемора, что задумываешься а надо-ли, что-то ваг разочаровывает меня все больше…
Та ну что вы ребята боитесь ) Купить шнур за 10 к и установить программу на бук …всё!
И диагностика у вас своя . Инфы в инэте море, что, куда и как )))
так в том то и дело что 10 рублей — не бюджетно, + я тоже шью свою машину- но это для удовольствия, а не необходимость, т.е. этого можно было и не делать…
Я свой адаптер за смешные деньги купил — 350 рублей… причем не тысяч)))))
Можно купить VAG COM который стоит 2к
это типа такого: hz.ru.aliexpress.com/item…2114.41010308.4.39.nQVHdq
Дабы не флудить в посте у Вити — напишу в лс😊
JACKSAN83
Можно купить VAG COM который стоит 2к
и абсолютно ничего потом не получится сделать. У него просто нет необходимого функционала.
)))))
Т.е. без адаптации, какой мощности аккум не воткни, все равно будет заряжаться не больше штатного?
Ага. на 69 ампер.ч будет наполнять и всё
Ту же ерунду на Туре делал сам!
Хитрый VAG )))
Не то слово!
yaltaps
Ту же ерунду на Туре делал сам!
Где оно на туре?
А я уже не помню. Где-то на драйве находил и кнопил
Так действительно на туре есть такой пункт? Ничего не путаете?
Да. Точно. Через Васю в какой-то раздел заходил
sl19
Так действительно на туре есть такой пункт? Ничего не путаете?
Посмотрел. У меня в бортжурнале по туру что-то писал.
Тура не нахожу
Фольксваген туарег
Прикольненько так! ))
Хотя, по сути, 6А разницы это ни много.
БК так не думает))) После адаптации, сразу показал недостаточный заряд по АКБ
Так надо было на 100% зарядить перед установкой и покататься. Если ошибки не будет значит всё нормально. А потом периодически заряжать его хотя бы раз в 6 месяцев. Сам подзаряжаю раз в 3-6 месяцев и аккумы ходят по 7 лет и более. ))
Аккумулятору 4 год, не заряжал не разу! даже не знаю какая у него емкость!
Ёмкость написана на самом аккуме, если не хочешь знать, то не замарачивайся! ))
Во дела!)
Та да ! MQB платформа
Жесть. Никогда бы не подумал что всё так сложно!
Я сам в ВАГприветствии)
Было бы за шо)))
Та ладно скромничать ))) Сэкономил мне кучу времени.
аккум вроде как полностью заряжать нельзя, он начинает выкипать
Это фото заводского аккума 69 Ah. И в мозгах ампераж соответственный, прописан инженерами VAG ) Логично что при установке аккума на 75 Ah, и в мозгах прописать надо 75 Ah ?
возможно спорить не буду:)