Сразу хочу сказать спасибо NightRider77 за проделанную работу в исследовании прошивок и характеристик к VAG-овским усилителям руля.
Недавно, прочитав тему Усилитель руля второго поколения (общая тема) (у меня 2 генерация усилителя, но в бортжурнале автора статьи можно найти, так-же, и по 3 генерации) я все-таки решился на прошивку характеристики… Первая была прошита от "Octavia II RS" (так она более известна на просторах интернета, хотя тот же файл и номер характиристики используется и для Golf GTI).
Изначально, в Seat Toledo 3 как и в его брате (или может сестре) Altea руль довольно мягкий на месте и при маленькой скорости и, тяжелеет с повышением скорости. Вроде бы все хорошо, но нет четкого "0" и возвтрат на тот же ноль очень медленный, от этого руль какой-то вялый, что-ли. Это, собственно, и сподвигло на эксперементы. Процесс прошивки на Octavia II RS я описывать не буду, так как не конспектировал это дело, опишу только прошивку на Audi TTS, а так же разницу между стоковой (ее я уже впринципе описал) и этими двумя характеристиками.
Характеристика Octavia II RS, в отличие от стока, показалась совсем спортивной — руль тяжелый даже на месте, возврат на ноль стремительный, даже, я бы сказал, навязчевый! Мне, как ездаку по городу на маленькие расстояния и владельцу двигателя 1.6, показалась неудобной. Да и парковаться стало не так приятно как было. И только когда я проехал по прямой дороге около 10 км, переодически опережая другие машины, тогда оценил крутость тяжести руля и спортивный дух. Думаю эта прошивка подойдет тем, кто часто ездит на дальние расстояния, а так же любителям автоспорта.
Характеристика Audi TTS — руль на месте мегалегкий (легче стока), но в это же время с быстрым возвратом в ноль. Тяжелеет на скорости, как мне показалось, примерно так же как и на стоке, но опять же, чувствуется более стремительный возврат в центральное положение и из-за этого более четко выраженный ноль — нет вялости, которая постоянно меня напрягала на стоке. Эта прошивка больше мне подходит.
Не знаю смог ли передать ощущения от управляемости, поэтому лучше, конечно один раз попробовать :)
Итак, прошивка характеристики… В моем случае имеем:
1. VAS-PC (шнурок и программа с установленными марочными дисками)
2. Файл v074m1678J0___lenkung.sgo с официального флеш-диска (в папке …\SIDIS\home\datflash)
3. Авто с усилителем руля 2го поколения
4. Шнурок Вася диагност или подобные (это опционально, использовал его для удобства)
Я прошивал официальным способом, выбрав автомобиль Audi TT 2008 года:

Далее выбрал 44 блок, 2е поколение (в соответствии с моей "железкой") и загрузку характеристик:

На вопрос: "была ли заменена рейка?" ответил: "нет":

Выбрал характеристику Audi TTS:

Далее показан номер моего усилителя 1K1909144K и прошивка 1701, ниже имя файла — v074m1678J0___lenkung.sgo, которым будет прошиваться рейка:

Сообщение об успешной загрузке характеристики:

Тут программа решила активировать мне систему DSR, которую моя ABS не поддерживает, так что будте внимательны! Я ее после прошивки отключил (см. ниже):

Отлючаем DSR (выбрать нужно значение 1, на скрине этого нет), так как у меня система ABS ASR MK70 :(

Проверяем какая характеристика загружена, кстати, это можно сделать сразу перед прошивкой, чтобы знать какой номер у стоковой (чего я не сделал):

UPD. В рейках 1 и 2 поколения, включительно до версии K (софт 1701), не работает залитая параметрия, пока в 01 канале адаптации не выставишь значение = "5" Подробнее о каналах адаптации: wiki.ross-tech.com/wiki/i…Golf_(1K)_Steering_Assist

Далее, не забываем потереть все ошибки, появившиеся в момент пропадания при перепрошивке модуля усилителя руля и можно тестить, радоваться ;)
P.S. Скрины делал не все, а только самые информативные, остальное все понятно и так…
Хочу так же напомнить, что данная статья не является официальной инструкцией к прошивке характеристик усилителей рулей, я просто делюсь своим опытом и никакой ответственности за Ваши действия не несу. Вы все делаете на свой страх и риск. Удачи! ;)





Комментарии 6
Залил параметрию и все заработало, красный руль потух. Спасибо.
Там не нашел прошивку 1K1909144K, или просто файл зашифрован v074m1678J0___lenkung.sgo ?
Прошивку в 1K1909144K или в 1K1909144M вы не найдете (есть только для первых версий, по-моему для 1K1909144H, для более новых — нет), а вот сама параметрия 167 есть, ее можно прошить — это файл v074m1678J0___lenkung.sgo
Всем привет. Есть у кого эта прошивка и телеметрия 167 от Audi TTS?
Так есть же линк в статье 😉
I know but I cannot do it for active or inactive modification. me now tells me not availablei have 1K1 199404 H sw 1504