Заменили мне оба оригинальные цилиндра сцепления на китай. Коробка красивая, ценник тоже.

Abe F84009ABE ц. сцепления рабочий 1 551 р.
Abe F94006ABE ц. сцепления главный 2 530 р.

Человек, который менял сказал, что по качеству — дрянь полная. Во всяком случае до дома [30 км.] доехал нормально :) дальше посмотрим. По ощущениям- стал лучше чувствоваться момент схватывания сцепла. До этого было сложно плавно тронуться.

Оригинал Nissin. Начал скрипеть около полугода назад, внутри резинки потихой разлагались, тормозуха стала черной и густой. По итогу его подклинило. Совпало это событие с заменой комплекта сцепления. Систему прокачали, резинки помыли, сцепу поменяли все собрали. Проездил я до замены цилиндров полгода.
Рабочий решил махнуть до кучи.

В планах купить ремкомплекты к родным цилиндрам и ждать когда кончатся "китайцы"…):

Итого: запчасти — 4081 р., работа по замене — 3000р.
P.s: советуют ставить цилиндр без рестриктора — TRW PNB 497 (цена около 5 рублей). Жалею что не хапнул его.
Комментарии 1
Привет, как цилиндры себя показали?