Доброго всем времени суток, вот решил, кое что написать, когда купил рекса и маленько поездив понял, что его подвеска меня совсем не устраивает, после длительного изучения инета, по передней подвеске определился быстро, это стойки каяба от первого рекстона, новые самодельные чашки и пружины от прадо 90, перед стал собранный, в меру жёсткий по моим ощущениям и поднялся на необходимую высоту, а это примерно 51 см от центра ступицы до крыла. Стало так:

Наглядно видно, что авто стал похож на катер и ездить стало совсем не выносимо, задняя подвеска стала пробивать на малейших ямках и кочках. Начались долгие поиски решения для задней подвески, пружины кроме добинсон никакие не подходят, а добинсон с завышением это очень дорого и очень жёстко, мячики в родные пружины и проставки это не наш метод, и мне виделся только один вариант установка пневмоподушек. После изучения данного направления остановился на подушках доминатор 2500 и вот так они встали:




Проездил на таком варианте три года, потом повредилась одна подушка и начались новые поиски, по увеличению грузоподъёмности с сохранением тех же ходовых характеристик, т. е. произошёл переход с бубликов на рукава и сейчас стоит вот такая подушка:


И по традиции верхнее и нижнее положение, ездовое осталось то же что и на бубликах 53 см от центра ступицы до крыла.


Ну вот вроде и все изменения по подвеске авто, за время его эксплуатации, спасибо за внимание.
И готов выслушать коментарии.





Комментарии 54
При установки Прадовских пружин от 90го на перед подрезал ли их? И второй вопрос есть ли вибрация при разгоне? А еще и от центра ступицы до крыла сколько сантиметров? Просто тоже хочу себе такие пружины поставить.
Приветствую, пружины не подрезал поставил как есть, пружины каяба если память не изменяет номер 2570, но могу ошибиться, давно было, вибраций нет, расстояние до крыла 50,5 см, но для установки нужны стойки от первого рекстона, и опоры самодельные или родные переваренные, можно ещё взять б/у пружины просаженные от соренто дизельного с 2006 года который, то же хорошо получается.
Мне подарили б.у. пружины от 90Прадо. Вот теперь думаю ставить или нет. Сзади стоят пружины Добенсоны с 40мм прироста.
Если не убитые то ставьте, но со всем выше перечисленным, мои уже года 4 стоят и не проседают.
вообще бомба)))
но не имея познаний в пневматике, лучше не влазить в этот огород
для себя еще решил попробовать аморты с пневморегулировкой, как на старых опель омега А/В и на многих американских пик-апах.
когда в сам амморт встроена небольшая подушка/баллон для корректировки клиренса при загрузке в автомобиль чего-то тяжелого.
пара от 60уй. и подкачка реализована через тройничек с золотником.
только жаль снимать кони)
ДА это так, но материалов и литературы по этой теме предостаточно, дорогу осилит идущий:)))))
Стоял полный комплект, прошлой зимой аморты вытикли, говорят они морозы плохо переносят, а пружины остались добинсон. Кому то жёстко а мне нормально по ровным дорогам.
Ну вот об этом и говорю, что в комплекте это работает, да жестковато, но правильно и если на грейдер не съезжать.
На моей
добинсон стоит.
И как ощущения, стоят пружины и аморты?
Отличная идея, отличная реализация, и главное уже есть, не малый, опыт эксплуатации! Я себе переделал посадочное в нижнем рычаге под пружину от ML, но пневма- это высший пилотаж! Амортизаторы кони(которые на фото) с отбойником внутри? есть номерок?
Номерок чего амортов или отбойников, отбойник внутри, но продается он отдельно от амортов и пыльник отдельно.
Номерок и амортизатора и отбойник, если есть
отбойник 4521009002, крышка 1513200029, пыльник 1513260098, амортизатор кони Heavy Track 80-2902 и ещё куча шайбочек и резиночек и втулочка, это всё для независимой подвески.
Доброго времени суток. за основу какая подушка взята?
20534646
А фирма какая? И какие изменения были с ней произведены? если внимательно порыться в оригинальной программе. То на карейский рынок была комплектация с заводской задней пневмой. цена за балон около 10000. если я правильно помню. а вот с передними намного сложнее. там переделок много. я давно ношу эту мысль в голове. но не решусь ни как. останавливает автоматика. если не слелать ее. то резины на долго не хватит. Не получится каждый раз выставить точно также на туже высоту как делали сход-развал.
фирма volvo, изменена длинна резинки, поставлен новый поршень. Да верно только цена оригинальной подушки около 42000 руб, передние на данный авто не устанавливали, по этому нужна разработка с ноля, с автоматикой вообще проблем нет, есть готовые решения, вопрос в цене, это уже совсем другой бюджет, Если авто было ровно выставлено в момент сход-развала и данные регулировки делал мастер в этом понимающий, то от незначительного изменения высоты в пределах 1-2 см ничего меняться не будет.
Я смотрел за 10000 неоринал можно взять. Ждать только долго. А по автоматике согласен. Не бюджетно. Если даже дачики на разборке найти то контролер 20-25 обходится
Зато какой кайф от езды, в городе пониже и садиться удобней, в бездоре повыше. Ну и ни кто ведь не заставляет делать всё сразу. Я вначале поставил подушки, потом компрессор с ресиверами, сейчас сделал автоматическое поддержание давления в системе, следующим этапом будет блок клапанов и управление из салона, потом автоматика и потом к этому добавлю передок. У Вас авто то какое. Имеется в виду комплектация.
Если не против то будем на ТЫ. Не представился- Александр. лучше поосто Саня. у меня рекс. XVT.
Не против, Толян, на XVT все равно ни чего лучше не сделаешь, его подвеска ещё с мерса под пневму расчитана, а наши деятели в него пружины от ОКИ засунули.
Согласен. С подвеской не лучший вариант придумали. я на алли экспресе находил пневмо рукава но перед.
kontinent1977
Не против, Толян, на XVT все равно ни чего лучше не сделаешь, его подвеска ещё с мерса под пневму расчитана, а наши деятели в него пружины от ОКИ засунули.
По примерным расчетам стойку особо не придется переделывть. Надо только решить вопрос с верхней опорой
Опору проще новую выточить, по низу каждый идёт своим путём, можно делать свою стойку, можно использовать штатную срезав с неё опору, хотя если брать от Р1 то и опору можно оставить, самое не очень хорошо это мало места в кронштейне, нужного размера подушка туда не влазит. А герметичность от опоры не зависит её можно герметизировать и до неё.
kontinent1977
Не против, Толян, на XVT все равно ни чего лучше не сделаешь, его подвеска ещё с мерса под пневму расчитана, а наши деятели в него пружины от ОКИ засунули.
Точнее с ее герметичностью. я себе менял когда опоры. поставил нового образца. она литая. без сьемных резинок
Alex585rus93
А фирма какая? И какие изменения были с ней произведены? если внимательно порыться в оригинальной программе. То на карейский рынок была комплектация с заводской задней пневмой. цена за балон около 10000. если я правильно помню. а вот с передними намного сложнее. там переделок много. я давно ношу эту мысль в голове. но не решусь ни как. останавливает автоматика. если не слелать ее. то резины на долго не хватит. Не получится каждый раз выставить точно также на туже высоту как делали сход-развал.
Да и к вопросу ношения мыслей, чего их носить чай не дитя, бери да делай, вначале страшно потом азарт и привычка что то дорабатывать.
kontinent1977
20534646
Насос тоже денег стоит. рессивер. магистрали. Проводка. ну и обьем работы не маленький
Конечно стоит и работы хватает, но тут душа к этому либо лежит либо нет.
kontinent1977
20534646
а поршень самодельный или от чего то?
Поршень, да савмодельный
kontinent1977
20534646
оригинал брал, или аналог?
Что оригинал
подушка с номером 20534646)))
Конечно аналог, там оригинал как космолет стоит. Сампу или аугер беру, но бывает брак.
аугер 20110 у нас 50уе. аугер лучше сампро. это я знаю по зч на своего тягача)))
опять с токарями связываться… после эпопеи с тормозами еще неприятный осадок не прошел…
поршень с дюрали или с стали простой делал?
Обычная сталь, с токорем свяжешься один раз, выточишь потом только резинки менять будешь, про цену я тебе так и говорил, в начале с токаркой да дорговато, а потом уже нормально, ты вон я смотрю уже какие по счёту пружины ставишь?, а они ведь денег стоят, а раз опять про воздух заговорил, значит снова не то.
Кстати как тормоза хоть достиг чего хотел
пружинами добылся клиренс и управляемость audi quattro S-line) если бы дороги нормаьные нам — то сошло бы. если ехать 60кмч+ и по ровным дорогам, то нормально. но на мелких неровностях на скорости от 10 до 40 кмч — зубодробилка. амморты подкрутил по жесткости на отбой — подвеска работает. на скорости маневры как на легковушке, таурег в повороте заваливается, а мой рексик прет как по рельсам. если резко дугу заложить, то внутреннее колесо настолько разгружается, что есп его притормаживает.
но жена с малой начали жаловаться… перестарался я чуток.
Да на пружинах так, либо высоко и жёстко на пустом и нормально на гружёном, либо мягко на пустом и совсем плохо на гружёном.
если бы не 2 комплекта резины р18 с пробегом в сезон, я бы уже р17 с туарега поставил и чуть выше профиль резины. р16 уже на тормоза не налезут
kontinent1977
Обычная сталь, с токорем свяжешься один раз, выточишь потом только резинки менять будешь, про цену я тебе так и говорил, в начале с токаркой да дорговато, а потом уже нормально, ты вон я смотрю уже какие по счёту пружины ставишь?, а они ведь денег стоят, а раз опять про воздух заговорил, значит снова не то.
Кстати как тормоза хоть достиг чего хотел
тормоза огонь. не резкие (ибо гтц и вакуумник не трогал), но такие забористые)))
это правильная и удачная инвестиция в автомобиль. такие тормоза должны быть на хвт (2,7 и 3,2) изначально.
если вытормаживаться, то руками за руль тяжело удержаться — задница с сидения выскальзывает.
было бы интересно замерять как то — только я не шарю где и как это можно сделать
с учетом, что диски больше чем туареговские ZR 17, да и площадь поршней немного, но больше — то и тормозят они повеселее. слабее конечно ZR 18. но бюджет, у меня на все вместе ниже, чем стоит пара бу ZR 18 суппортов
Я замерял на стенде тормозных усилий, где техосмотры проводят, но надо было до и после делать
у нас техосмотров нет, пока еще)))
Наверно где то в больших сервисах должны быть такие стенды
Да. Цена? Качаете руками?
Зачем, ведь 21 век на дворе, установлен электро компрессор беркут, два ресивера, но можно и без них, качать напрямую в подушки, ресиверы ставил для дальнейшего развития системы и пневмодудки.
А как управление организовано?
Пока ни как, подушки качаются по необходимости как колесо.
Не встречал таких балонов, только которые в пружины вставляют…
Которые в пружины вставляют это хелперы, а у меня чистая пневма, пружин нет совсем. Подушка самодельная.
Интересное решение. Пружины есть не только Добинсоны, есть еще пружины от от Влада. При всем этом интересна стоимость пневмоподушек Ваших, и реализация. Как осуществляется подкачка ?
Доброго времени суток, когда я начинал свои изыскания в этой области пружины от влада только появились и качество их оставляло желать лучшего, они ломались и на тот момент они делались без лифта, не знаю как сейчас и ценник на них на сколько я знаю такой же как на добинсон, Последняя подушка обошлась примерно 7000 руб. Подкачка осуществляется так же как и колеса, сделано герметично, проверяю давление раз в месяц, так же систему можно расширять, поставить блок клапанов, вывести управление в салон, поставить краны уровня и автоматику управления. В общем обширное поле для фантазии.
Понятно! Делали сами или в каком-то сервисе? Как подушка крепится к рычагу и кузову?
Делал сам, цена сервиса на комплект на заднюю ось с неподходящими по расчётам подушками более ста.
Подушка крепится к отверстиям рычага в пружинных чашках, в любой момент могу поставить назад пружины, но желания к этому ни какого нет.