
Сегодня распечатывал, то что нарыл на просторах Драйва для токаря и решил заодно объединить всё в одну тему.На авторство не претендую и ссылок уже не помню.Но считаю, что для удобства будет многим полезно.
Кстати для установки газовых упоров ещё потребуются шаровые болты в крыло: FEBI 04006 и собственно сами упоры.Можно заказать недорогие, например BM-MOTORSPORT SHB2121 по 243 руб.Выйдет и дешево и практично!


Комментарии 26
Приветствую, радиус отверстий заглушек вторички во вложенном мной чертеже получается не верен? Вы изготавливали заглушки по своему чертежу все идеально подошло? Просто думаю на какой чертеж ссылаться…
Мне делали именно по этим чертежам и они встали идеально!Других чертежей у меня никогда не было!
Спасибо, буду изготавливать по вашим чертежам! Перепроверил, чертежи абсолютно одинаковые, по диаметру отверстия не туда посмотрел)
егр глушите через прокладку?
Под ним есть родная прокладка.Её и поставил.
Эпопея с заглушками завершена? Собираюсь по теплу заняться снятием лишних деталей и планирую вырезать заглушки на водорезке. Надо?
в закладки
Братцы, выручайте! Нужна помощь в изготовлении заглушки ЕГР.Для вторички мне сделали и они уже установлены! А вот с заглушкой ЕГР вышло затруднение.Помощь требуется в Москве.
Привет!) не подскажешь а у нас с тобой заглушки одних размеров?
На всех моторах одинаковые.Ещё я посоветовал бы удалить трубку ЕГР.Либо выточить заглушки, либо распилить трубку, вытащить её, а штуцера заварить.Сам клапан ес-но удалить и поставить заглушку.При прошивке выяснится живой ли первый кат.Если живой, то его можно оставить, а вот второй точно удалить и вварить пламягаситель!
У меня катов нет, егр программно отключена, а потроха висят — надоело, хочу убрать
Jack92
На всех моторах одинаковые.Ещё я посоветовал бы удалить трубку ЕГР.Либо выточить заглушки, либо распилить трубку, вытащить её, а штуцера заварить.Сам клапан ес-но удалить и поставить заглушку.При прошивке выяснится живой ли первый кат.Если живой, то его можно оставить, а вот второй точно удалить и вварить пламягаситель!
Не подскажите из чего сделали заглушки? Их в итоге 3?
Их три.Но мне сделали две на вторичку, а третья пока в проекте.Делали из дюралюминия.Ещё нужно глушить трубку, которая идёт из головы в коллектор.Она глушится заглушками от маслонасоса.
Дружище подскажи что это за заглушки масло насоса?
Найди фото насоса и увидишь их!
Ок, фото нашего насоса, ясно
Jack92
На всех моторах одинаковые.Ещё я посоветовал бы удалить трубку ЕГР.Либо выточить заглушки, либо распилить трубку, вытащить её, а штуцера заварить.Сам клапан ес-но удалить и поставить заглушку.При прошивке выяснится живой ли первый кат.Если живой, то его можно оставить, а вот второй точно удалить и вварить пламягаситель!
А что за трубка? И что если она не заглушена?
Вот что получилось с кронштейнами, на скорую руку.Материал-дюралюминий.
Круто! спасибо)
Из чего на ЕГР пилить будут?
Что-нибудь "цветное", но на крайняк и "чёрное" пойдёт.
Har
Из чего на ЕГР пилить будут?
Будут такие же как кронштейны.Из дюралюминия.
Har
Из чего на ЕГР пилить будут?
Зато цена радует-Ни копейки!
Har
Из чего на ЕГР пилить будут?
…
Я тоже заглушку хочу из дюраля
Грех в Туле этого не иметь!