
Снял на очередное обслуживание Мутлу Мега Кальций.
Чтобы ночью машина не стояла без АКБ — установил десульфированный АКТЕХ от Шевика.
Это уже не первый эксперимент. Провода дотягиваются, стартер крутит, машина едет.
Для того чтобы боком надетая клемма не слетала при движении — завязал ее резинкой от палатки за заливную горловину бачка омывателя.
Колхоз скажете вы?
Да)))!
Но зимняя "зажигалка" © у меня одна, и она с как раз с обратной полярностью.
Установка АКБ от ВАЗ в Субару возможна.
В копилку опыта!
Люблю свои японские жигули (С) :)!






Комментарии 2
А должно быть наоборот? о_О
У меня так и стоял аккум, сейчас поставил побольше, проводов хватило впритык))
Ну здрасьте)))