
Заменил:
— пружины передние с опорными подшипниками
— тормозные диски и колодки передние
— шаровые
— масло и все фильтра.
На диагностике приговорили только левую пружину, оказались обе обломанные.
По ощущениям, подвеска машины стала более собранной и на много приятнее, стук слева пропал.
Единственное машина стала заводиться не сразу, секунды 3-4 покрутить нужно. Поезжу, понаблюдаю, что это может быть.





Комментарии 22
То есть никак не заметно было?
Не заметно было для меня, так как не ездил на этой машине с целыми пружинами. Я слышал только стуки в подвеске и скрип при повороте руля, но это я связываю с шаровой. Но если судить по новым пружинам, то подвеска стала более собранной и сбалансированной.
Это скорее результат того, что амортизаторы стали работать в нужном режиме. А вообще, не понимаю, ведь клиренс должен был измениться при сломанной пружине. Ну и остаток должен хоть какой-то звук давать
Остаток отвалился, пружины обломаны с одной стороны. Клиренс с новыми спереди теперь заметно выше зада, но это вопрос времени.
со сломанными пружинами как ездил? машина не давала и знать?
Я много не поездил, купил сразу с такими.
ясно, машина ровно стояла ?
Да
давление топлива проверить надо
Поездил, заводится стала нормально.
Плохо прокачали топливную систему после замены топливного фильтра, скорее всего. Часто такое встречал у недоСТО и "умельцев". Такие косяки на форсунки плохо влияют.
После непродолжительной поездки, машина стала заводиться нормально. Спасибо за информацию.
Дизельные французы очень требовательны к хорошим спецам, а их по пальцам пересчитать можно даже в Минске
Есть тут у нас один прославленный спец по ним) типа на все СНГ знаменит) но сомневаюсь я что-то) на Ситроене больше 2 лет отъездил и проблем по двигателю нуль было. Считаю главное 8-10к масло менять и хорошие фильтра.
Удачи в эксплуатации, нашему дизельному пежо 3008 несколько СТО и "умелец" один минский чуть гроб не сделали.
Посмотрел ваш 3008, он у вас очень сало ездит(( может из-за этого все проблемы?! Я таких приключений с этими 1.6 hdi ещё пока не встречал, хотя видел c5 (x7) с 350-400к пробега.
Есть такая тема тоже, тоже читал, что на нем нужно много ездить, но не получается, короткие расстояния.
Дизель любит пробеги и обороты повыше))
Был у нас до 3008 мерс 123 универсал (15 лет в одних руках), отец на нем никогда высоких оборотов не делал и пробеги последние 10 лет были мелкими, но проблем вообще таких не имел. А с этим движком все наоборот, со временем пришли изменения и опыт эксплуатации. Благо сейчас проблемы решены все на 3008. Брат катает его ежедневно, чтобы не приставал авто у родителей в гараже.
Ну 123 это легенда)) я забыл добавить, что современные дизеля любят обороты и пробег) старым по-барабану на это)) а сам я посматриваю на 3008)
Мне с семьёй нравится 3008, больше места внутри и в багажнике, но не хватает АКПП, потому и продают родители, мама хочет такой же с АКПП авто. Я ей свой 308й пыж тогда отдам, а себе их 3008 с АКПП заберу, если получится продать и купить так, как задумано.
buldozer87
Удачи в эксплуатации, нашему дизельному пежо 3008 несколько СТО и "умелец" один минский чуть гроб не сделали.
*мало