
Пока вкратце. Замена всех поршней с 980 двигателя, замена цепи грм, успокоителей цепи, ремней, колец, шлифовка и проверка голов, замена распредвала, замена поддона, полный комплект новых прокладок и много чего другого. Подробная информация после завершения работы









Комментарии 26
Как после капиталки едет?На новых запчястях.Хочю свой тож перебрать.Интересует конечная цыфра на запчясти?так +-, с ремонтом голов
Не едет) Уже другой мотор ставить будем.
почему?сам на распятии незнаю что или как лутше.Можеш описать проблемы?
Проблема с давкой масла, всё перебирали но она не ушла. В те времена 3к+ ушло на все эти дела. Моё мнение что проще донора вкинуть.
а какое давления было, на горячую 105С в режыме D?
Kova1evskiy
Проблема с давкой масла, всё перебирали но она не ушла. В те времена 3к+ ушло на все эти дела. Моё мнение что проще донора вкинуть.
Вкладыши менял, они на давления влияют тож?
Kova1evskiy
Не едет) Уже другой мотор ставить будем.
Есть ли вообще смысл делать?
Если в ровные руки делают то есть, а так думаю что нет.
А вы сами перебирали?
Красавчик 👍🏼У самого такой экземпляр, тоже занимаюсь сейчас заменой грм!
Добрый день! Подскажите, как я понимаю, у м120 две прокладки поддона одна большая между двигателем и поддоном и вторая маленькая между большим и маленьким поддоном? Замена прокладки между двигателем и поддоном возможна без манипуляций со снятием двигателя?
Респектую. Это надо решиться на такое. Паром смойте всё масло, чтобы блестело.
Диаметр поршней 89?
Да
Обсалютно бесполезное дело пробывать перебрать M120 куда проще и быстрей и качественей купить контрактник с мин.пробегом чем думать что ты можешь собрать двс лучше инженеров мерседес и из не оригинальных з.п
Сдай этот кусок металолома в утиль и купи себе новое сердце потом спасибо скажешь .
Это уже второй двигатель m120)
а что с первыми двумя стало? на моем у первого хоза помпа заклинили и походу не вовремя успел заглушить. сейчас проворачивается мотор легко, старетором крутит на раз два, но не заводится и давление после проворота упало на ноль, а компрессия 5. думаю, есть ли смысл вскрывать или сразу с японца контрактный…
V12 это сильно)
Титанический труд!
Капитальный уход💪💪💪
3000$ и это не конец!Да, нужно очень любить старые авто, что б вкладывать в них такие бабки!
это не кредитопомойка с более высоким ценником с конвейера
конечно не кредитопомойка, эта машина для тех кто из 90х не вырос и там завис.дешевые понты за овердохуя денег, при этом остающийся старой машиной и запчастями с разборки
Сидел недавно в Ешке 3-х летней. Пластик облез на консоле, с внутренних дрерных ручек хром облупливается. Сам пластик, как камень… Хорошо хоть формальдегидом не воняет, как в китайских Лифанах. У жены CLS, тот еще сюрприз, хоть и с виду приличный. Нах такие одноразовые кареты нужны? Неспешно продаю свою и ищу С140, да, вложусь один раз прилично, но потом забот не буду знать годы. Ваши суждения в корне неправильные. Вы либо очень молоды, либо не ездили на нормальных, неубиваемых каретах.
Открой ютуб Илья Стрекал купил в Ростове на дону w140 v12 за 155 т.р., но им нужен тока мотор, а он в целом живой. Жаль тачку, видимо на утиль уйдет. Чисто для себя можно приколоться дабы не платить конский налог свапнуть на v12 и платить минималку.
133va
конечно не кредитопомойка, эта машина для тех кто из 90х не вырос и там завис.дешевые понты за овердохуя денег, при этом остающийся старой машиной и запчастями с разборки
очень узколобое мнение, но вы имеете на него право. 140 кузов, как м 126, 116, 123, 124, имеют массу поклонников и любой человек который знает толк в тачках, никогда не скажет что эти авто плохи, да они дорогие и уже древние. В странах СНГ у многих ассоциации с лихими 90, но это только малая часть из истории старых S классов.