04.11.16 На третий день владения b6 днем с супругой и дочкой поехали к родственникам, минут 10 прогрел машину. После проехал около 700 метров бортовик выдает "Engine Fault. WorckShop" и после торжественного звучания зуммера начала мигать спираль.
Тяга пропала но машина едет, останавливаюсь, глушу.
Завел — все в норме, проехал еще 200 метров опять заморгала спираль и загорелся чек, авто опять еле едет.
Так как кабелем обжиться еще не успел, а мой хороший друг уехал по делам, поехал в евроавто на диагностику.


Так как предположений не было, предложили методом исключения и начать с малого, а именно замена датчика давления топлива G247 — 03L 906 051 в рампе.

Так как не планировал поездки в сервис на 5 часов… супруга с дочкой (4,5 месяца) вымотались основательно.





Поставили датчик, еще час тестировали, гоняли на месте, смотрели давление в рампе.
Все хорошо, рекомендуется обкатка. выезжаю с сервиса, 500 метров, опять спираль (заметил что уже второй раз на 5-той передаче. но если первый раз на 2700 оборотах, во второй раз на 1000). Развернулись, обратно в сервис, загнали опять смотреть.
В общем еще через час прежде чем менять регулятор N276 — 057 130 764 H за 12000 руб. +2700 работа, высказали предположение — б/у датчик G247 — 03L 906 051 так же может глючить. Назначили мне визит в 14:00 на 08.11.16 (завтра) за доплату в ~1500 руб. поставят новый датчик G247 взамен б/у.

06.11.16 приехал друг. Подключили комп, мин 10 прогрелись и поехали кататься — ошибку словили раз 5. Но через комп сразу удаляется и далее все норм, привязки к оборотам и передачам никаких — возникает когда хочет. Смотрели по дороге — теоретически когда должно быть 600 бар, по факту происходит скачек до 1000, авто уходит в аварийный режим, а давление в рампе уже в норме. Удаляли ошибку, все снова в норме и периодически подобное повторяется.
Выехали на КАД и на 4той передаче с оборотами 3300-3800 со скоростью 100-130км/ч проехали около 25 км. !что удивило в таком режиме расход 4,7л/100!
Обратно еще на 3тей передаче с оборотами 4000, около 5км, дальше в штатном режиме.
Больше ошибка не появлялась, на скорости выше 120 км/ч периодически звук, как будто бы пакет зацепился и бьется, осмотр авто — ничего не нашли — сослались на сильный ветер.
Дал машине постоять часа 1,5 остыть, и нашел повод поехать на север Питера, тронулся при 60 градусах, забрал человека и обратно в штатном режиме 70-125 км/ч (за день тестов накрутил около 190км) ошибка так и не появилась. Начал смущать "звук пакета" при скорости выше 120 (но не постоянно).
Поздно в голову пришла мысль, пересмотрев фото датчика, не вижу смысла менять регулятор давления в топливной рампе N276 — 057 130 764 H, как в принципе и датчик давления G247 — 03L 906 051 (они должны либо работать — либо нет).
Но подумал — что не была бы лишней промывка топливной системы и замена топливных фильтров.
07.11.16 Ошибки все так же нет.



08.11.16 Со слов супруги, ошибка появилась снова — заморгала спираль. Но после перезапуска двигателя пропала ошибка (при мне ошибка оставалась висеть до удаления с ПК… Может с чем то перепутала, но все так же стоит что была именно спираль)






12.11.16Пока ошибка больше не тревожила

Комментарии 33
В сервисе не было предположений? Нужно бежать было оттуда. Высокое давление. Это явно 276й либо на тнвд. Но сначала 276й смотреть.
В итоге то что поменяли, непонятно что в статье написано
Все закончилось заменой датчика n290 на тнвд www.drive2.ru/l/481862346336108876/
С тех пор ошибки по давлению больше не беспокоили
Так вы решили проблему с давлением в рампе
добрый день, да… уже больше года никаких проблем, помогла замена датчика на тнвд
Привет 👋
Так проблема была в датчике за 3190₽ я так понял.
помогло замена клапана n290 на тнвд www.drive2.ru/l/481862346336108876/
Проехал уже 9000 км, нет даже намека на те ошибки!
Странно я уже его менял у меня такая же проблема как и у тебя то появляется то нет.
Датчик G247 на рейке я менял в первую очередь, может конечно, что он виноват.
Так же на другой стороне рейки стоит регулятор давления — но в обесточенном состоянии он открыт, поэтому при неисправности машина не должна заводиться вообще
Ясно ну ладно тогда я попробую поменять G247 он нетакой уж и дорогой тот который на насосе я менял но у меня ошибка была низкое давление в топливной рампе теперь б** высокое.
Добрый день. Решилась проблема по давлению топлива? Никак не могу побороть. Регулятор на рейке и дозатор ТНВД заменены.
Но, периодически дает о себе знать
У вас ошибка по низкому давлению была? Решили как то?
Добрый день. В моём случае решилась заменой регулятора на рампе. Но, это все очень индивидуально. На эту ошибку может влиять что угодно — датчики, форсунки, насос.
Нашёл видимо у себя проблему, 2 форсунки льют в обратку.
👍
RamilAudiQ5
Ясно ну ладно тогда я попробую поменять G247 он нетакой уж и дорогой тот который на насосе я менял но у меня ошибка была низкое давление в топливной рампе теперь б** высокое.
Решили вопрос по низкому давлению?
По низкому да, а теперь высокое выскакивает раз в месяц.
А как по низкому решили?
Датчик на насосе.
Понял, я его менял уже)
Сейчас проверили форсунки на слив в обратку, 2 и 3 сливают, причем конкретно. Заказал клапана на форсунки, в ср-чт поеду менять их
добрый вечер! я так и не понял ! решили проблему или нет? у меня такая же проблема! правда езжу уже год так, какой датчик менять?! дозатор или редукционный?
помогло замена клапана n290 на тнвд www.drive2.ru/l/481862346336108876/
Проехал уже 9000 км, нет даже намека на те ошибки!
спасибо! буду менять!
ну что поменяли или нет?
У меня умер этот датчик.
Имел проблему с 2-мя.
Вначале года, василий показывал нехилый разброс на хх в рампе. При должных 240-260, колбасило от 165 до 320. Ошибок нету, но машина ехала не так, плюнул, купил бош, он же и идёт в оригинале, поставил. Разброс на хх стал как у всех, 240-280, при заданных 260.
В итоге. Прошёл почти год.
Щас мой автос на капиталке был, причина бомбануло прокладку, да и жор масла 4л на 10к км, без подтёков, дыма и т.д. При вскрытии оказалось что на ней пробег крутили и не раз, на табло 160к щас, а износ на все 500к +. Новые клапана, гильзовка блока.
Это ладно.
Машина доехала из Ижевска до Москвы 1200км. Мастер говорил что, что-то непонятное с тягой, сказал посмотрит.
После многократных сотрясов воздушки, топливной, результатов не дало.
Делать было нечего, решили пока поездить. И что же дальше, он всё собрал, выезжает с бокса, брык, заглохла. И более не завелась. Из ошибок высокое давление в рампе, и чёт по турбе, видать из-за смеси. Долго муздякались. Подключаем васю, крутим, давление либо 0, либо 8. Другого не дано. Откручиваем трубку с тнвд на рампу, ставим ёмкость, крутим, херачит огого. Думали грешить на редукционный, тот что на рейке справа, но я его менял! Года нету! Глушим обратку, с рампы, опять 0-8. Значит жив! Ну уже подумали на форсунки, заклинило и льёт в обратку. Скидываем обратку с форс — сухо. Машина по прежнему не алё. И тут уже начало доходить, что походу это клапан давления в рампе, на рейке слева! Откидываем, трубку с тнвд, глушим обратку с рампы, зажигание, комп, и килограмм 8 воздуха, в рампу, показания 0! Собрали обратно, не докрутив одну трубку на форсунке, крутим, давления я еб@л, херачило жесть. Отсюда и вывод, умер датчик давления в рейке. Он даёт в моск инфу, при создании давления в рейле, и моск кидает сигнал на открытие форс. А раз давления нету, вот моск форсы и не открывает!
Эвонокак! Немчуры сложные)))
Датчик давления новый щас идёт, на конце А стоит. Сёня купил, едем ставить))
Просмотрел комментарий, я так понял меняли именно регулятор N276 — 057 130 764 H?
Да, менял его.
По своему предыдущему комменту, отпишусь, заклинил клапан, в самом тнвд, тот что под пластиковой крыжечкой, психанули, разобрали, завелась! То что соляра фигачила, это заслуга насоса перед тнвд. Потом у меня словил клина дозатор, тот что на тнвд, ткнул шилом в центр, отпустило. Щас автос ездит. Но не так, тяга разная, на свои 140 скакунов, нет и речи. Турба дует, тнвд качает аж до 1900 ошибки когда были. Вот сижу, волнуюсь. Бесит ещё аццццкий затуп, если тебе по резкому себаса надо)
Очень интересная манера у вас писать :)
а я хочу сибассо! :)
sogo0d
Да, менял его.
По своему предыдущему комменту, отпишусь, заклинил клапан, в самом тнвд, тот что под пластиковой крыжечкой, психанули, разобрали, завелась! То что соляра фигачила, это заслуга насоса перед тнвд. Потом у меня словил клина дозатор, тот что на тнвд, ткнул шилом в центр, отпустило. Щас автос ездит. Но не так, тяга разная, на свои 140 скакунов, нет и речи. Турба дует, тнвд качает аж до 1900 ошибки когда были. Вот сижу, волнуюсь. Бесит ещё аццццкий затуп, если тебе по резкому себаса надо)
что в этоге помогло решить проблему?
Необходимо измериь давление в контуре между фильтром и доп.топливным насосом v393. Оно должно быть в пределах до 5бар
На тнвд есть механический клапан посмотрите его
Этот клапан?
Нет. стр.36