Информация с синего форума
Работает это на подобии электро фена, ЭПСВ предназначен для быстрого обогрева салона при низких внешних температурах GEM включит отопитель если
-температура окружающей среды ниже 10 градусов
-температура охлождающей жидкости ниже 60 градусов
при повышении температуры охл.жидкости выше 70градусов или температуры окружающей среды выше 20 градусов доп.отопитель выключается.
Поставил его еще в середине сентября.
Подвернулся хороший вариант вне сезона — весь комплект по цене ниже средней.
1. Сам обогреватель

2. Силовая проводка с предохранителем 80А и гайкой.

3. Проводка управления

Про установку этой штуки в корпус печки здесь и на синем форуме много информации. Встает в штатное, предусмотренное место.
Управляющую проводку закрепил, подключил к GEM.
Силовую проводку проложил максимально скрытно.
Для этого пришлось снять жабо

Выход проводки промазал герметиком.


Закидает грязь перестанет быть заметной.
Массу кинул на болт массы блока АБС.

После всего осталась только заглушка.

Ну и активировал через ELMConfig.
С наступлением холодов понял насколько это полезная вещь. При мощности около 1 кВт чуда от нее ждать не стоит, но заледеневшее стекло отходит через 2 минуты после запуска. Через 3-4 минуты в салоне уже комфортно.
Теперь сразу после запуска включаю климат на полную мощность и ставлю режим рециркуляции.
Так-же пришлось пожертвовать автоматическим включением обогрева стекол. Штатного генератора на 120А не хватает для одновременной работы фена, обогрева сидений и стекла. Мощность ЭПВС падает, без обогрева стекла все хорошо работает.
На дорестайловой приборке пришлось убрать индикацию работы, т.к. она там бесполезная. Каждый раз после долгого простоя на приборке высвечивается надпись "Доп. обогрев. Выкл", при работе обогревателя индикация постоянно активна и скрыть её или перейти в другое меню невозможно.

Все изменилось после установки рестайлинговой приборной панели. На ней все работает правильно.

Комментарии 25
По схеме провод 10кв.мм и пред 80А. По таблице на 10кв.мм максимум 60А. Странно www.drive2.ru/c/362633/
Предохранитель ставится с запасом в 1.5-2 раза.
Обычно провод рассчитывается с запасом
привет.можешь помочь мне с установкой эпвс?сам боюсь туда лазить(((
Привет.
Могу помочь с активацией в блоках.
Физически установить там по сложности примерно как Сабвуфер с проводкой подключить.
Эх, такое бы, да в Акцент, цены бы не было :)
Ну да, но генератор на 100% мощности не вытянет.
Штатный на фордах 105А не тянет его, надо 120, в идеале 150.
А в акценте 80(
А СтартВольт для Форда не смотрел? Может он там будет мощнее, как с Акцентовским
У меня с завода 120 стоит, на 1.6 и ниже 105. Вот он не тянет.
Нашел у СтартВольта гену на Форд, но чет мощность не нахожу www.startvolt.com/catalog…ax-fiesta-1-4-1-6-lg-1079
Вот, это как раз от 1,4 и 1,6 на 105А. На 1.8 и 2.0 он конструктивно другой. На обычные 1.8 и 2.0 стоит 120А, в почему то для стран с жарким климатом 150 ставят.
У меня такой стоит
Понятно, может из-за того, что там требуется постоянное использование кондиционера, вот и ставят помощнее
Ruslan-102
Ну да, но генератор на 100% мощности не вытянет.
Штатный на фордах 105А не тянет его, надо 120, в идеале 150.
А в акценте 80(
Со 150 вт салон Запорожце прогрееь он разделен пополам перегородкой, морозы -20, ехать 50мин неболее
ты ооочень крут!
круто
Жаль что только с климатом работает
С кондиционером тоже можно запустить.
Блок под него в барахолке валяется.
блин, надо купить себе такой
Сейчас дешевле 6-7 не видел, и то не полный комплект.
тоже думал об этом ЭПВС, но из-за соображений энергопотерь, не стал, я просто выключаю климат, завожу авто, включаю подогрев сидения, и вокруг авто пока стекла протру и фары помою, а зимой и снег смету, авто прогревается до 50, включаю климат на рециркуляцию и вперед, тоже достаточно быстро салон прогревается, но против ЭПВС ни чего не имею, но мне кажется это больше актуально все таки для дизелистов.
На современные бензинки тоже ставят.
Даже на корейцах последних есть.
Про энергопотери вряд ли, у меня генератор 120А, акб 74 свежий, ЭПВС работает ну 5-10 минут. Не так много он съест, в любом случае генератор компенсирует. И при включении других приборов ЭПВС плавно гасится до 40-60%, т.к. он управляется по ШИМ, шаг регулировки 1%.
Я по диагностике смотрел температуру на телефоне, у меня прошлой зимой с включенным климатом очень тяжко с 50 до 86 грелся. Сейчас термостат новый, буду смотреть что получится.
ну сейчас-то ставят, потому что люди какие-то нежные что ли стали, а по поводу прогрева у меня такой вариант www.drive2.ru/l/5499572/, уже третий год использую и только рад
Прогресс.
А то так бы и остались с карбюратором, железной тягой педали газа, с задним неразрезным мостом на рессорах и печкой с тягой от встречного потока воздуха)
Авто с климатом?
С климатом