Всем привет!
Где то год назад увидел на ютубе и сделал себе так называемые "гнутые свечи", писал здесь. Суть в том что боковой электрод отгибаем в сторону относительно центрального электрода. Таким образом искра должна пробивать с края центрального электрода к краю бокового электрода, то есть бить в одно место, там где меньший зазор (слова автора)…

Зазор ставим кому какой надо, я поставил 0,8 мм.

Не помню что там еще говорил автор, но конкретно у меня после такой переделки свечи не выкручивались почти год, около 10 тис. км. И свечи были не новые, года по два им точно было тогда. При этом производилась настройка одного карбюратора (ДААЗ 2105), потом замена на второй для пробы (ДААЗ 2140), и в конце установка третьего (ДААЗ 2107). Также производилась настройка зажигания, но при всех этих манипуляциях свечи я не выкручивал. Значить их не заливало и не забрасывало. То есть хуже точно не стало!
Вот еще пару фото.



И еще для сильно умных: это не инструкция, и делать так не обязательно! Но кто хочет, то можете попробовать…
Это был мой опыт по "гнутым свечам". Пока все…
Всем спасибо! Незабываем тыкать "Нравится", вам не сложно, а мне приятно…
Комментарии 5
в чем + отворачивания электрода? лучше стало заводиться, экономичней?
Не преследувал цели економии или какого-либо улучшения, просто решил попробовать… За весь период эксплуатации, их не разу не выкручивались и не имел проблем с ними…
Цвет нагара не оч…богатая смесь, есть свечи с отверстием в боковом электроде, дудешева вроде называются, с них толка думаю больше) ещё посоветую убрать сопротивление на проводах, и оставить только на свечах, искра будет мощнее!) это я проверял)
Єто свеча для примера, она не ездила на єтом движке… Про провода знаю, как раз в поиске нормальних…
Берите с неоновой подсветки! Два года эксплуатации полёт отличный!)