Блин как же я скучаю по заднему приводу. 10 лет ездил ни разу ни куда не заносило на 180 градусов не разворачивало. Эх что было то прошло. Но есть одно жирное НО. 10 лет опыта и навыков дают о себе знать.
Поворачиваю на льду все как обычно скорость 30 км/ч и тут морду вдруг начинает уносить на встречку. Ну как интуитивно даю немного газу, все возвращается на свои места. Вот то ли я при повороте как на заднем приводе скорость сбросил, то ли лед такой хороший был. Короче надо забыть все что знал и вырабатывать новые навыки.
И вот главный плюс переднего привода для меня. Иду на работу выхожу на улицу и тихо офигеваю. Снега насыпало ботинки скрывает. И снег все еще идет. А под снегом лед. Ну как бы повела себя старая машинка я знал, 60 км/ч и я был бы на работе. Ну все оказалось лучше. Гребет под себя неплохо. На пути на работу нашел участок с глубиной снега 15 см или даже 20 см. и расстояние то всего ничего 40-50 метров. Ну включил первую и даже не почувствовал никаких неудобств. Правда потом в гараже с балки упала полоска снега, когда подтаяла.

Или я не те обзоры на машину смотрел или я не правильный водитель. Или таки БК врет. с 6,1 поднялось с прогревами до 6,3. Чтобы проверить наверняка буду записывать км при заправке и количество залитых литров. Так что посмотрим.

На улице -12 градусов.
Как то решил поглядеть что творится с датчиком температуры. Пришел сел в машине тепло градусов 40 уже. Еду к переезду 2 км где то. Закрыт переезд температура 65. Стоял минуты 2. машину не глушил температура 65. Как то непонятно. Выехал проехал с 1 км. уже резко 70 градусов. еще через 3-4 км уже 72 градуса. И тут наш всеми любимый апендицит проезд под жд мостом. с ограничением в 20 км/ч. Ну включаю нейтраль качусь с 80 км/ч. Смотрю на температуру, а она ползет в низ уже 70 градусов. На выходе уже было 67 градусов. Ну и потом прямая 10-15 км. до 77 — 80 температура дошла и все дальше никак. Ну при минус 12 за бортом по мне так маловато как то. Хотя в машине тепло.
Но зимы у нас клевые и до -35 и — 40 доходит. А так как еду на работу я ночью в 5 утра, то на теплоту солнышка рассчитывать не приходится.
Вот завтра и поглядим что будет. Убрал одну полоску утеплителя снизу. На первоисточник идеи не претендую на ютубе видел, решил применить.





Комментарии 9
Самую среднюю нужно немножко с края подрезать. И возить длинную и подрезанную. -20 длинная -5 подрезанная 5 вобще никакой. В нижней надо сделать дырку и датчик градусов в дырку вставить и больше не снимать её. за 8 лет нижнюю всю изкромсало, а радик как новый
Мужики подскажите по температуре двигателя, у кого какая рабочая? Отец купил гранту лифтбек на ходу 86, а в пробке поднималась до 102 градусов при этом вентилятор не включался. Какая температура ВКЛ. Вентилятора?
у меня как раз при 102 включался. летом по трассе какая бы жара не стояла хоть 35 хоть 20. 85 градусов стабильно.
Меняй вставку в термостате на Вахлеровскую и будет тебе счастье! Родная больше 78-80 градусов мотор не нагреет, проверено: www.drive2.ru/l/9163766
80 это норма для наших движков — может смена термостата поможет до 90 кочегарить двигатель и не студить. У меня в городе с -5 до 80 добирается оч долго. на трассе 77-79 колеблилось по приборам прошлой зимой. надо закрывать низ — может потеплее будет.
ну я тоже заметил, что долго. на холостые выходит быстро, а потом уже медленно растет.
А зачем нижнею убрал?
ну по опыту семерки. верхняя часть радиатора была закрыта всегда на половину. в -20 закрывал верхнюю часть всю, если было больше -25 закрывал и те два отверстия за бампером. и температура двигателя меньше 85 не падала.
Вот и тут решил пока чуть чуть оставить. все таки -14 на улице сегодня. а не -35
А ну в -14 правильно. У нас то пока под -25