Всем привет.
Давно не был на Д2. И уж накопилось) по возможности буду делиться разными интересными вещами.
А сегодня решил приоткрыть процесс постройки одного из самых быстрых Е55.
Сначала небольшая предыстория.
Машина прибыла к нам в принципе в неплохом состоянии, за исключением множиства мелких недочетов)
Таких например как саморезы в поддоне вместо болтов, маслонасоссы на клею, мозги набекрень под какой то мега тюн и прочее.
После замера, я получил принципе адекватные результаты стока:


_______________________________________________________
Далее началась перестройка всего. Были заменены все расходники в виде вкладышей прокладок и тд.
Также была произведена замена поршневой группы на кованую MSC и гильзовка блока.

Далее сокращяя рассказ. обобщу весь хардвээр в короткий список:
-Ковка + чугун гильза
-Валы MSC 284/290 11.1
-Шкивы 84 + 172
-Дроссель 82мм
-Доп. контур охлаждения 25л.
-Помпы Johnson CM90 + Bosch 010
-Куллер на масло ДВС
-Куллер на Антифриз компрессора
-Форсунки SLR
-Выпускные коллекторы + безкат + X пайп
-Редуктор 2.82 Black Series
-Акпп MSC Red ED. (1500nm+)
-AEM Water/Meth 1000cc
-ECU MSC
+ разные мелочи.
___________________________________________________________
Далее стенд.
В итоге настраиваемся на 1,1 бар
Первый прогон:



кстати на этом конфиге были сделаны кустарные замеры 100-200

следом настройка. и новый результат:

Корректим далее и следующий замер.
Но прежде слушаем детон с помощью космический технологий)


Итог:

Все прокаты делаются на 98м бензине.
И далее делаем замер на весьма усредненных параметрах метанола:


Стендовыми прокатами я вполне доволен, учитывая что наддув 1.1 бар.
Далее после стенда решил катнуть 100-200
Двигая со 2й передачи и с 80кмч машина буксует до переключения на 130.
в итоге стабильные цифры:


Далее пошел снег в мск и дорожные испытания закончились

Продолжаем настройку.
Далее возможно чиллеры, азот, крио, бустап и чего еще в голову взбредет)
На связи.

Комментарии 46
Думаю при нормальном зацепе 100-200 будет низкие 6 а т.е очень близко к высоким 5, опять же вес машины( Будь она полегче кг на 300 то тогда бы при такой мощности ты бы ехал не то что низкие 5 а уже возможно высокие 4 100-200. Вес главный враг разгона и скорости! Моторы то Немцы делают грамотные, спору нет а вот кузова последнее время тяжёлее и тяжелее у них становятся(
Добрый. По чем валы?
Валы. Обкатали?
Да. Все отлично
Цена?)
крио — это как я понял крио технологии для холодного впуска? Расскажите побольше об этом)
Это уже серьёзный результат)
Метанол уменьшает крутящий момент?
Красивая полочка момента, коробка 722.6?
Как её заводская тупизна и провалы переваривают момент и паузы при переключении?
от родной акпп там только корпус по большому счету) тупизны и провалов нет
Прям рад за очередной боевой 211 💪💪💪👍👍👍
👍
Круто! Стоит наверно такой тюнинг миллион :)
)))
Ya kogda vijy takie cifri inogda ho4etsa prodat c63 i vzyat stari4ka))
С63 тоже можно надуть))
tam bydget nemnogo drygoj)
видел замеры ешки, у нее 6.4 100-200)))
Наклейки MSC на ней случаем не было?)))
Вот этого я не заметил, белая на 05том, ваш продук?)))
)))точно
Тормозилок хватает?
Ну если на треке юзать то и сток мотора будет много)
вот это уже уровень) а долго так моторчик проживет?
Задача стоит построить боевой экземпляр. В этом случае ресурс сдвигается на второй план
Отличный результат и правильный настройщик
стараемся
Золотые крышки решают :-)
Полюбому) думаю дело именно в них
Результат лучше чем у новой е63 на ст2! Это победа!
у всех свои стейджи конечно) а так неплохо конечно
А резина-то, злющая…)))
))) как без нее
ну наконец то, что то повалило))
ВОТ это подход!)
Паш все отлично, но вот эти насадки :))))
Хозяин — барин) я тут не причем)
владелец южанин ?)))
это секретная инфа)
Хороший график! Хорошие резалты!
Выходи в 800!)
С радостью)
Мощный мотор душу ласкает))
Это точно
ну хоть какието новости)))хотя я жду новостей о чёрном)))как он что с ним непонятно))))а так успехов на новом месте))
С ним все хорошо)
Жду видео про твой 211))) кстати на ту белую ешку в инста тоже нарвался! 👍 хорошая работа цифры впечатляют. Кстати хотелось бы увидеть заезд с какой нибудь эмкой в кузове Е60