Привет всем. Затеял я короче большой ремонт. Всеголишь с того что заехал проверить развал-схождения…а его вовсе нету. просто задняя подвеска все мертвая… Ну я долго не думая начала заниматься этим вопросом( не дешевым). и так как я проценил рынок, выяснилось что больших рычагов заменителей нету…а вовсе только оригинал…а за один рычаг отдавать 18к…я епал в рот…поэтому поназаказывал хороших и не очень хороших сайлентблоков, особо не разгуляешься правда там в выборе, но все же





И так для нижних рычагов(самых дорогих) пришлось брать фирму точку опоры(желе)так называемое, а для цапфы(ступицы) брал фирмы SWAG. но на этом все ТО не ограничивается, т.к приходится еще потрясти переднею подвеску и замену топливного фильтра
И так начнем .как загнал я авто и начала разбирать, всплыли еще под замену колодки задние…да и диски на замену…один сезон пока колодок в целом еще отбегают. А С другой стороны вообще был подклиневший суппорта и из-за него козла…колодка стелась до 0…на этом хватит бональностей.и так переходим к ремонту.
Скажу так, в целом все откртилось очень легко, только проблема была в отсоеденении тросика ручника…все закисло там нафиг… а вот развальные болты открутились очень так прям легко скажу вам))
И так поехали.






и да что бы выпресовать сайлентблок, надо их выжигать…еще то блин занятие…иначе стопоры упираются и подлестьпросто не возможно под эти сайленты.


в целом полес туда первый раз за 4-и года…и думаю врятле кто вообще еще туда лазил…
и да почему я полез туда все менятЬ? резинки отслоились все от основания оконтоки сайлентблока.видимо езда боком добила их.






Комментарии 16
ах тыж наш полный привод, иди обниму))) на самом деле нет)))
хах, да, порно еще то
Через пару тыс. км. снова придётся лезть в подвеску, чтобы выкинуть полиуретан и поставить нормальные РТИ.
норм стоит
я год езжу сайлентблоки как новые !
проверим через месяц)
Ну, надеюсь побегают. Но зачатую отзывы не шибко лестные. :)
ДА Я ЗНАЮ, читал про них
Dmitriy-92
проверим через месяц)
качественный полиуретан не уступает резине не по каким критериям !
брат на жигулях 4 на перед ставил полиуретан 6 лет ездил как новые сайлентблоки
так и продал не меняя
возиможно, посмотрим
Sniffus
Через пару тыс. км. снова придётся лезть в подвеску, чтобы выкинуть полиуретан и поставить нормальные РТИ.
туда кроме этого желе ничего нету)
Зато обычная резина комфортна. :)
поддержу
Красавчик)))
ес
Номера запчастей?
в части номер 2 будут)
на твоей пассе этих запчастей всеравно не будет)