ЧАСТЬ2
Для тех, кто не читал ранее ознакомительную теоретическую часть, ссылка на 1 часть
Приступаем к отделению стекла от корпуса фары. Для того, чтобы отрезать кромку, нам понадобится дремель, плюс к нему круги, можно армированные, но они слишком толстые и большой диаметр, скорость вращения падает, пластмасса и резина прилипают, поэтому его использовать не будем, есть литый абразив, они тоньше, но очень быстро трескаются, так как очень хрупкие, поэтому используем алмазные круги, покупал на алиэкспресс, стоят 10 руб за 1 штуку, купил 20 штук, чтоб хватило на долго. Режут они все, камень, стекло, металл, поэтому одного круга хватит на долго. Резина и пластмасса не липнут, скорость вращения выше, так как диаметр дисков всего 20 мм. Фото 1.

Режем кромку как указано на рисунке, и так по всему корпусу. Перед тем как резать кромку, стекло заклеиваем бумажным скотчем, чтобы стекло не царапать. Фото 2.

Диск должен полностью «входить» в корпус, иначе герметик не разрежется. Это примерно 7-8 мм. Как надо резать по прямой, в углах фары, и возле креплений. Как стягиваем кромку и режем герметик канцелярским ножом, смотрим Фото.3

В некоторых местах канцелярским ножом просто не срезать, это боковая и нижняя часть, поэтому точим резак из тонкой отвертки. Конец немного загибаем и точим во всех трех направлениях, то есть на 180 градусов, желательно нашим алмазным кругом, получается острая как скальпель лезвие. Почему же этот инструмент лучше канцелярского ножа? Канцелярский нож режет только в одну сторону, влево. Наш резак, в 3 стороны, влево, направо и прямо, это идеальный инструмент для резки герметика. После пользования таким инструментом, вам больше не захочется пользоваться канцелярским ножом. Фото 4.

Немного отвлечемся, пока снимал вверхнюю кромку обнаружил заводской брак, герметик был пролит некачественно, как видим под вверхней кромкой его вообще не было и имеется пустой проем! Все блестит! Фото 5. От протечки воды с капота отделяли всего миллиметры резины. Теперь понятно почему многие грантоводы жалуются на запотевание фар. Отдавать 5 тыс рублей за вот такое безобразие, просто стыдно господа! Это же фирменная фара от самого «киржач», что же творится с китайскими фарами, боюсь его вскрывать)

Приступаем к работе, очищаем лезвием, кромки и остатки герметика. Очищенная поверхность должна выглядеть так. Фото 6.

Теперь остается отрезать Г образный герметик. Обратно берем дремель и по второму кругу режем герметик, как показано на Фото 7. Глубина резки примерно 2 мм. Теперь из Г образного герметика остался плоский слой резины.Уже лучше.

Далее можно поковыряться ножом, тесаком, отверткой, но делать этого не стоит, так как края стекла очень хрупкие и там создаются микротрещины, через некоторое время они увеличиваются, плюс к этому, повреждается стыковочное покрытие блока-фары, после чего качественно нанести силикон уже не получится и фары будут потеть. Смотрим фото последствий, так делать не надо! На последнем фото такое ощущение, что фару вскрывал не человек, а загрызла злая собака. Фото 8.

Что же делать? Изобретаем собственный резак. Сделан он из обычного ножа, купил за 40 руб, , в меру твердый и можно загибать. Нагреваем на огне до красного состояния, плоскогубцами острие ножа загибаем на угол 90градусов. 2 важных условия, загнутое острие ножа должно быть не больше 1см ( будет 1,5 или 2см то не влезет под кромку, будет 0,5см не отрежет герметик), края должны быть проточены, форма должна быть в виде треугольника, это важно! Делаем ручку: берем любой электрический провод и обматываем лезвие ножа, затем провод заматываем изолентой, ручка готова. На последних фото резак уже уставший, фоткал после резки. Фото 9

Как же пользоваться этим чудо инструментом? Вставляем под кромку стекла краем, а не углом, вдавливаем, нож сам войдет в стык стекла и корпуса, разрезая резину. Смотрим Фото 10.

Многие читатели уже наверно обрадовались, что вот, все, осталось с легкой руки разрезать и фара раздвинет свои створки счастья) Как бы не так! Кошмар только начинается. Резиновый герметик очень очень прочный, если на приоре фару можно вскрыть за 10 минут, тут может уйти несколько дней! Такое ощущение что режешь покрышку от белаза маленьким ножом. Это самая важная часть работы, вся кульминация и смысл. Что же делать? Все просто: берем наш резак, втыкаем в кромку, вытаскиваем, опять втыкаем, и так через каждые 4-5мм, то есть мы режем герметик путем прокалывания, так как острие треугольной формы при входе она режет резину, как прокололи 2-3 см, этот путь можно прорезать, герметик режется без проблем. И так по кругу. Не забываем точить края резака, для удобства перед собой можно ставить фен, чтобы пластмасса была мягкой и не повреждалась, я ставил перед собой стул, туда фен направленный на фару, и перед стулом резал герметик. Вот и все! Смотрим фото 11.

Чистим углы и края от герметика. Чтобы показать, что вся моя писанина не пустая болтовня, кидаю фотки краев кромок. Как видим, все края корпуса фары и стекла ровные, без повреждений.Есть небольшие царапины от резака, но это не в счет, пластик довольно толстый. Сравниваем с тем огрызком, который кидал чуть выше. Фотки 12.

Если вы сделали точно те же манипуляции, что проделал я, то у вас:
1. Фары не будут потеть . При условии, что в стыки пролили достаточно силикона. Как правильно заклеить покажу в другой части.
2. Стекло фары можно снять за 5 минут ! Покажу в другой части.
Вот и все, на этом сиквел по вскрытию фар гранты подошел к концу. Напоследок кидаю фотки с линзами грант, для поднятия морального духа. Всем удачи!




Комментарии 32
Колхозник 😆
За подробную роспись — зачет.
За такой колхоз — …
Эти фары заработают я проще простого. Кинь в коробку, поставь фен через перегородку, минут 15 дай полежать, подсунь отвертку между кантом стекла и корпуса. Стекло само начнет отходить. Далее положи корпус фары в холодильник, дай ему остыть, далее подковырнуть герметик из Канта и резкими движениями начни выдергивать. Кант будет идеально чистым. Это одно из самых крутых преимуществ Киржача и старой Hella
Такое пособие можно назвать "как угробить фары". Особенно, когда вы стекло приклеите на силикон…
Ну на 2109 на силикона стекла, а на 2110 вообще собаки зажпто, через прокладку…
SmolAuto67
Такое пособие можно назвать "как угробить фары". Особенно, когда вы стекло приклеите на силикон…
На силикон нельзя?
Нет. Силиконовый герметик для сантехнических целей используется.
Капец фару раздрочил … Феном греешь и снимаешь стекло!
Попробуйте нагреть и посмотрите легче вам от этого станет😁
снимал феном
Перед покраской надо хром снимать? Или грунт + термостойкая краска и нет проблем?
Народ чтоб голову не делать, хотя один хер придется, берить новые стекла сразу коли заморочиться решили, старое стекло по видимому контуру к корпусу срезайте аккуратно турбинкой или как автор режет корпус, потом самое важное зацепить герметик с остатком стекла, задача скажу вам:"Я ЕПАЛ В РОТ", но когда зацепите начинайте наматывать лучше всего это делать тонкогубцами на них же и наматывать, таким способом корпус останется целый и вам скорей всего благополучно удастся смотать весь герметик с остатком стекла, да и не забудьте про скобы которые держат, потом можете их воткнуть можете нет, я выгибал новые и втыкал, ну вот когда все готово герметик колбаска в помощь подогрели и воткнули новые стеклвшки и все супер
Новых стекол оригинальных нет. В продаже подвальное говно низкого качества.
Если маску фары покрасить в черный и в ДХО вставить лампу накаливания, краска не будет трескаться?
так стекло уже продается отдельно и стоит не больших денег.бум бум по старому, а уж разбитое наверно проще снимать
Продается говно. И бум бум это не про поликарбонат.
Да, видал не давно как лупят по фаре приоры, крепко
Я стандартные фары вскрываю концелярским ножом.также срезаю полку но шов намного меньше и аккуратнее
полностью всю работу канцелярским ножом?
Да
Сколько дисков ушло на одну фару?
1 диск, он железный, с алмазным напылением, я им еще металл пилил
Отдуши расписал)надеюсь когданить дойду до этого)пока не до этого)
спасибо, так оно, тюнинг-колхозинг ваза процесс бесконечный)
и не говори))успевай тока манету заробатывать))
Это 3,14здец, проще движок с коробкой перебрать…
Автору огромный респект за проделанную работу.
ах-ха-ха, это верно!
Браво! Вот это уже целое пособие, с подготовкой даже инструмента, издать отдельной брошюрой…а китайские фары…я покупал тюнинговые с диодами внутри, смотрятся здорово, на заводе можно ставить в качестве какого нибудь рейстала, и перед установкой новые промазал по кругу стекольным герметиком, через пару месяцев стали потеть, через год пожелтели стекла и диоды в одной фаре перегорели, ну тут сам виноват, подключил их вместе с габаритами и ближним, а не в качестве ДХО, естественно верхние которые ближе к лампе и сгорели без охлаждения, ну и. пришло время их разобрать и тут я сказал спасибо китайцам за силикон, разогрел бытовым феном и стекло чуть ли не само отделилось без всяких обрезаний…и лежали у меня новые Киржачи на запчасти с обломанными под корень креплениями с них снял стекла, но там не церемонился, отделил по контуру паяльником, стекло осталось с герметиком и пластиковой кромкой, а потом разогревал и всю кромку с герметиком снял пастижами накручивая на них всю эту ленту, хорошая такая разминка для моторики пальцев…а потели заразы потому что в них нет вентиляционного отверстия с трубочкой, сравнил бы сразу с оригиналом перед установкой…но как всегда скорее поставить, благо брал я их в первых партиях как только появились за 4000р пара, при цене киржачей на то время 4500 за одну, это нормально, теперь все по фэн-шую и стекла оригинал и вентиляция и фары интересные, и родные не тронутые как новые…но родные, если они одни, то крамсать только после такой вот подробной инструкции и дремелем обзавестись обязательно.Молодец, спасибо, правильный подход.
про китай слышал то же самое что ты написал, но то что там вентиляционных отверстий нет это жесть), по идее резать кромку можно и без дремеля, вместо него использовать тонкий сплюснутый паяльник, но это будет долго, дремель конечно вне конкуренции для вот таких тонких дел
БРАВИССИМО!
спасибо!
Зачет материальчик!В закладки!
спасибо!