
К нам пришли морозы, завтра обещают мороз под 30 градусов. Зимнее дизельное топливо так и не завезли. Сегодня купил антигель для дизельного топлива. Немецкое качество. Утром на заправке залил согласно инструкции 100 мл на полный бак. Инструкция обещает текучесть топлива для летнего — 36 гр., для зимнего — 47 гр. Посмотрим завтра как заведусь. Машина стоит в холодном гараже, перепад с улицей в 5 градусов. В прошлом году покупал также антигель, но производства Россия, названия не помню, упаковку выбросил. Хватило на зиму, ездил всю зиму (морозы под 30 были) на летнем топливе и ничего заводилась. Сразу говорю, подогрева фильтра, бака нет. Посмотрим эту зиму. Соблюдаю технологию, завиваю теплый антигель в теплую солярку в пропорции указанной в инструкции.
Вот фото антигеля.






Комментарии 8
Ребята всем огромное спасибо за помощь в заводке моего авто. Все советы для меня очень были ценные, это огромный опыт. Я только что завелся. Начну с того, что полностью зарядил аккумулятор. далее как советовали мне ребята я поставил в гараж маслянный нагреватель с режимом обдува теплым воздухом. Обдув направил именно на топливный фильтр, работал обогреватель четыре часа, в гараже заметно потеплело и фильтр стал тоже теплым, т.к. на него постоянно дул теплый воздух. Да на фильтр положил горячую тряпку (для верности) и поливал дополнительно кипятком.Машина завелась со второй попытки, сейчас греется в гараже, столько дыма было, аж глаза слезились. Думаю причина была в аккумуляторе и фильтре. Первый не давал достаточных оборотов для заводки, а фильтр прихватило похоже. Еще раз спасибо всем, я каждый совет очень ценю.
Привез снабженец на пробу четыре вида антигели, вчера залили днем ту что на фото в бутылке с права в бензовоз, залили 1 тонну солярки и поставили на ночь в теплый бокс. Заправили технику, солярка как вода)) техника с удовольствием работает. Да и еще, набрали с вечера бутылку и оставили на улице, солярка на утро была живая, работать можно))
И еще если интересно: У меня заглох экскаватор (солярка) простоял на морозе четверо суток, сегодня с утра набрали в канистру теплой солярки, подключили топливо на прямую с канистры пшикнули эфиром в воздухан и "доссан" ожил, далее откачали насосом с бака летнюю солярку, заправили нормальную, с обеда пойдет работать))
Отлично. Вам повезло. Спасибо.
Ох уж эта солярка)) пля уже два дня танцуем, вся техника на работе отказывается работать, озадачили снабженца, побежал искать присадку, что привезет хз. но в том году покупали какую то хрень, все радовались.
Сегодня утром было 25 гр. Пришел в гараж, стал заводить (заводил по правилам, т.е. прогрел свечи накала, дал аккумулятору прийти в себя). В начале стартер бодро крутил, но не схватила, похоже диз.топливо замерзло, не помог антигель. Не стал аккум мучить, пошел на работу пешком.
Теперь ребята у меня вопрос, как завестись правильно в этой ситуации, при замершем диз топливе. Мой план таков. Хочу в гараж принести обогреватель масляный, его под машину. Потом газовой гарелкой пройтись по фильтру и топливопроводам. Или все таки обойтись горячей водой, феном.
Впервые сам лично столкнулся с такой проблемой, раньше не было проблем, заводился на летней соляре в — 30, видно антигель не сработал. Хотя все делал по правилам. Теплый антигель в теплую солярку.
Сегодня у нас было -32, пошел глянуть на саляру залитую в пластиковую бутылку а она как пластилин, совсем не шевелится : ) .теперь расскажу как я бывшую машину заводил когда она мерзла.она всегда заводилась но поработав 3 минуты глохла, парафин забивал топливный фильтр и сеточку в баке.фильтр можно снять и унести домой чтоб отогрелся или другой вариант, я брал два чайника горячей воды и обматывал фильтр полотенцем и потихоньку поливал горячей водой и этого хватало чтоб фильтр оттаял.отсоединив от фильтра патрубок пробовал продувать топливную магистраль в сторону бака и если не продувалось то насосом обычным которым качают колеса все получалось и оставалось в баке разогреть саляру.по возможности с бака сливал при помощи шланга то что сливалось.далее брал железную канистру 20 л и заливал туда 10 литров дизтоплива (зимнего не было лил летнее) грел пояльной(бак пластиковый поэтому его сам не погреешь) лампой и раз в пару минут выпускал с канистры теплый воздух лампу в этот момент отводил по дальше чтоб не пыхнуло)) . когда саляра была горечевастенькая заливал ее в бак(ждал минут 5), в топливный фильтр и машина оживала, но побегать приходилось, благо с отцом это делали! и акум желательно что б был хорошо заряжен.Когда у родственника приехавшего к нам в гости с другого города машина замерзла ее просто утянули в теплый гараж и по истечению времени она завелась.Теперь ждем ваш вариант оживления авто!
спасибо, свой вариант потом расскажу обязательно. Самому интересно оживить замерзшую машину.
очень интересен результат!