
Иногда бывает когда только включаешь заднюю передачу не успев дать газу она тут же вылетает!Потом довключаешь её получше и все норм хоть что делай с ней она не вылетит!Следовательно это не КПП потому что если была бы это коробка то она постоянно бы вылетала или через раз точно!Но это случалось иногда, пробовал регулировать кардинально ситуация не изменилась!Вообщем первым делом расскажу о регулировке нужно крутить рег гайку таким образом что бы не включалась первая передача а потом помаленьку её откручивать в этот момент она удлиняет тяги и там еще есть буква L так вот, крутитим по половина оборота в сторону удлинения тяг.И как только у нас начинает включаться первая скорость с небольшим трудом еще маленько докручиваем гайку примерно на пол оборота что бы первая скорость включалась легко и при этом несильно двигали рычаг влево!С этим все готово!А дальше я сделал следующие фото смотрите сами!Снял резиновый демфер который одет на кулису и сточил на наждаке одну сторону, а это я скажу вам примерно 3-4 мм что существенно влияет на зацепление шестерен и довключения задней скорости!И так ставим точенной стороной вперед машины куда она упирается при включении задней передачи!Еще дополню что с креплением тросов к самой кпп все в порядке и втулки там целые и тросы все целые словно только с завода.И все сейчас передача фиксируется очень надежно!Спасибо тем кто дочитал))))Всем Бобра)))







Комментарии 6
Молодец. Полезная доработка!
Спасибо!)
Блин не могу понять, а что на фото?
Это резиновый демпфер который одет на механизм переключения передач что под самой ручкой чем переключаешь скоростя!Снимается 3 мин и так же ставиться!Даже ручку не нужно снимать просто приподнять кожаный чехол!)))))
всё равно очень сложно понять)))
Вот она под номером 22