Наступила такая погода, когда ночью минус, а днем плюс, да еще то снег, то дождь. Машине уже почти 5 лет и соответственно в межсезонье вылез глюк ошибка 0328 – датчик детонации.
Сам датчик детонации по принципу пьезоэлемента как в зажигалке и 95% того что ломаться там нечему. Он представляет собой акселерометр, то есть устройство, воспринимающее и преобразующее энергию механических колебаний блока цилиндров в электрические импульсы. Датчик детонации непрерывно посылает сигналы в электронный блок управления двигателем, а электроника отвечает изменением качественного состава рабочей смеси и угла опережения зажигания. Данное устройство помогает также добиться более экономичной работы и развить максимальную мощность двигателя.
Основные симптомы, указывающие на то, что данный датчик вышел из строя:
— падение мощности;
— ухудшение разгонных характеристик и резкое увеличение «аппетита» двигателя;
— дымный выхлоп.

В моем случае оказалось все гораздо банальнее за все время эксплуатации к этому датчику никто никогда не лазил. Соответственно когда я до него добрался, то открутил его от блока пальцами. Поверхности соприкосновения датчика с блоком были в окислах, а также в окислах и сами разъемы. Почистив все шкурочкой, немного поджал клеммы и установил все в обратной последовательности заменив на болт крепления на более длинный и добавив граверную шайбу, что в моем понимание предотвратит ослабление затяжки.
Проблема исчезла! Надеюсь на всегда…
Комментарии 2
Повезло. У меня и новый не решил проблему. Только бошевкий помог.
Везучий) у меня он походу навернутый, покупал новый российский за 200р та жа беда, бошевский покупать пока не хочу за 1000р, надо найти донора и убедиться что не в проводке дело)))